Есть прибор,в частности утюг.При подключении в розетку с з.к. Через какое-то время выкл узо.Сопротивление между з.к и одним из рабочих 2,6кОм.При работе в розетке без з при отпаривании щиплет.На гарантии,в сервис уже возили,ответ-смотрите в розетке!А скока д.б сопротивление в таких приборах?
Утюг в ремонт, пользоваться ни в коем случае не надо. У вас там частичный пробой на
корпус. Розетка похоже не при чем, а сервисникам в лоб надо дать за такое.
При исправном утюге не менее 500 кОм должно быть.
andrekio написал :
С..здел!Всего-то 700е!Пользоваться низя???
Да сколько б ни стоил, низзя !!!!!!!!!!!!!!
У прибора утечка на корпус 2.6 кОм, при 220В - ток до 100 мА.
Кто-нибудь парит скажем брюки, в процессе задевает босой ногой за стоящий рядом заземленный
торшер и получает не пощипывание током , а полноценный электроудар с последствиями ( если есть УЗО, то не с фатальными )
Не, я раз тоже так попал. Меня один приятель (бывший) пригласил в гости: "типо, приходи посидим то-се". Я, как дурак, пришел с женой, взял вина, и попал на собрание по сетевому маркетингу. "Лок" или "Цептер" продавали это я не помню, но цены были такие-же. Я ушел на 15-й минуте, а вот вас видимо развели, с чем и поздравляю.
Попадались впечатления бывавших в Швейцарии: там этот "Цептер" - обычная рядовая посуда, цены, как и на другую посуду рядом, и сопоставимы с ценами на на всякую посуду у нас.
andrekio написал :
На гарантии,в сервис уже возили,ответ-смотрите в розетке!
Угу. Письменное заключение о том, что утюг исправен, есть? Или хотя бы отметка в гарантийном талоне? Советую немедля отвезти ещё раз в сервис с той же причиной; не ругаться; пусть напишут ещё раз заключение, что утюг исправен (или что ремонту не подлежит); потом с обеими бумажками в магазин и деньги назад. Основание - Закон о защите прав потребителя. Насколько я помню, при гарантии и второй неисправности в течение двух недель, или при повторной такой же неисправности, или при первой неисправности в течение шести недель - покупатель вправе либо обменять вещь на однотипную, либо на другую модель с доплатой в нужную сторону, либо забрать деньги.
Только изложите всё это в заявлении в двух экземплярах, один пусть возьмут себе, а на втором пусть напишут входящий номер и дату. И если через неделю или две не вернут деньги (или попытаются не принять заявление) - ступайте в службу защиты прав потребителя, продавец при этом автоматически влетает на конфискацию всей партии товара и штраф в размере пятикратной стоимости всей партии.
Впрочем, подробности (сроки, суммы, штрафы) - советую уточнить в тексте Закона.