Марош, доброго вечера Вам! Я ни разу не аграрий, в терминологии не силен. Исходил из того, что если это плуг, то он пашет. И если это не пахота, а, скажем, дискование или лущение или какой-либо еще метод обработки земли, то от другого названия результат-то хуже не становится? Марош, если мои дилетантские выражения режут Вам слух, то поправляйте, буду с благодарностью принимать науку и исправляться.
Саныч53 написал: mastera, спасибо, но все равно нарядно!
Саныч53, никакой тут "нарядности" нет. Видно, что земля влажная, диски лезут в нее хорошо. Ставят эти диски какие-то груды и если это поле день-два без дальнейшей обработки полежит, то эти "кирпичи" ничем уже не разобьешь. И это не целина и не пастбище. А если и пастбище, то предварительно за месяц это поле обработали гербицидом, потому что почти не видно корневой системы. Мелкие корни почти все отмерли и распались. Такую обработку дисками делают для того, что бы подготовить поле для пахоты плугом.
Марош, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я же не утверждаю, что эта процедура является финишной, фрезой пройтись-проехаться изначально планировалось. А запустить и засушить любую земельку по разгильдяйству можно.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! В завалах нашелся редуктор переднего моста автомобиля Датсун Кинг Кэб 1984 года в 722 кузове, пара 39/8, передатка 4,875. Длина чулка примерно 350мм. В выходные попробую что-нибудь прикинуть...
Идиотский вопрос - если блокируем выход на одну полуось из дифференциала, передаточное ведь не меняется? В Ютюбе насмотрелся роликов про косилки из жигулевых мостов, там мужики как-то мимоходом толковали об изменении в два раза передаточного при блокировки одной из полуосей, но у них момент подавался на полуось, а рабочий орган приводился во вращение от хвостовика редуктора. Разговор был о том, что рабочий вал вращается в два раза быстрее ВОМа... Передатка жигулевого моста в районе 1/4, соответственно и валы должны вращаться один быстрее другого в четыре раза. Весь мозг сломал, лысина дыбом встала, но не догоняю, хоть ты тресни! Мужики, растолкуйте, направьте на путь истинный, пока не свихнулся!
Саныч53, Завидую, я буду искать передний мост НИВЫ. А по передаточному, то наверное если одну полуось заглушить, то и передаточное через сателит будет 1/2. Ну в смысле, на полуоси ж выходит не жесткое соединение с хвостовика. Когда автомобиль поворачивает, одно колесо вращается в два раза быстрее другого что внутри угла.
{{post:5953155,В Ютюбе насмотрелся роликов про косилки из жигулевых мостов, там мужики как-то мимоходом толковали об изменении в два раза передаточного но у них момент подавался на полуось, а рабочий орган приводился во вращение от хвостовика редуктора. Разговор был о том, что рабочий вал вращается в два раза быстрее ВОМа... Саныч53,Может так будет понятно
pelipenko, тоже исхожу из того, что при прямолинейном движении момент распределяется поровну между колесами; глушим одну сторону - все вращение передается на свободную сторону. Буду считать, что получится. Проштудировал тему оборотного роторного плуга, устанавливаемого на мотоблок "Гравели", из полезного - обороты ВОМ на понижайке в диапазоне 341 - 1023; на повышенной - 682 - 1364; передаточное редуктора плуга 1/4.
pelipenko написал:
А по передаточному, то наверное если одну полуось заглушить, то и передаточное через сателит будет 1/2. Ну в смысле, на полуоси ж выходит не жесткое соединение с хвостовика. Когда автомобиль поворачивает, одно колесо вращается в два раза быстрее другого что внутри угла.
pelipenko,Ни чего там не будет, просто если не глушить то будет крутится та полуось которой легче. Сателлиты работают ( обкатываются) на той полуоси которая стоит , притормаживает
Идиотский вопрос - если блокируем выход на одну полуось из дифференциала, передаточное ведь не меняется? В Ютюбе насмотрелся роликов про косилки из жигулевых мостов, там мужики как-то мимоходом толковали об изменении в два раза передаточного при блокировки одной из полуосей, но у них момент подавался на полуось, а рабочий орган приводился во вращение от хвостовика редуктора. Разговор был о том, что рабочий вал вращается в два раза быстрее ВОМа... Передатка жигулевого моста в районе 1/4, соответственно и валы должны вращаться один быстрее другого в четыре раза. Весь мозг сломал, лысина дыбом встала, но не догоняю, хоть ты тресни! Мужики, растолкуйте, направьте на путь истинный, пока не свихнулся!
pelipenko, Помнишь фильм "Приключения Электроника"? Там было выражение - не рычи. В выходные покручу редуктор как со свободными выходами, так и с одним застопоренным, посчитаю обороты и все подробно опишу.
Саныч53 написал: pelipenko, Помнишь фильм "Приключения Электроника"? Там было выражение - не рычи. В выходные покручу редуктор как со свободными выходами, так и с одним застопоренным, посчитаю обороты и все подробно опишу.
Саныч53, да все понятно и так - если одну полуось застопорить, то передаточное на другую изменится с 1/4 и будет 1/2.
Докладаю - хвастаюсь: Редуктор на столе, один выход на полуось застопорен, крутим хвостовик и считаем обороты, на 22 полных оборота хвостовика имеем 9 оборотов свободного фланца полуоси, т.е. получаем передаточку 2,44 (погрешность на метод), теоретически чуть меньше - половина от 4,875. Продолжаю хвастаться - редуктор имеет Г-образную форму, при этом вертикальная нога буквы является осью сателлитов, а горизонтальная - осью хвостовика. Фланцы полуосей - диаметр 125мм, имеют по 6 отверстий М8, расстояние по габариту фланцев - 570мм, расстояния от оси хвостовика до наружных торцов фланцев - 110мм и 460мм. Фланец хвостовика - диаметр 100мм, 4 отверстия д10, расстояние от фланца до оси сателлитов - 280мм, габаритный размер по оси хвостовика - 430мм. Продолжаю продолжать хвастаться - ни какого-либо шата и люфтов, никаких заеданий и подкусываний, вращение туговато за счет загустевшей смазки, но ровное. Тяжеленький, порядка 20кг. Я его уже люблю!
Есть мысль о том, как уберечь механику плуга от повреждений/разрушений в результате возможного удара о затаившийся в глубине камень. Свободный, нерабочий выход на полуось не блокируем, а комплектуем тормозным барабаном, любым, каким - "по барабану" и тормозным щитом с колодками. Регулируем величину прижима колодок до момента проворачивания тормозного барабана. При работе колодки блокируют нерабочий выход с редуктора, при попадании рабочего органа на что-либо серьезное под землей типа ломика или каменюки дифференциал перераспределяет момент, тормозной барабан проскальзывает и ничего не ломается... "Складно звонишь, фраерок" (место встречи изменить нельзя). Какое будет мнение коллективного разума?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.