Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5642759

justis1 написал:
Silver2013
Совесть совестью, а потребовать, чтобы запаяли "хвостик", ваша задача.
Иначе УК имеет право утверждать, что вы пользовались левым выходом, и сделать начёт в размере среднего почеловечного расхода. И это будет законно.

justis1, спасибо за необычный комментарий. Честно говоря я предполагал что то типа "а (вставить нужное) козе баян"?
я и домоправительница слишком хорошо друга знаем, поэтому сценарий обратки вряд ли возможен.
Тем более уже года 4 прошло с врезки емнип. Статистика у них по расходу есть у них и у нас. С тех пор только растёт. Хотя надо проверить, может я ошибаюсь.
Не хотел развивать мою тему в чужом посту, но тем не менее, вот как можно понять логику сварщика? Ну ладно, это был бы единичный заход работяг местной УК как у ТС. Так ведь меняли стояк по всему подъезду 14 этажей профи, нанятые нашей УК...

Наказывайте мастера. Так засрать унитаз надо постараться.К сожалению жековцы ведут себя беспардонно.

Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.

strider1978 написал:
Где таких мастеров берут? Все давно режут сабельными пилами.

strider1978, Далеко не все,рез сабельной обходится дороже и дольше.Болгаркой быстрее и удобнее. Унитаз достаточно накрыть чем либо,сделать несложно и недорого.

Хороший инструмент может компенсировать кривые руки.

Регистрация: 02.06.2015 Воронеж Сообщений: 351

Ждем видео, на котором мастер плачет))
На заводе был свален кабель в одной куче, а рядом решили газовым резаком трубы резать. Вот чудом успели. И потом спросить то не с кого. " а чо чо чо такоэ а" Вот такие в ЖЭК и устраиваются.

За Байкалом написал:
Так заказчик наверное оплатил в кассе жека, а сантехник предлагал какой то свой унитаз.

Не знаю..у нас в области так, вызываешь с РЭУ сантехника, и если не для того чтоб "прочистить канализацию, и ли поменять прокладку", то цену называет сам сантех, и расплачиваешься с ним сам -никаких через кассу, а что он дальше делает с деньгами, делится скем то из ЖЭКа..то это по разному...в основном у нас они выступают как частные мастера ....

Silver2013
Совесть совестью, а потребовать, чтобы запаяли "хвостик", ваша задача.
Иначе УК имеет право утверждать, что вы пользовались левым выходом, и сделать начёт в размере среднего почеловечного расхода. И это будет законно.

Илья-ms написал:
Вот мне интересно, заказчик согласовывал с УК перенос водорозеток в с/у?

Думаю, что это лишнее. Их (УК) дело - сделать правильно "по месту" врезку в стояк. ТО, что видно на видео (фото 1), можно критиковать. Но даже спецы врезают не всегда комильфо. Вот например, как у меня приварили 2 отростка (фото 2). Меня в квартире не было, но УК наняла специализированную организацию. Совесть не позволяет воспользоваться окаянным отростком))

Евгений, я только не понял, вам только по холодной стояк заменили, горячую оставили как есть? Вы же зашьёте потом коробом, а если железный менять придётся?

То, что отросток подогнали под гайку не страшно имхо, т.к есть доступ. Но это для меня не так критично, как наличие кронштейна с дюбелем для фиксации концевика (фото 3). Если у кого трещала труба по саврке, поймёт о чём я.

Илья-ms,
очень плохо, что Вы не юрист.... вернее, плохо что не знаете законы, кем бы по роду деятельности Вы ни были....
поэтому еще раз -согласование нужно в жилинспекции, и только по тем работам, которые прописаны. (как пример в Москве ).
касательно отношений с УК и розеткам.... в договоре на э/э есть граница ответственности -по внутренним клеммам электросчетчика. до них отвечает УК, после них -собственник.... и УК глубоко плевать, где именно стоят розетки в вашей квартире....
касательно договора... в принципе собственник может даже подарить свою квартиру УК... или подписать ненужный договор... но это не его обязанность, вот что надо понимать.... это его право, и он имеет полный резон слать УК налево.... или прямо и подальше...

