Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5959357

Alexandr063, "И я, и я, и я того же мнения!" (Ослик Иа-Иа)

Alexandr063 написал:
в разрыв кардана ни в коем разе. Куда угодно, но только рядом с упорным подшипником.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, ножи на трубе, труба одевается на вал. Крепится данное сочленение болтом необходимой толщины (на вкус). При встрече с непреодолимым препятствием болт срезается. Вал сам по себе, фреза сама по себе. Просто и дешево. Горсть болтов-то в инструментальной ящике. И усложнять ничего не надо. Должно быть просто, надежно и ДЕШЕВО.
Пойду-ка я ваять свою фрезу!!!

Анатолий Пск, привет. Метода знакомая, но не нравится мне эта контрацепция - на снегоуборщике срезАло штифты на шнеке, поставил болты М6 - лопнул вал. На настоящий момент беда актуальнее случилась - помер аккумулятор на ноутбуке, болтиком не заменишь...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, болты то советские еще поставил. Вот результат плачевный. А надо современные. А так будешь кувыркаться с прибамбасами вместо работы.
Я все-таки за минимум сложных узлов.

Анатолий Пск написал:
болты то советские еще поставил

ставил новенькую блескучую китайщину из "Метизов". Вал был тоже китайский из гвоздилина, сделал из 60С2А без термообработки, теперь изредка рвет болты. Пока решил по муфте взять тайм-аут, до получения результатов испытаний ротора.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

вести с полей... может что и видно будет...

Винт для регулировки размера правой тяги изменяемой длины взят от автомобильного домкрата-ромбика.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Доброго всем вечера! Продолжаю ковыряться с ротором - полдня провел со святой троицей - дрелью, болгаркой и сваркой, делал усиливающие накладки из листа 14мм на подвеску, дополнительную опору редуктора, проварил и зачистил все швы и еще кое-какие мелочи. Вроде бы и дела не видать, а времени ушло прорва. Проверил перемещения конструкции - ход поперек колеи - 240мм, высота подъема - 450мм. Выявился косяк - уши крепления центрального винта приварил сверху на П-образную раму, траектория движения при подъеме не нравится, буду ставить на переднюю полку перекладины рамы. Засада с карданом - родной КМЗушный кардан от штатного снегоотбрасывателя выполнен фиксированной длины. На мои навесные этот кардан не подходит - в понятом положении расстояние между валами увеличивается, требуется раздвижной кардан. Есть КАМАЗовский рулевой, переделывать как-то душа не лежит, не то что жалко, а вот не лежит душа и все. Люди делают карданы из рулевых раздвижных карданов ГАЗ 3307, заказал, привезли, но нового образца - не шлицевой, а с системой рычагов и крестовин. Буду искать старого образца, платить в магазин 4800р. жаба душит. Оживил на некоторое время севшую в ноль аккумуляторную батарею ноутбука - аккум сел полностью, ни одна лампочка не горела ни с подключенным зарядным, ни без него; в прошлый раз батарею погрел феном и помогло, ноут включился; в этот раз трюк с феном не удался. Аккумулятор на мой ноут только под заказ со сроком доставки 3 - 4 недели... Чтобы обмануть контроллер аккумулятора, забубенил аккум в морозилку на 40 минут, достал, сразу же поставил на место и ноут включился! Дал ему поработать чуть больше минуты, вытащил и положил отогреваться до комнатной температуры. Авантюра, конечно, но сейчас на нем ноут работает, зарядка идет... Так что не все в интернете враки, что-то и работает! Метода реанимации из сети, прогноз успеха был от5 до 15%.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Уазовский кардан переднего моста не подойдёт?

Alexandr063, даже мысли такой не было, у товарища с УАЗика возьму, прикину. Спасибо за направление.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Вроде фотки получше. Карданы на фото - штатный КМЗ, КАМАЗовский раздвижной, самодельный раздвижной

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Саныч53 написал:
самодельный раздвижной

Собран на фото не правильно, вилки должны быть в одной плоскости а то будет "расколбас"....
(хотя думаю Вы это и без меня знаете).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

VTS, привет! Конечно знаю!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Вроде фотки получше

Дело движется и нормально получается.

CAIMAN340

Владимир С., привет! Пока легенький затык с токаркой - ищу заготовки на фланцы к тормозной муфте и на выход на рабочий орган.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
привет!

Приветствую!

Саныч53 написал:
Пока легенький затык с токаркой

Не бывает без них в таком деле. Все получится, уже проделана серьезная работа.

CAIMAN340

Владимир С., так ведь интересно, своя разработка, простор в творчестве...

Владимир С. написал:
уже проделана серьезная работа

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
самодельный раздвижной

А вот этот вариант весьма перспективный. Сразу и разрывное звено в наличии.
Идею зацепил, а то шестигранная труба редко где есть.
Про редуктор - мне кажется или на самом деле высоковат? Там же ещё сам ротор должен быть.
Прилаживался к ВАЗовскому классическому МЗ, как то некузяво получается. Думаю использовать цепной редуктор от китайской горизонтальной фрезы, положив его в горизонтальную плоскость.

Саныч53 написал:
расстояние по габариту фланцев - 570мм, расстояния от оси хвостовика до наружных торцов фланцев - 110мм и 460мм.

Высота подъема, обеспечиваемая гидравликой - 450мм, сам ротор порядка 250мм, так что в транспортном положении обеспечивается просвет в 200мм.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

AVSh написал:
. Думаю использовать цепной редуктор от китайской горизонтальной фрезы, положив его в горизонтальную плоскость

А момент как будешь на вертикальный вал передавать?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Владимир С., так ведь интересно, своя разработка, простор в творчестве...

Владимир С. написал:
уже проделана серьезная работа

Саныч53, мне уже не терпится испытания вашего ротора увидеть.

CAIMAN340