Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458
#5952636

Саныч53 написал:
AVSh, да, это. Нарядно пашет. Потом фрезой пройтись...

Саныч53, это разве пахота? Может это что-то другое?

Марош, доброго вечера Вам! Я ни разу не аграрий, в терминологии не силен. Исходил из того, что если это плуг, то он пашет. И если это не пахота, а, скажем, дискование или лущение или какой-либо еще метод обработки земли, то от другого названия результат-то хуже не становится? Марош, если мои дилетантские выражения режут Вам слух, то поправляйте, буду с благодарностью принимать науку и исправляться.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
И если это не пахота

{{post:5952647,, а, скажем, дискование или лущение

mastera, спасибо, но все равно нарядно!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Саныч53 написал:
mastera, спасибо, но все равно нарядно!

Саныч53, никакой тут "нарядности" нет. Видно, что земля влажная, диски лезут в нее хорошо. Ставят эти диски какие-то груды и если это поле день-два без дальнейшей обработки полежит, то эти "кирпичи" ничем уже не разобьешь. И это не целина и не пастбище. А если и пастбище, то предварительно за месяц это поле обработали гербицидом, потому что почти не видно корневой системы. Мелкие корни почти все отмерли и распались. Такую обработку дисками делают для того, что бы подготовить поле для пахоты плугом.

Марош, на вкус и цвет все фломастеры разные. Я же не утверждаю, что эта процедура является финишной, фрезой пройтись-проехаться изначально планировалось. А запустить и засушить любую земельку по разгильдяйству можно.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! В завалах нашелся редуктор переднего моста автомобиля Датсун Кинг Кэб 1984 года в 722 кузове, пара 39/8, передатка 4,875. Длина чулка примерно 350мм. В выходные попробую что-нибудь прикинуть...
Идиотский вопрос - если блокируем выход на одну полуось из дифференциала, передаточное ведь не меняется? В Ютюбе насмотрелся роликов про косилки из жигулевых мостов, там мужики как-то мимоходом толковали об изменении в два раза передаточного при блокировки одной из полуосей, но у них момент подавался на полуось, а рабочий орган приводился во вращение от хвостовика редуктора. Разговор был о том, что рабочий вал вращается в два раза быстрее ВОМа... Передатка жигулевого моста в районе 1/4, соответственно и валы должны вращаться один быстрее другого в четыре раза. Весь мозг сломал, лысина дыбом встала, но не догоняю, хоть ты тресни! Мужики, растолкуйте, направьте на путь истинный, пока не свихнулся!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Саныч53, Завидую, я буду искать передний мост НИВЫ. А по передаточному, то наверное если одну полуось заглушить, то и передаточное через сателит будет 1/2. Ну в смысле, на полуоси ж выходит не жесткое соединение с хвостовика. Когда автомобиль поворачивает, одно колесо вращается в два раза быстрее другого что внутри угла.

{{post:5953155,В Ютюбе насмотрелся роликов про косилки из жигулевых мостов, там мужики как-то мимоходом толковали об изменении в два раза передаточного но у них момент подавался на полуось, а рабочий орган приводился во вращение от хвостовика редуктора. Разговор был о том, что рабочий вал вращается в два раза быстрее ВОМа...
Саныч53,Может так будет понятно

pelipenko, тоже исхожу из того, что при прямолинейном движении момент распределяется поровну между колесами; глушим одну сторону - все вращение передается на свободную сторону. Буду считать, что получится. Проштудировал тему оборотного роторного плуга, устанавливаемого на мотоблок "Гравели", из полезного - обороты ВОМ на понижайке в диапазоне 341 - 1023; на повышенной - 682 - 1364; передаточное редуктора плуга 1/4.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

mastera, не догоняю, растолкуй подробнее, объясни на пальцах...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

pelipenko написал:
А по передаточному, то наверное если одну полуось заглушить, то и передаточное через сателит будет 1/2. Ну в смысле, на полуоси ж выходит не жесткое соединение с хвостовика. Когда автомобиль поворачивает, одно колесо вращается в два раза быстрее другого что внутри угла.

pelipenko,Ни чего там не будет, просто если не глушить то будет крутится та полуось которой легче. Сателлиты работают ( обкатываются) на той полуоси которая стоит , притормаживает

Саныч53 написал:
mastera, не догоняю, растолкуй подробнее, объясни на пальцах...