Посмотрел половину ролика, устал смотреть.
Дошёл до места, где автор понимает этого халтурщика, что тот не готов заплатить 8 т.р. за новый унитаз. А раз понимает, то о чём разговор?
ИМХО, здесь 100 % вина "мастера", т.к. хозяин вполне себе имеет право быть полным чайником и знать тонкости не обязан. А вот исполнитель ОБЯЗАН предупредить хозяина, что если не защитить унитаз, то он будет испорчен.
Ну, и 3 возможных пути решения:
1) махнуть рукой и купить новый горшок за 8 т.р. (эффективней всего, сохраните и нервы, и время);
2) популярно объяснить исполнителю, что он неправ, с окунанием лица в этот испорченный унитаз и требованием выплатить стоимость самого унитаза и работ по его установке (справедливо, но может вернуться бумерангом);
3) написать телегу в УК, составить акт и т.д. со всем вытекающим из этого геморроем, и возможно добиться некоторой компенсации (самый долгий путь, и результата, скорее всего, не будет).

Вечный студент

Нет, я настаиваю на избиении сантехов, мордой об унитаз испорченый, у меня личные счеты к наглецам из РЭУ...)))))))

strider1978, Какая в том сортире отделка, ржавый унитаз?

Микитович написал:

Илья-ms написал:
А что не качественно было сделано?

Ага, пошел мужик зуб пломбировать, а ему случайно физиономию порезали, или еще чего хуже, например достоинство укоротили.
Какие претензии к пломбе???

Микитович, Жестко:-) Врачи косячат еще хлеще.....

sanya1965, Я не юрист конечно, но сам лично носил документы на соглосавание с ук и именно потому что так было прописано в договоре у заказчика. Даже тихие часы и то отдельно прописаны. В БТИ такие изменения соглосовывать не надо, соглосовывается именно с ук. Позиция в таких компаниях проста, подписали договор ,исполняйте.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 8362

Илья-ms написал:
Работая болгаркой в ограниченном пространстве мастер прежде всего должен думать о т/б, а то можно так стены кровью испачкать, не отмоешь.

Вот поэтому я про саблю и писал. Каждый инструмент хорош в своей нише. Болгаркой можно работать в цеху, в подвале, на улице. В квартирах с отделкой нельзя.

Илья-ms написал:
sanya1965, А что не качественно было сделано? Стояк переварили, течь устранили, унитаз не разбили.... ах да, заказчик не позаботился о сохранности своего имущества, не организовал свободный доступ к месту проведения работ. Вы договор УпрКомпании с жильцами многоквартирных домов читали хоть раз? Удивлю вас сказав, что у жильцов больше обязанностей чем прав. Хотите права покачать, ради бога, потом видос внимательно смотрели? Вот мне интересно, заказчик согласовывал с УК перенос водорозеток в с/у? Нет? Какой ужас, надо бы все вернуть в исходное состояние.
Рукожопость мастера налицо конечно, но не надо думать что все так просто, особенно с точки зрения закона.

обратите внимание, что я привел номер документа, причем федерального.... любой договор жильца с УК будет под плинтусом, по сравнению с ФЗ.
далее, по переносу розеток.... их не надо согласовывать.... полный перечень есть в московском законе, в питерском, и подмосковном....
надеюсь, больше отсебятину публиковать не будете, и начнете писать со ссылками на конкретные статьи законодательства....
по тому унитазу.... вина исполнителя в том, что он испортил чужое имущество... сиречь нанес ущерб.... и отвертеться от этого не получится..... опять же ссылку я давал....

Микитович написал:
Ага, пошел мужик зуб пломбировать

Есть знакомый стоматолог - рассказывает: Пришел мужик зуб нарастить - клиника платная. Плакался что дорого. Знакомый все сделал - пыхтел долго, слушал нытье про дороговизну и т.д. вообщем -сделал. А, так как, мужику надо было еще соседний зуб удалить - отправил его в поликлинику по месту жительства (бесплатно там), ну ему наращенный зуб и удалили . Чем кончилось не знаю.

Илья-ms написал:
А что не качественно было сделано?

Ага, пошел мужик зуб пломбировать, а ему случайно физиономию порезали, или еще чего хуже, например достоинство укоротили.
Какие претензии к пломбе???

Казнить нельзя помиловать. Аминь!)

