Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5937214

Марош написал:
pelipenko, сойдет. Такой вот вопрос. Вот навеска трехколесного мотоблока. Пашет без центрального рычага, который есть в тракторной навеске, а пашет

с мотоблочной сцепкой. Если бы я с самого начала применил такой узел навески, а не тракторную навеску, пахал бы мой мотоблок или нет?

Марош, Конечно бы пахал. Получается это МБ сцепка, только с возможностью подъёма вокруг оси подцепа, вместо поворота вокруг оси колес, как на МБ. Со всеми вытекающими разницами в работе МБ с разными сцепками. Равно как и к заднему адаптеру такую сцепку делают.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Jesha написал:

Марош написал:
pelipenko, сойдет. Такой вот вопрос. Вот навеска трехколесного мотоблока. Пашет без центрального рычага, который есть в тракторной навеске, а пашет

с мотоблочной сцепкой. Если бы я с самого начала применил такой узел навески, а не тракторную навеску, пахал бы мой мотоблок или нет?

Марош, Конечно бы пахал. Получается это МБ сцепка, только с возможностью подъёма вокруг оси подцепа, вместо поворота вокруг оси колес, как на МБ. Со всеми вытекающими разницами в работе МБ с разными сцепками. Равно как и к заднему адаптеру такую сцепку делают.

Jesha, теперь я понял в чем была ошибка, когда я сделал для своего мотоблока похожую навеску, но он пахал только на 10-12 см.
Вот так у меня получилось подцеплять мотоблочную сцепку. Сцепка с плугом во время пахоты занимала такое же положение, как и во время пахоты, когда сцепка подсоединялась в прицепное мотоблока. Мозги начали работать не в ту сторону и я сам установил точку крепления мотоблочной сцепки на уровне прицепного мотоблока, на 10 см выше уровня самой навески. И я ее забраковал и решил делать трех точечную навеску. Но ничего. Хоть в курс дела вошел. Весной я ее все таки опробую. "Голова" осталась еще где-то в металлоломе. Может и правда будет возня проще, чем с трех точечной. Объемы работ то не большие.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Марош, да, пахал бы, сейчас почти все китайские мототрактора(типа минитрактор из мб) так сделаны, все работает. Я про это и имел ввиду когда писал свое мнение.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Я Вашу, Марош, критику воспринимаю с пониманием про то, что сам сделал , а не слизал - когда делал свое навесное, а именно картофелекопалка роторная с приводом от ВОМ, пришлось многое пересчитывать, поскольку подбирал редуктор под нее, а там и обороты ВОМ и обороты ДВС и обороты "вентилятора", и продольное перемещение трактора, и чтоб не било и далеко не бросало.А посмотреть такого девайса негде. Поэтому, принял решение для себя, по максимуму изучать вопрос перед самой работой, может кто уже делал, потом лишь заточить под себя - а то много уходит времени на переделку, плюс материалы. Я когда делал МТ из МБ тоже столкнулся с вопросом навески, правда тогда и решился вопрос покупки полноценного МТ. У Вас МБ полностью можна переделывать под МТ , и я б на этом рекомендовал Вам остановиться - поверьте. Тем более, что и навеска уже готовая есть, а это кусок работы огромнейший.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

pelipenko написал:
Марош, ..... У Вас МБ полностью можна переделывать под МТ , и я б на этом рекомендовал Вам остановиться - поверьте. Тем более, что и навеска уже готовая есть, а это кусок работы огромнейший.

Да мы ему "толдычем" об этом всем форумом уже больше года , а "воз и ныне там"...., упертый дядька попался, пока несколько раз на грабли не наступит сам , обходить их не будет...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

pelipenko, спасибо. Думаете я не сделал бы себе что-то подобное. Но не для меня это. Мне мотоблок нужен еще и для "покатушек". А на колее в 60 см, не очень то по поездишь. Надо быть постоянно на чеку, а это уже не для меня. Делать что-то специально для этих целей не хочу, не каждый день будешь пару литров бензина сжигать, что бы сделать себе приятное.
Теперь уже и зять, и сыновья не кривят губы, как раньше, когда необходимо мотоблоком что-нибудь в огороде делать.

Марош написал:
Теперь уже и зять, и сыновья не кривят губы

смирились, значится...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

Саныч53 написал:

Марош написал:
Теперь уже и зять, и сыновья не кривят губы

смирились, значится...

Саныч53, да нет. Предпочитали брать лошадь и лошадью обрабатывали.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
теперь я понял в чем была ошибка, когда я сделал для своего мотоблока похожую навеску, но он пахал только на 10-12 см.

От трех точки вы смогли ещё получить плюс в виде догружателя колес от работы плуга. А толкаться надо от высоты оси колес.

VTS написал:

pelipenko написал:
Марош, ..... У Вас МБ полностью можна переделывать под МТ , и я б на этом рекомендовал Вам остановиться - поверьте. Тем более, что и навеска уже готовая есть, а это кусок работы огромнейший.

Да мы ему "толдычем" об этом всем форумом уже больше года , а "воз и ныне там"...., упертый дядька попался, пока несколько раз на грабли не наступит сам , обходить их не будет...

VTS, Да мы рекомендуем. но в ограниченых пределах, при разворотах, его МБ остается МБ, а не МТ. И видимо его устраивает именно это. У него 4-х колесный МБ, а не МТ.

Марош написал:
Теперь уже и зять, и сыновья не кривят губы, как раньше, когда необходимо мотоблоком что-нибудь в огороде делать.

!!!! Девушка за рулем МБ, это чего, но стоит!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Марош написал:
Мне мотоблок нужен еще и для "покатушек".

