Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6584475

Денис 84 написал:
а они вроде меньше диаметром ?

Сами ручки очень мягкие, в нее чуть давления воздуха дал, она чуть раздулась и легко села на место, встала как влитая.

Я нашёл только по 200руб

Денис 84, заводские остатки, так понимаю по 20руб.

Agro 2009 написал:

Денис 84 написал:
а они вроде меньше диаметром ?

Сами ручки очень мягкие, в нее чуть давления воздуха дал, она чуть раздулась и легко села на место, встала как влитая.

Agro 2009,

фото, если мона бы, глянуть

Старый Механик, Если Крота, то крот соседский, дают на мелкие работы, за это помогаю его содержать, а у меня Агро. Если по поводу ручек, то это на сайт запчастей к великам, те что покупал, брал на блошином рынке.
Типа таких:

Если по поводу ручек, то это на сайт запчастей к великам

Agro 2009,
Класс!
А как "наддували"?

Саныч53 написал:
какова должна быть развесовка, где располагать двигатель?

Саныч53, доброго. На своем Кроте редуктор поставил под углом 75 град. к раме, так получилось по отверстиям. Движок двинул вперед, чтобы развесовка была слегка передняя. Когда рама горизонтально, усилием на руле 1 кг можно отклонить Крота назад. Переднее опорное колесо регулируемое по высоте и легкосъемное. С его помощью выезжал при зарывании. Позже стал снимать его при культивировании за ненадобностью. Если Крот зарывается, достаточно шевельнуть рулем в стороны, фреза находит твердый комок, и Крот вылезает. Поворачивать легко, поводок вращается на пальце по горизонали. Наклон сошника задает талреп, заглубление - подпружиненный фиксатор. Да, Крот стал выше, но устойчивости хватает, он ведь заглубляется на 200 мм, да и руль регулируется под рост. Вдоль забора руль отворачиваю в сторону. Как работалось на Кроте до и после переделки - две большие разницы.

Михей_44, спасибо. У меня переднее колесо тоже съемное, только для того, чтобы перевозить в режиме "тачки".

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Михей_44 написал:
Наклон сошника задает талреп, заглубление - подпружиненный фиксатор.

Доброго утра! Сошник на Кроте имеет возможность изменения наклона относительно вертикали? Полезная опция? У меня сошник от Викинга просто имеет несколько отверстий, через которые пальцем фиксируется вылет.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Старый Механик написал:
А как "наддували"?

Не знаю как на пальцах это объяснить, давлением ручка раздувается и на трубку легко садится.

Саныч53 написал:
имеет возможность изменения наклона относительно вертикали? Полезная опция?

Для чего эта опция используется?

У меня электро, но отбаланстрован в ноль...

Регистрация: 19.04.2012 Краснодар Сообщений: 30

Плохо фиксируется рычаг газа,приходиться привязывать веревкой одним концом за рычаг(в пластиковой черной коробке),а вторым наматывать на ручку.Что можно придумать что б фиксация положения рычага была хорошая?

Регистрация: 09.01.2016 Нефтекамск Сообщений: 436

Деревянная деталь так установится? Стерся зубчатый сектор ( регулировка или много или мало), приходится тонкую настройку делать, расклинивая ручку спичкой ( пока не сотрется).

sova1970 написал:
.Что можно придумать что б фиксация положения рычага была хорошая?

Поставить тросик подсоса с карбюраторного автомобиля, я на МБ-1 с неродным двигателем поставил от Москвича 2141

Достаточно длинный, лишнее отрезал. Есть фишка - чуть повернул набалдашник по часовой стрелке, ход взад/вперед практически без сопротивления, отпустил - почти мертвая мгновенная фиксация.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Agro 2009 написал:

Саныч53 написал:
имеет возможность изменения наклона относительно вертикали? Полезная опция?

Для чего эта опция используется?

Тут гляньте:

Регистрация: 12.06.2018 Нижний Новгород Сообщений: 72

Сегодня очистил двигатель от грязи , переставил стартер от рабочего двигателя на этот и поставил карбюратор К60В .Решил проверить двигатель живой он или нет , завёл со второго раза . Потихоньку соберу его , вдруг пригодится мне либо кому другому .

Саныч53, уже ответили, чуть добавлю.
Все как в инструкции Крота. На мягком участке Крот зарывается, по твердому бежит. Нажимом на руль или его поднятием добиваются нужной глубины обработки и скорости движения. Устают спина и руки. Японцы делают сошник в виде прутка, снизу отогнутого назад. Увеличивается площадь его опоры на почву, а удельное давление уменьшается. При поступательном движении наклонный сошник легче выдавливается вверх вместе с задней частью культиватора, вес переносится на перед, фрезы роют глубже, позволяя сошнику заглубиться в рыхлую почву. Подбором угла и заглубления сошника нужно поймать этот баланс, тогда Крот пойдет сам, останется немного подправлять глубину и направление. На своем участке использую угол 20-30 град., сошник опускаю вниз и вытягиваю на 2 щелчка.

Михей_44, доброго вечера! Как-то так сложилось, что ни Крота вживую, ни инструкцию к нему увидеть не довелось... Спасибо за подсказки, добавлю в конструкцию узел поворота сошника. На использовавшихся мною ранее МБ-1, МБ-2 "Нева" и мотокультиваторе "Викинг" угол наклона сошника был конструктивно постоянен. Еще раз спасибо.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 12.06.2018 Нижний Новгород Сообщений: 72

Саныч53, а как перевозить крота с двухтактным двигателем в багажнике машины ? Находил инструкцию , но куда сохранил никак не найду .

Денис 84 написал:
как перевозить крота с двухтактным двигателем в багажнике машины

даже и представить себе не могу, делаю с четырехтактным, с поворотными во всех плоскостях рогами, чтобы гарантированно мог в вертикальном положении поместиться не только в багажник моего Фиатика, но и более низкий багажник Пассата ребенка...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Что можно придумать что б фиксация положения рычага была хорошая?

sova1970,
если типа таких, то заменить

Себе заказал одну шт. взамен стершихся. Наверно, нуно было больше...

Можно заменить на обычные для 4хТактника. Цена вопроса - 500р.