Регистрация: 19.02.2012 Котельники Сообщений: 356

Трепачи! Займитесь делом, хлеще бабушек у подъезда базар развели, ТС не просил никакого совета.)

sanya1965, А что не качественно было сделано? Стояк переварили, течь устранили, унитаз не разбили.... ах да, заказчик не позаботился о сохранности своего имущества, не организовал свободный доступ к месту проведения работ. Вы договор УпрКомпании с жильцами многоквартирных домов читали хоть раз? Удивлю вас сказав, что у жильцов больше обязанностей чем прав. Хотите права покачать, ради бога, потом видос внимательно смотрели? Вот мне интересно, заказчик согласовывал с УК перенос водорозеток в с/у? Нет? Какой ужас, надо бы все вернуть в исходное состояние.
Рукожопость мастера налицо конечно, но не надо думать что все так просто, особенно с точки зрения закона.

Евгений Можа написал:
Снял видео ,больше чтоб поделиться,...

Чем (поделиться) ? Что Вам встретился очередной мудак ? Ну так то не новость - они окружили (зато наступать можно в любом направлении).
Много "лирики". Платить, не платить, шлифовать... говно-неговно... Нахрена ? Не платить ни копейки, унитаз пусть меняет. Нет денег ? Пусть САМ шлифует изуродованный толчок (хоть "мелкозернистой", хоть акульей шкурой, хоть языком) - идёт его продаёт. Не хватает ? Пусть продаст свою "болгарку" (машину, квартиру, жену, почку, штаны...). Подобное прокозье племя так и будет плодиться, если его не "нагибать".

За Байкалом написал:

sanya1965 написал:
моральный вред

Чека на старый покоцанный унитаз наверника нет. Это раз. Сантехник предлагал другой новый унитаз. Это два. Заказчик отказался менять унитазы. Это его право. Так что всё шито-крыто. Евгений пусть умнее будет далее будет ответственнее. И пусть на нас не обижается. Прощёлкать каждый из нас может когда нибудь в своей жизни.

отсутствие чека обойдется для исполнителей дорого.... ведь есть маркировка (IDDIS), есть артикул.... экспертиза цены за счет исполнителя...
в Законодательстве нет обязанностей клеить кассовый чек на унитаз... или хранить его в застекленной рамочке гостиной... и Заказчик, если внимательно читать законы, всегда прав.... ведь там могли быть отпечатки пальцев Леннона, или еще какой знаменитости... и он мог представлять особую ценность....
по поводу замены... если она была равноценной, то не вижу смысла спорить... а если взамен было лишь бы отвязался (вспоминаем к\ф "Афоня"), то пусть платят...

sanya1965 написал:
моральный вред

Чека на старый покоцанный унитаз наверника нет. Это раз. Сантехник предлагал другой новый унитаз. Это два. Заказчик отказался менять унитазы. Это его право. Так что всё шито-крыто. Евгений пусть умнее будет далее будет ответственнее. И пусть на нас не обижается. Прощёлкать каждый из нас может когда нибудь в своей жизни.

Микитович написал:
Так вот по поводу УНИТАЗА. Заказчик "мастерам" обязан оплатить по факту и имеет полное право на компенсацию ущерба.
ИМХО
А сопли разводить нечего.

Так заказчик наверное оплатил в кассе жека, а сантехник предлагал какой то свой унитаз.

Микитович,
у меня есть подозрение, что стоимость покупки и установки нового горшка, превысит стоимость работ...
поэтому Заказчик не обязан оплачивать работы, прАвильнее будет выставить претензию по компенсации ущерба.... и потом посчитать кто кому доплачивает....
повреждение чужого имущества есть в законодательстве РФ...
Вам известны такие пункты "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):

«…31. Исполнитель (домоуправляющая компания) обязан:

и) принимать в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, сообщения потребителей о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ и ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКУ ТАКОГО ФАКТА С СОСТАВЛЕНИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО АКТА ПРОВЕРКИ [см. пп. 108,109], а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или ИМУЩЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЯ [см. п. 152];

к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также В ТЕЧЕНИЕ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЖАЛОБЫ (ЗАЯВЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕТЕНЗИИ) НАПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ОТВЕТ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;…

  1. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, ОН ОБЯЗАН СОГЛАСОВАТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДАТУ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ факта нарушения качества коммунальной услуги…
    …ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ В СЛУЧАЯХ, УКАЗАННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ПУНКТЕ, НАЗНАЧАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 2 ЧАСОВ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ СООБЩЕНИЯ о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

  2. По окончании проверки составляется акт проверки….

