День вечер добрый, подскажите причину, компрессор накачал воздух, щёлкает но не отключается. После того как с розетки выключишь запустить проблематично ( со слов владельца) Спасибо
sanchez521,
По статистике поршневые компрессоры приходится ремонтировать значительно чаще,чем другие. Поэтому так необходимы запчасти для компрессора. У меня не такой "динозавр", но тоже поршневой, и, к сожалению, ломался. моего компрессора проводила компания. которая сама изготавливает и обслуживает компрессорное оборудование Соответственно всегда в наличии необходимое количество ремонтных комплектов для компрессоров.
sanchez521, Первым делом убедитесь, что вал мотора и компрессора вращаются от руки легко. Отверните накидную гайку выпуского трубопровода и убедитесь, что мотор пускается легко, работает и не греется. Далее убедитесь в исправности пластинчатых клапанов и прокладки, разделяющей каналы впуска и выпуска воздуха. Конденсатор, скорее всего, там один, он фазосдвигающий, запуск происходит простой подачей питания на мотор через контакты барореле.
Vadim18 написал:
где пусковое реле и от него надо исходить
судя по характеристикам рабочий 4мФр, пусковой 10, хотя кто их китайцев знает чего они там всунули и кому
Скорее всего в параллель к рабочему такой же по мощи всунут, не скажу, нужно вскрытие
Спасибо, вскрою, попробую по номиналу разобраться. Либо сфоткаю внутренности блока питания и выложу сюда.
Vadim18 написал:
где пусковое реле и от него надо исходить
судя по характеристикам рабочий 4мФр, пусковой 10, хотя кто их китайцев знает чего они там всунули и кому
Скорее всего в параллель к рабочему такой же по мощи всунут, не скажу, нужно вскрытие
sanchez521 написал:
Тут больше проблема понять, который из них пусковой?
Если их два то один рабочий и подключен постоянно а второй пусковой и включается только в момент пуска, т.е. смотрите где пусковое реле и от него надо исходить
sanchez521 написал:
Потом просто стоит и слышно гудение блока питания (?).
Скорее всего гудят обмотки двигателя в попытке стронуть с места якорь.
Рыть в самом двигателе(подшипники), но не факт. еще смотреть пусковой конденсатор, мог выйти из строя(высохнуть) что частенько бывает с китайскими кондерами
Как проверить второй вариант, который с конденсатором?
sanchez521 написал:
Потом просто стоит и слышно гудение блока питания (?).
Скорее всего гудят обмотки двигателя в попытке стронуть с места якорь.
Рыть в самом двигателе(подшипники), но не факт. еще смотреть пусковой конденсатор, мог выйти из строя(высохнуть) что частенько бывает с китайскими кондерами
Как проверить второй вариант, который с конденсатором?
sanchez521 написал:
Потом просто стоит и слышно гудение блока питания (?).
Скорее всего гудят обмотки двигателя в попытке стронуть с места якорь.
Рыть в самом двигателе(подшипники), но не факт. еще смотреть пусковой конденсатор, мог выйти из строя(высохнуть) что частенько бывает с китайскими кондерами
Имеется вот бомжовый компрессор. Последнее время стал плохо себя вести: при включении пыхтит - делает оборот-два, через секунду - снова. И так может продолжаться минуту. Потом просто стоит и слышно гудение блока питания (?). Через несколько минут снова делает "чих-пых" на низких оборотах. Ну и такие попытки предпринимает минут 15-20. После этого времени включается и работает как и положено на полных оборотах, набирает окоо 7 бар и останавливается. Потом минут через 5 снова оживает и докачивает до 8ми бар. После этого весь день работает нормально. То есть непонятные "чих-пых" совершает только первые 20 мнут после включения после долгого простоя (сутки). Потом в течение дня все работает как надо. Болезнь эта у него уже давно, от температуры окружающей среды не зависит. Масло только что заменено, попутно снимали трубки с компрессора в надежде найти како-нибудь засор в них - но там все в порядке. Что с ним может быть? Куда смотреть? Так то он на помойку просится, но сейчас не время сорить деньгами, хотелось бы оживить его.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.