Саныч53, Местами их переставь, 1 на вом 3 на подачу.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

mastera написал:
Ни чего там не будет, просто если не глушить то будет крутится та полуось которой легче

Вы точно знаете, или это Вам так кажется. Почитайте вопрос

Саныч53 написал:

Идиотский вопрос - если блокируем выход на одну полуось из дифференциала, передаточное ведь не меняется? В Ютюбе насмотрелся роликов про косилки из жигулевых мостов, там мужики как-то мимоходом толковали об изменении в два раза передаточного при блокировки одной из полуосей, но у них момент подавался на полуось, а рабочий орган приводился во вращение от хвостовика редуктора. Разговор был о том, что рабочий вал вращается в два раза быстрее ВОМа... Передатка жигулевого моста в районе 1/4, соответственно и валы должны вращаться один быстрее другого в четыре раза. Весь мозг сломал, лысина дыбом встала, но не догоняю, хоть ты тресни! Мужики, растолкуйте, направьте на путь истинный, пока не свихнулся!

и дайте обоснованный ответ, если мой не годится.

pelipenko, Помнишь фильм "Приключения Электроника"? Там было выражение - не рычи. В выходные покручу редуктор как со свободными выходами, так и с одним застопоренным, посчитаю обороты и все подробно опишу.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

pelipenko, Дал уже.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

mastera написал:
pelipenko, Дал уже.

mastera, ткните носом, плз.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Саныч53 написал:
pelipenko, Помнишь фильм "Приключения Электроника"? Там было выражение - не рычи. В выходные покручу редуктор как со свободными выходами, так и с одним застопоренным, посчитаю обороты и все подробно опишу.

Саныч53, да все понятно и так - если одну полуось застопорить, то передаточное на другую изменится с 1/4 и будет 1/2.

Докладаю - хвастаюсь: Редуктор на столе, один выход на полуось застопорен, крутим хвостовик и считаем обороты, на 22 полных оборота хвостовика имеем 9 оборотов свободного фланца полуоси, т.е. получаем передаточку 2,44 (погрешность на метод), теоретически чуть меньше - половина от 4,875. Продолжаю хвастаться - редуктор имеет Г-образную форму, при этом вертикальная нога буквы является осью сателлитов, а горизонтальная - осью хвостовика. Фланцы полуосей - диаметр 125мм, имеют по 6 отверстий М8, расстояние по габариту фланцев - 570мм, расстояния от оси хвостовика до наружных торцов фланцев - 110мм и 460мм. Фланец хвостовика - диаметр 100мм, 4 отверстия д10, расстояние от фланца до оси сателлитов - 280мм, габаритный размер по оси хвостовика - 430мм. Продолжаю продолжать хвастаться - ни какого-либо шата и люфтов, никаких заеданий и подкусываний, вращение туговато за счет загустевшей смазки, но ровное. Тяжеленький, порядка 20кг. Я его уже люблю!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Есть мысль о том, как уберечь механику плуга от повреждений/разрушений в результате возможного удара о затаившийся в глубине камень. Свободный, нерабочий выход на полуось не блокируем, а комплектуем тормозным барабаном, любым, каким - "по барабану" и тормозным щитом с колодками. Регулируем величину прижима колодок до момента проворачивания тормозного барабана. При работе колодки блокируют нерабочий выход с редуктора, при попадании рабочего органа на что-либо серьезное под землей типа ломика или каменюки дифференциал перераспределяет момент, тормозной барабан проскальзывает и ничего не ломается... "Складно звонишь, фраерок" (место встречи изменить нельзя). Какое будет мнение коллективного разума?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1