Колея из 60 см в 70 - это не проблема. Но вот покатушки на минитракторе куда приятнее чем на адаптере или с прицепом. Руль крутить прикольнее в 1000 раз. В моей версии мт из мб, мт превращался в мб выимкой одного пальца в сцепке

и вся передняя часть отходила, а мб не требовал никакой переделки. У Вас готовый МТ, просто прицепите рулевое и сидушку.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

pelipenko написал:
. В моей версии мт из мб, мт превращался в мб

А как с валкостью в колее?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

pelipenko написал:

Марош написал:
Мне мотоблок нужен еще и для "покатушек".

Колея из 60 см в 70 - это не проблема. Но вот покатушки на минитракторе куда приятнее чем на адаптере или с прицепом. Руль крутить прикольнее в 1000 раз. В моей версии мт из мб, мт превращался в мб выимкой одного пальца в сцепке

и вся передняя часть отходила, а мб не требовал никакой переделки. У Вас готовый МТ, просто прицепите рулевое и сидушку.

pelipenko, сравним.

Это мой первый пробный выезд за территорию села. Поэтому и затя с собой взял. И вел мотоблок еще в каком то напряжении.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Jesha написал:
А как с валкостью в колее?

Ну с КИПОРом я не пахал, и мт из него получается высоковат, поскольку двигатель сам по себе тоже высоковат, но в МТЗ такой проблемы нету, и все можно реализовать реально без отсоединения ДВС. Про валкость в колее - мой Т012 имеет 70 см, по началу при пахоте разворачивал на 90 колею, сейчас работаю на 70. Скажем так - работать можно, но не то что на 90.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Марош написал:
pelipenko, сравним.

С чем сравнивать, Марош, я делал адаптеры и цеплял прицепы, ни в какое сравнение не идет это с МТ. Учитывайте и то, что Вы сядете на ведущую ось и вопрос догрузки МБ при пахоте отпадет сам по себе. А МБ мой сосед переделал МТЗ в МТ и не нарадуется, сынишка на нем с утра до вечера. У Вас один шаг остался, самое геморное Вы уже победили - это трех точечная навеска. А с Вашей, извините, прытью и трудолюбием, она может стать и гидравлической. Поэтому не обманывайтесь, тем более вижу, что попытки поставить руль присутствовали.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

pelipenko написал:
С чем сравнивать,...

Ну не знаю. Меня теперь уже и колом не загонишь покататься на такой узкоколейной технике. Еще может быть с задним адаптером и то что бы колея была хотя бы 1,2 м, как на моем прицепе сейчас, на котором я сижу в свободной позе и чувствую себя уверенно. Я по любой, изрезанной тракторной колеей, дороге, сидя на прицепе, проеду, особо не напрягаясь, наблюдая только за тем, что бы мотоблок сам не опрокинуться. А на переделанном надо еще думать как самому удержаться. Восьмой сезон у меня этот мотоблок. По каким только местам и дорогам я на нем не ездил. Про машину легковую и речи нет, что она там проедет. Из всех тракторов, на которых я мог бы еще решится поездить и который заслуживает внимания, есть только один трактор, это МТЗ-132н. Остальные, что заводского , что любительского изготовления и "яйца выеденного не стоят".
А пешком обработать 5-10 соток, так про это вообще не стоит говорить. И то это только пахота напрягает, где через 20 см надо ходить.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Марош написал:
Ну не знаю. Меня теперь уже и колом не загонишь покататься на такой узкоколейной технике

)))))))))), подождем еще один сезон....))))))

Марош написал:
Из всех тракторов, на которых я мог бы еще решится поездить и который заслуживает внимания, есть только один трактор, это МТЗ-132н

...и шо, там колея 1,2м. ?

Марош написал:
Остальные, что заводского , что любительского изготовления и "яйца выеденного не стоят".

...как категорично..., а 152-й?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

VTS написал:
...и шо, там колея 1,2м. ...?

Не колея, а там почти как у меня на прицепе. Нет общей рамы. Маневренный. 152-й только на торговой площадке видел.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Марош написал:

pelipenko написал:
С чем сравнивать,...

Ну не знаю. Меня теперь уже и колом не загонишь покататься на такой узкоколейной технике. Еще может быть с задним адаптером и то что бы колея была хотя бы 1,2 м, как на моем прицепе сейчас, на котором я сижу в свободной позе и чувствую себя уверенно. Я по любой, изрезанной тракторной колеей, дороге, сидя на прицепе, проеду, особо не напрягаясь, наблюдая только за тем, что бы мотоблок сам не опрокинуться. А на переделанном надо еще думать как самому удержаться. Восьмой сезон у меня этот мотоблок. По каким только местам и дорогам я на нем не ездил. Про машину легковую и речи нет, что она там проедет. Из всех тракторов, на которых я мог бы еще решится поездить и который заслуживает внимания, есть только один трактор, это МТЗ-132н. Остальные, что заводского , что любительского изготовления и "яйца выеденного не стоят".
А пешком обработать 5-10 соток, так про это вообще не стоит говорить. И то это только пахота напрягает, где через 20 см надо ходить.

Марош, зря Вы так, есть достойные поделки не говоря про заводское изготовление. Видимо, рано мы затеяли этот разговор, скорее всего, революция состоится по тихому, без рекламы.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Марош написал:
152-й только

да кроме 152 масса с китайских мб самоделок, которые не хуже.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10447

pelipenko написал:
, ... скорее всего, революция состоится по тихому, без рекламы.

Но и не стоит надеяться на слова песни, потому что кто был ни с чем, тот и останется ни с чем. И как делал он поделки из металлолома, что бы показать себя хозяином в глазах своих знакомых и близких, так и будет делать. Не будет у него возможности приобрести хорошее и качественное заводское изделие.