RRT написал :
и подбираем аналог смазки применяемой производителем.
Отечественным аналогом смазки Shell Alvania RL является смазка Литол –24.
Как говорится, за что боролись на то и напоролись… -
Литиевая смазка Shell Alvania RL это такая же дешевая смазка как Литол, и она тоже без противозадирных присадок. Ей заполняют подшипники SKF, FAG и NSK при производстве, чтобы не ржавели. И если в подшипнике не сменить смазку перед его установкой и он преждевременно выйдет из строя, то ни SKF, ни FAG и ни NSK не огорчатся, потому что смазка Shell Alvania RL разработана под их требования.
Cо смазкой дрели,более,менее ясно,но Atlas Copco,был очень даже нормальный
производитель проф инструмента,
Теперь о смазке шуруповёрта,здесь поднимался данный вопрос,рассматриваемая
модель весьма похожа на AEG-Миллуоки
Хаскей написал :
Вы бы несколько дрелей прослушали в магазине…
Там она была одна, я просто мимо шёл, увидел и решил посмотреть-пощупать.
А если её покупать - это лучше в Химки съездить (там и цены ниже) и уж перебрать несколько.
Это значит, что пластиковый корпус, конечно, обеспечивает дополнительную изоляцию, но его одного мало, чтобы присвоить инструменту класс 2, ибо у большинства инструментов есть внешние металлические части, имеющие металлосвязь с ротором двигателя (шпиндель, патрон, зажим пилки). Кроме пластикового корпуса необходимы и другие меры, например, сам двигатель должен иметь двойную изоляцию.
Serg написал :
Пластиковые корпуса [это] безопасность. А как иначе сделать машину с двойной изоляцией?
Есть машины с цельнометаллическим корпусом, и имеющие, тем не менее, двойную изоляцию (например, Устройство Бытовое Деревообрабатывающее Настольное - 1).
Serg написал :
Пожалуйста, ознакомьтесь с устройством железнодорожной буксы с подшипником скольжения...
Хм… Достойный пример, практически нокдаун , начинаю менять свое отношение к подшипникам скольжения... Но, может, именно из-за недостаточного ресурса буксы с подшипниками скольжения не дожили до нашего века?
Serg написал :
… стоял масляный насос …
Там были фитили, подводящие масло из поддона в зону трения. Своего рода масляный насос
Переворот в мозгах из края в край,
В пространстве — масса трещин и смещений:
В Аду решили черти строить рай
Как общество грядущих поколений.
Serg написал :
Подшипники скольжения применяются когда узел сильно нагружен, а скорость невысока, и так во всем мире. Ничего в них зазорного нет, надо только правильно место определять, где они могут находится.
Не факт. 3000rpm месяцами без останова, иногда годами, и нагрузка сотни тонн. Ротор паровой турбины.
Мало того, как имеющий некое отношение к вибромониторингу оных смею уверить что несмотря на монстроидные габариты и вес эта техника еще и прецизионная.
В тему о смазке - там мощные маслонасосы через радиаторы охлаждения, масло так и называется, "турбинное".
Специализированная полусинтетическая металлоплакирующая пластичная смазка предназначена для использования в оборудовании, которое эксплуатируется в условиях высоких ударных нагрузок и вибрации.
Состав:
полусинтетическая основа, Li-комплексный загуститель, дисульфид молибдена, специальный ЕР пакет присадок придают смазке превосходные характеристики в условиях экстремального давления. Температурный диапазон использования смазки -50...+130°С.
Применение:
для смазывания хвостовиков буров, долот, лопаток, направляющих стволов патронов легких и тяжелых перфораторов, отбойных молотков шлицевых соединений в шарошечных долотах с герметизированной и негерметизированной опорами качения и скольжения.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.