Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5547080

Кто может объяснить - что за привод на технике в прилагаемом видео?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Киров написал:
Кто может объяснить - что за привод на технике в прилагаемом видео?

ось зажатая между накаченными шинами. Вращается ось толкает колеса. Тормозные механизиы останавливают правую или левую сторону.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Jesha написал:

Киров написал:
Кто может объяснить - что за привод на технике в прилагаемом видео?

ось зажатая между накаченными шинами. Вращается ось толкает колеса. Тормозные механизиы останавливают правую или левую сторону.

получается, колёса быстрее изнашиваются

Jesha написал:
ось зажатая между накаченными шинами

Значит глаза меня не обманули)) А разве такой привод не будет пробуксовывать? Мне как-раз нужен очень маленький "миник" и чтоб места для разворота нужно было не много - как раз типа такого. Но одолевают сомнения, по поводу практичности такого привода... Какие есть мнения на этот счет?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Это из той же серии?

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Киров написал:
Какие есть мнения на этот счет?

посмотрите.

А кто знает, почему подобных самоделок так мало делают? Ведь, допустим, если сделать просто два ведущих моста и поворот тормозами, то, на мой взгляд, это делать проще, чем полноприводную переломку. Однако переломок навалом, а самоделок с таким принципом почти нет. Может я чего-то не догоняю???

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Киров, Так видно же, как колёса юзят на поворотах, не на каждом грунте так получится, ИМХО.

Павел-61 написал:
не на каждом грунте так получится

Не по асфальту же ездить...

Киров написал:

Павел-61 написал:
не на каждом грунте так получится

Не по асфальту же ездить...

А на переломке где хочешь получится.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Киров написал:
А кто знает, почему подобных самоделок так мало делают?

Причина очень проста. Качество привода сильно зависит от колес и их накачивания. Не будет возможности приспустить колеса.
Мы же желаем получить агрегат, который и пахать будет и сажать и везти и тащить. И скорость должна варьироваться в больших пределах. А на такой конструкции поворот на скорости не осуществишь. Получается гусеничный трактор, но на резиновом ходу.
Ещё при правке направления движения, к примеру в борозде, прицепленное орудие должно иметь бОльший свободный ход, чем на переломке и с поворотом колёс. Иначе его будет откидывать в сторону.
Ну и короткая база при небольшой ширине, не всегда практично. Если весь низ занимает механизм, водитель взгромождается на верх агрегата. Тем самым увеличивая валкость аппарата. Ну и при поворотах более ощущается болтание водителя, по сравнению с другими схемами.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Причина очень проста.

Со всем, что Вы сказали, абсолютно согласен.