Саныч53, ножи на трубе, труба одевается на вал. Крепится данное сочленение болтом необходимой толщины (на вкус). При встрече с непреодолимым препятствием болт срезается. Вал сам по себе, фреза сама по себе. Просто и дешево. Горсть болтов-то в инструментальной ящике. И усложнять ничего не надо. Должно быть просто, надежно и ДЕШЕВО.
Пойду-ка я ваять свою фрезу!!!
Анатолий Пск, привет. Метода знакомая, но не нравится мне эта контрацепция - на снегоуборщике срезАло штифты на шнеке, поставил болты М6 - лопнул вал. На настоящий момент беда актуальнее случилась - помер аккумулятор на ноутбуке, болтиком не заменишь...
Саныч53, болты то советские еще поставил. Вот результат плачевный. А надо современные. А так будешь кувыркаться с прибамбасами вместо работы.
Я все-таки за минимум сложных узлов.
Анатолий Пск написал:
болты то советские еще поставил
ставил новенькую блескучую китайщину из "Метизов". Вал был тоже китайский из гвоздилина, сделал из 60С2А без термообработки, теперь изредка рвет болты. Пока решил по муфте взять тайм-аут, до получения результатов испытаний ротора.
Доброго всем вечера! Продолжаю ковыряться с ротором - полдня провел со святой троицей - дрелью, болгаркой и сваркой, делал усиливающие накладки из листа 14мм на подвеску, дополнительную опору редуктора, проварил и зачистил все швы и еще кое-какие мелочи. Вроде бы и дела не видать, а времени ушло прорва. Проверил перемещения конструкции - ход поперек колеи - 240мм, высота подъема - 450мм. Выявился косяк - уши крепления центрального винта приварил сверху на П-образную раму, траектория движения при подъеме не нравится, буду ставить на переднюю полку перекладины рамы. Засада с карданом - родной КМЗушный кардан от штатного снегоотбрасывателя выполнен фиксированной длины. На мои навесные этот кардан не подходит - в понятом положении расстояние между валами увеличивается, требуется раздвижной кардан. Есть КАМАЗовский рулевой, переделывать как-то душа не лежит, не то что жалко, а вот не лежит душа и все. Люди делают карданы из рулевых раздвижных карданов ГАЗ 3307, заказал, привезли, но нового образца - не шлицевой, а с системой рычагов и крестовин. Буду искать старого образца, платить в магазин 4800р. жаба душит. Оживил на некоторое время севшую в ноль аккумуляторную батарею ноутбука - аккум сел полностью, ни одна лампочка не горела ни с подключенным зарядным, ни без него; в прошлый раз батарею погрел феном и помогло, ноут включился; в этот раз трюк с феном не удался. Аккумулятор на мой ноут только под заказ со сроком доставки 3 - 4 недели... Чтобы обмануть контроллер аккумулятора, забубенил аккум в морозилку на 40 минут, достал, сразу же поставил на место и ноут включился! Дал ему поработать чуть больше минуты, вытащил и положил отогреваться до комнатной температуры. Авантюра, конечно, но сейчас на нем ноут работает, зарядка идет... Так что не все в интернете враки, что-то и работает! Метода реанимации из сети, прогноз успеха был от5 до 15%.
А вот этот вариант весьма перспективный. Сразу и разрывное звено в наличии.
Идею зацепил, а то шестигранная труба редко где есть.
Про редуктор - мне кажется или на самом деле высоковат? Там же ещё сам ротор должен быть.
Прилаживался к ВАЗовскому классическому МЗ, как то некузяво получается. Думаю использовать цепной редуктор от китайской горизонтальной фрезы, положив его в горизонтальную плоскость.