У меня сынище еще до армии как-то по зиме фольксовский дизель-шестерку собирал, в сарае холодно ему показалось, так в доме... Собрать-то собрал, а вот выносили вчетвером, тяжело и тесно было...
Пока мысль: Пол 1,2 (покупать) или 1,5 (есть) метал. Борта оцинкованный профиль с крыши (есть), либо Ровное железо оцинкованное 0,8 (купить), Либо оцинкованное железо ровное снятое с крыши толщину не знаю но много (есть).
Jesha, так из чего есть... Тут уж вопрос веса и не актуален как бы...
Сварил подрамник. Домкрат бутылочный винтовой 2т. Залез в кузов сам, весь, целиком, после обеда. Сын поднимал, говорит, что усилия на ручке нет вообще. Теперь кузов закрываю листом и на ходовые испытания. Если МБ будет нормально тягать, то крашу и тормоза.
Домкратом поднят кузовок. Пробовал прикрепить те 23см, пока из проволоки. Поднимает кузовок! Однако, после опрокидывания оного в вертикаль, сам назад не опускается, вес то кузовка за осью поворота. Т.е возможно если 23см будут жесткими, то пойдет назад. А нет, так и рукой можно опустить. Там зацеп кузова сделан быстросъёмом, когда стоит на борте и опускаешь раму, выщелкивается из зацепления.
Более фоток не смог загрузить, Не хочет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал: Jesha, подождем. А пока на словах ведь можешь похвастаться успехами.
Саныч53, Поставил задний борт, низ штыри, верх зацепы как на грузовиках деревянный кузов. Теперь надо придумать фиксатор подъёма кузова, для езды.
За дышло руками поднимаю достаточно легко. Катается легко.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, По твоему совету изменил угол атаки ножей фрезы, с утра раскручивал, подрезал, пересверливал и крепил...
вот так вот было...
вот так вот стало.
Повысил обороты рабочего вала в 1,8 раза - вместо звездочки 10 зубов поставил на 18. Шаг цепи 19,05.
Тут же оплеуха - не закрывается торец "сапога", надо делать новую крышку с извратом под цепь. Точить ножи не стал для чистоты эксперимента, попробовал ножи от "Невы" МБ-1, не впечатлило - таперешные "гусиные лапы" лучше, злее. Фреза стала гораздо реже "выбегать", но все равно нет - нет, да и выбежит, пригруз нужен все равно. Так же, как и ограничитель заглубления, без этих приборов получается довольно похабненько.
Кожух над ножами будет тоже нелишним - палками/кирпичами кидается неслабо. Ну и наверное пора пришла сцепление полечить, пробуксовывать стало. Вот задождит и займусь, заодно с установкой нового дизеля.
Самоспасатель для трактора и, может быть, мотоблока с прицепом - сел по самые эти самые, не выехать... Достается эта вещага, внедряется вплотную к ведущим колесам, спереди/сзади них, смотря куда выезжать удобнее, цепи протаскиваются проволочным крючком через отверстия в дисках и цепляются за крюки на трубе. Врубаем первую/заднюю и на малом газу выбираемся из ляги, после чего снимаем цепи с крючков и вытаскиваем спасительницу. При необходимости процедура повторяется. Обычно все происходит с первого раза, мне во всяком случае только дважды пришлось повторять перецепление. Материал - размеров "чтоб выдержал", марки и качества "в чермет еще вроде бы рановато".
Саныч53 написал:
Фреза стала гораздо реже "выбегать", но все равно нет - нет, да и выбежит, пригруз нужен все равно.
А центр фрезы, разрабатывается под ним земля? Если в этом месте поставить что нить похожее на стрелку. Пусть заглубляет фрезу, заодно и рыхлит под центром.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, под редуктором тоже земля обработана - комки пара ножей выламывает, необработанной полоски, как от мотокультиватора не остается, специально ковырял землю в этом месте, более того, на привозной глине та же картинка...
RATVOD написал:
Саныч, доброго вечера. Я поддерживаю Jesha . Установленная по центру фрезы регулируемая наклоном навески культиваторная стрелочная "лапа" будет помогать заглубляться фрезе..
RATVOD, Петрович, доброго! Поскольку времени не много, я кратко матом поясню - ну нету у меня пока этой...Ну как её... стрелки нетути пока. Будет - так поставлю, а пока и так зашибись
Саныч53, Доброго. А чего её искать лапу то? Пластина толстого метала вертикально, сверху крепление к фрезе, снизу как на гусиных лапках угол из той же пластины. Можно с размером стрелки (угла нижней пластины) поиграться.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, привет! Ну разве что крепеж под лапу приварить непосредственно к нижней части "сапога", перед ним места нет - буду ставить ограничивающее заглубление колесо. А в качестве пригруза использую кусок рельса от узкоколейки, 1200мм длины, закреплю на цепях, будет и фрезу прижимать и одновременно разравнивать обработанную поверхность.
Саныч53 написал:
А в качестве пригруза использую кусок рельса от узкоколейки, 1200мм длины, закреплю на цепях, будет и фрезу прижимать и одновременно разравнивать обработанную поверхность.
Бульдозер получишь, и будет перепрыгивать через нагребленные собой же кочки. Тогда уж газовый баллон, наполненный водой, пусть ровно укатывает. Однако после фрезы вроде ровно получается, не надо катать и ровнять.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53 написал:
одновременно разравнивать обработанную поверхность
на фрезах для разравнивания и защиты любопытных окружающих от разлетающихся комков земли используется прижимной щиток на пружинках
Саныч53 написал:
А в качестве пригруза использую кусок рельса
фрезы заводского исполнения (ширина 1200-1600 мм) не тяжелее 60-80 кг. Работают отлично. На 1-й пониженной по вспаханной целине вполне прилично перемалывает на глубину 15-18 см. На 2-й пониженной норовит выскочить из земли, но не всегда (Из личного опыта).
Тебе нужно согласовать поступательную скорость трактора и скорость вращения фрезы и никакие лишние пригрузы будут не нужны.
Раньше, в начале пути минитракториста Скаута, понаделал всяких пригрузов и пр. пр.теперь не нужных вещей. Перечислять не буду. Просто нужно чуть чуть подумать, посчитать, доделать и подстроить. И все заработает без всяких прибамбасов . А у тебя практически готовность агрегата 90%, чуть чуть осталось- напрягись умственно, а не физически.
Толя, привет! Так вот до этого показателя и пригружу - сейчас фреза весит ну кг 40 или капельку больше - в одну харю тягаю без особого напряга, мешок цемента много тяжелее кажется. Для синхронизации оборотов/поступательной скорости надо сначала налечить пробуксовывающее сцепление, а до этого собрать в кучу новый дизель, запчасти есть, но откладываю до дождей. Второй день ветрило холодный, пусть дорогу подсушит, может удастся несколько ходок с глиной сделать...