Саныч53, в теории машин и механизмов рекомендовано иметь слабое звено в приводе, чтоб оно при Бемсе самоуничтожилось. Конструировать нужно так чтобы восстановление после Бемса было возможно, и даже в полевых условиях. На косилке у меня шатун из дерева стоит. Как раз эту роль исполняет. Вторая сторона это мягкий элемент в цепочка жестких - это обычно ремни , потому как могут не только порваться, а в основном просто проскользнуть. То есть работает как демпфер. Рекомендую об этом подумать.
AVSh, привет! Так именно на случай внезапного Бемса и ставлю ленточный тормоз, но не зажатый намертво, а приторможенный усилием, достаточным для блокировки свободного выхода из редуктора при работе в штатном режиме; в случае встречи рабочего органа с подземным препятствием дифференциал перекинет момент на приторможенный выход, который, будучи только приторможенным, а не зажатым "на все деньги", пробуксует , тем самым сохранив элементы трансмиссии в целости и сохранности. И конкретный, грандиозный Бемс чудовищных размеров не наступит никогда. Делов то всего ничего - купить Мерседес, снять с него АКПП, рас патронить ее и установить добытый ленточный тормоз на роторный плуг!
так утром только выкладывал, правда плохонькие. Круглая балабоха, лежащая на верхнем фланце редуктора и есть муфта фрикционов с тормозной лентой снаружи.
Саныч53 написал:
Делов то всего ничего - купить Мерседес, снять с него АКПП, рас патронить ее и установить добытый ленточный тормоз на роторный плуг!
О!!! Мусье понимает толк в изощрениях...
Да, такой вариант будет работать , но настройка? Практически неповторимое устройство исходя из потенциальной недоступности деталей.
Хорошо, что мой выбор - лемешно-роторный плуг!
а что настройка? Кусок резьбовой штанги М10 из "Метизов", жигулевая клапанная пружина, плоская шайба да пара гаек М10 из тех же "Метизов" решат все вопросы. Алгоритм - заводим трактор, включаем ВОМ, опускаем ротор на землю - начинает буксовать муфта ленточного тормоза, гайкой подтягиваем тормоз до начала устойчивого вращения рабочего органа, заглубляем ротор в землю, опять подтягиваем тормоз, и т.д. Вот такой вот
NAP написал:
Какую роль играют детали 4 и 6 в конструкции плуга?
NAP, Это плуг "большая берта",я видел подобный плуг от мб "Гравелли". По моему мнению поз.6 выполняет роль крепежа несущих-работающих элементов плуга и ещё очищает с внешней стороны, элемент- неподвижную часть редуктора, от земли. Про поз.4 ничего не скажу.
Саныч53 написал: Анатолий Пск, привет! А ты будешь намертво глушить свободный выход из редуктора или только подтормаживать? Если что, то есть еще один ленточный тормоз с Мерседесовского автомата, могу поделиться.
Саныч53, спасибо. Надо обдумать. Планировал поставить съемную заглушку. Из полуоси или внутренней гранаты. Больше меня напрягает вопрос фрезы.
Вот бы где добыть чертежи ее на халяву. Время бы съэкономил. но к сожалению, метод проб и ошибок пройти придется. А поэтому думаю идти по пути простоты, дешевизны, доступности. С последующей глубокой модернизацией.
Привод ременной от Скаута Т-15(12), фреза одинарная,съемная. Возможность установки другого оборудования (ботвосбивалка и др.).
Сегодня закончил картофелесажалку, теперь голова разгружена частично и берусь за плуг.
Для хорошего человека ничего не жалко! На фото - ротационный плуг Гравели. Возможно, пригодятся размеры. Не надо метода проб и ошибок в данном случае. Удачи!
AVSh написал:
в теории машин и механизмов рекомендовано иметь слабое звено в приводе
а скажи-ка ты мне, дружище, а где это самое звено в заводских конструкциях фрез? У тебя в хозяйстве имеется штатная фреза к КМЗушке, так имеется ли там это самое "слабое звено"? В приводах фрез к МТЗ и тяжелым мотоблокам тоже не увидел (может смотрел не туда?). Кинематика практически у всех выполнена по схеме - ВОМ, кардан, редуктор, рабочий орган. Везде соединения без каких-либо фрикционных или иных предохранительных муфт... Так как насчет Бемса, возможен ли он с заводскими фрезами или только моему самопальному чудищу опасен?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.