Владимир С., да я в курсе, есть мысль приварить к дышлу прицепа карданный шарнир, тогда будет обеспечено абсолютно безлюфтовое соединение, подвижное в горизонтальной и вертикальной плоскостях; для обеспечения осевого поворота сделать ось с фиксатором. Ну и посадку на тракторной железке. Имеющийся карданный шарнир от "Москвича" пока чем-то не нравится, чем, пока не могу и сам понять... А фаркопы - дефицит, ни от ГАЗ-69 нет, ни от ГАЗ-67, от "Виллисов" - и от тоже тоже нет!
отрезал кусок дышла вместе с этим поганым прицепным, укоротил тем самым дышло на 40см.
Сделал прицепное по типу тракторного из куска переднего кардана микроавтобуса "Ниссан Ларго", проковырялся неожиданно долго - весь вчерашний вечер и сегодня с половины седьмого утра, практически без перекуров.
Alexandr063, привет! Да не держит шаровая конструкция, при опрокидывании кузова дышло с прицепным тоже вверх задирается, слетая с шара. Три штуки пробовал - штампованное б/у, штампованное новое и вот это вот. Регулировал положение прижимающей сферы, эффект почти нулевой, наверное, шару кирдык. Про защип - вилку тоже думал, не вдохновило... Сделал так, пока службу правит, дальше видно будет.
Кончилось колесо теперь с левой стороны, и тоже внутреннее... Переставил на односкатку, нагрузил поменьше и ходом проблемный участок прошел, вода заметно убывает, но колея все равно проминается "на раз-два", надо бы переобуть спарки, но имеется надежда на "авось" - авось подсохнет... А вдруг задождит опять? На неделе вечерком займусь, в выходной на это занятие времени жалко. С укороченным дышлом телегу легче запячивать задним ходом, но реакция на поворот руля стада острее.
Слегка подрезал кучку, чутка засыпал канавку, засыпать пришлось с двумя-тремя промежуточными трамбовками/прикатками трактором, глина очень пластичная и во избежание возможной просадки грунта в дальнейшем решил уплотнить. После переделки прицепного и замены ограничительной цепи в процессе выявилась потребность в ручке на конце дышла - приварил дверную; ограничительная цепь в транспортном положении телеги тащилась по дороге, что не есть хорошо... Устранил, налепив на нижнюю часть дышла три магнита от комповских винчестеров, теперь цепь примагничена к дышлу в трех местах. Из поломок - опять кончилось правое колесо и лопнули джинсы на коленях
Начитавшись всяких-разных мнений, решил изменить развесовку; теперь центр тяжести кузова находится за колесами, но перед осью роликов, развесовка получилась близкой к нейтральной - опускаю руку, держащую дышло, некоторое время телега находится в состоянии неустойчивого равновесия, а потом дышло опускается.
Потребовалось приварить дополнительные упоры-ограничители хода кузова относительно рамы.
Ну и нет худа без добра - установил надежнейший стопор-талреп, намертво фиксирующий кузов во время движения. Со старого стопора пару раз кузов срывался.
Боялся увеличения давления от колес на грунт, но никаких изменений не видно, хляби что так, что по старому, надо проходить ходом. Цеплять телегу к трактору и вручную запячивать стало намного легче. Грузоподъемность и величина подъема кузова не изменились, но ход кузова при разгрузке теперь составляет всего 100 - 120мм и скатывается кузовок веселее.
Сюда чтоль приткнуться. Была зимой задумка сделать из бункера МБ телегу для перевозки чернозёма. С Геннадием долго обсуждали, да не срослось. А сейчас навоза отдают огромную кучищу. Вот и чешу репу, как пошустрее его раскидать по огороду. Надо какой ни будь прицепной навозоразбрасыватель колхозить. Благо есть чем грузить, на чём возить , ну и бензогенератор с кучей всяких разных асинхронников. Может есть у кого чё нить подобное? Бункер на 436 стр. в телегах.
В общем мужики, мысля такая. Под бункер закатить колёса и зацепить за 132. Снизу поставить вращающуюся тарелку с лопастями и приводом от эл.мотора. Миниэкс у меня есть. Подъехал, загрузил, привёз, запустил, раскидал и так по кругу. Комп хулиганит, поэтому дам дорожку. Форум Фермер. ру.... Минитехника и сх. техника для личного подворья...... Навесное оборудование "Разбрасыватель удобрений".... Последняя страница. Что то типа такого, как у Николая Пеха.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.