…152. В СЛУЧАЕ ПРИЧИНЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ УЩЕРБА жизни, здоровью и (или) ИМУЩЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЯ, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен.
УКАЗАННЫЙ АКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОСТАВЛЕН ИСПОЛНИТЕЛЕМ И ПОДПИСАН ИМ НЕ ПОЗДНЕЕ 12 ЧАСОВ С МОМЕНТА ОБРАЩЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ в аварийно-диспетчерскую службу. При невозможности подписания акта потребителем (или его представителем), в том числе по причине его отсутствия в занимаемом помещении, акт должен быть подписан помимо исполнителя 2 незаинтересованными лицами. Акт составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя».

XVI. Ответственность исполнителя и потребителя

  1. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за:
    … б) вред, причиненный жизни, здоровью и ИМУЩЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЯ вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах;
    … г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами."

КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ?
Считаю что виноватого нужно начинать с Заказчика.
Если он не задумывается что и как он хочет, а как правило так оно и есть, мол типа лишь бы быстренько.
Примеры:

  • Ко мне домой прислали ЖЕКовских санов на замену стояка канализации. Объясняю им, что мне нужно немного не по стандарту, материалы оплачиваю, за дополнительные работы и качество будет доплата налом в руки, называйте сумму. Они в отказ. Объясняю - стояк будет заменен все равно, только деньги получат другие.
    Подумали, согласились.
  • Второй случай. Нашел, как потом оказалось "мастера", по установке дверей. Отделка - беленый дубовый шпон. Расценки по видам работ оговорили, начал делать. В первой стойке пазы под петли у него получились с приличными сколами шпона, Одну верхнюю планку короба и третью стойку пролетел с размерами из-за неправильного угла запила (торцовку видите ли ему подсунули не отюстированную), пока ровнял запил короб получился короче на 5 мм.
    Дверь подрезать он побоялся. Сказал что дальше работать не будет и потребовал оплату по факту.
    Я согласился с условиям, что выплачиваю факт а он оплачивает испорченное, накладную с ценами ему предъявил. Счет был далеко не в его пользу, сбежал вместе с инструментом.
    Вот тогда в поисках консультаций я и попал на этот Форум. Дальше все доделывал сам.
    .
    Так вот по поводу УНИТАЗА. Заказчик "мастерам" обязан оплатить по факту и имеет полное право на компенсацию ущерба.
    ИМХО
    А сопли разводить нечего.

За Байкалом, Хоть в подъезде поставить, в назидание потомкам, всему можно найти достойное применение:-)

Илья-ms написал:
strider1978, Работая болгаркой в ограниченном пространстве мастер прежде всего должен думать о т/б, а то можно так стены кровью испачкать, не отмоешь.

Илья-ms, тоже верно.

Илья-ms написал:
А унитаз однозначно на помойку, не стоит он тех затрат по его реставрации.

+

Илья-ms написал:
А унитаз однозначно на помойку, не стоит он тех затрат по его реставрации.

Зачем на помойку? Если балкон имеется, разобрать и в уголок поставить. У знакомых, у родни ремонт будет, отдать во временное пользование пока идёт ремонт, потом они могут другому передать или выбросят, нее поставят около мусорки. Не все люди брезгливые и со средствами. Кое кто и подберёт для своих нужд. Если объекты дольше одного месяца, временый унитаз ох как пригодиться для ремонтников. Без временного унитаза не начинаем ремонта. В первые годы сам лично возил старый унитаз без бачка, перед каждым объектом его чистил, вообще забивался отходами после чистки, мойки тазов, инструментов. Через 2-3 объекта приходилось выбрасывать, при частом переезде и вообще в ремонтах и старые унитазы ломались. Сейчас подумав решил, зачем мне этот надо? Рыскать по свалкам, хранить на своём балконе. Это забота заказчика, обеспечить тепло, воду и туалет для работы. Бракованные унитазы можно найти в магазинах и купить без бачка за 1-2-3тыс руб. Заказчик делает от силы 1-2 ремонта за долгие годы и его не раззорит такой унитаз. А исполнитель работает на 5-15 объектах в год. Короче, если заказчик не думает о рабочих, то и они в ответ тем же отвечают. Могут так засцать одно место, что запах шиптура на всю квартиру заставит жадного заказчика бежать и искать унитаз. А запах долго держится....