Денис 84 написал:
как перевозить крота с двухтактным двигателем в багажнике машины
даже и представить себе не могу, делаю с четырехтактным, с поворотными во всех плоскостях рогами, чтобы гарантированно мог в вертикальном положении поместиться не только в багажник моего Фиатика, но и более низкий багажник Пассата ребенка...
Денис 84, Саныч53, с 2хТактником, можно как угодно, лишь бы масло с ходового редуктора не вылилось с верхней пробкки. Ну и бензин, если не слиты с бака и карба.
А 4хТактник - только вертикально, ибо, сервисмены говорят, масло с картера может перетечь в голову и карб
Старый Механик написал:
Можно заменить на обычные для 4хТактника. Цена вопроса - 500р.
Москвичевский трос подсоса на рынке стоит 180 руб. плюс гайка М10, плюс болт М8х30, плюс гайка М8...
Старый Механик написал:
А 4хТактник - только вертикально, ибо, сервисмены говорят, масло с картера может перетечь в голову и карб
Это не самое страшное - при перевозке на боку с поводка поплавка сваливается ушко иголки запирающего подачу бензина клапана, бензин течет струйкой на улицу и вместо плодотворной работы на земле приходится снимать и разбирать карбюратор, матерясь и теряя драгоценное время. Поэтому возможность транспортировки в вертикальном положении заложена еще на стадии конструирования.
Денис 84 написал: Саныч53, а как перевозить крота с двухтактным двигателем в багажнике машины ? Находил инструкцию , но куда сохранил никак не найду .
Денис 84, лёжа только так. стартером вверх, редуктором двигателя вниз.
В редукторе имеется выходное отверстие, в виде сапуна, если при укладке Крота редуктор расположить этим отверстием вниз ( стартер внизу) , из редуктора движка вытекает масло.
Саныч53, Я ставил "монетки" (переключатель скоростей) от велосипеда, брал по 60руб. за штуку. Она уже с тросиком идет. Брал правда пару лет назад, но больше у нас в продаже не встречал.
Oltyur написал:
ставил "монетки" (переключатель скоростей) от велосипеда, брал по 60руб. за штуку. Она уже с тросиком идет.
Oltyur, типа таких -
тут трос - мягкий и гибкий, так понимаю...
А для 4хТактника - нужен жесткий провод (фактически пружинная проволока, D1-1,5мм), чтобы туда-сюда перемещать сектор -
Oltyur написал:
ставил "монетки" (переключатель скоростей) от велосипеда, брал по 60руб. за штуку. Она уже с тросиком идет.
Oltyur, типа таких -
тут трос - мягкий и гибкий, так понимаю...
А для 4хТактника - нужен жесткий провод (фактически пружинная проволока, D1-1,5мм), чтобы туда-сюда перемещать сектор -
Старый Механик, Такие как у меня на фото, Тросик мягкий, как писал Djuse с пружинкой работает без проблем.
А цепочка там однорядная. Надолго ли протянет такое, особливо с размахом на втором видео!
У меня две ДВУХРЯДНЫЕ порвало. Правда не только фрезеровал, а и как миник пользовал.
alldn написал:
А мне кажется Вы наоборот усиливаете испарение
Есть такой агротехнический прием - "закрытие влаги", из И-нета -
Закрытие влаги - первая из технологических операций, которую осуществляют агрономы на полях. Это делается для того, чтобы разрушить капилляры в грунте, благодаря которым влага быстро испаряется. Операция производится боронами и культиваторами. Технологическая операция проводится для улучшения почвенной структуры и сохранения влаги, оставшейся после растаявшего снега, создания баланса пропорции влаги и воздуха в поверхностном слое грунта, уничтожения корки и выравнивания поля.
alex_sobol написал:
В том и суть, что мотор у меня всего 2 КВт, так что скорее мотор встанет - чем цепь оборвется.
Несомнено, что на иных землях мощность двига является эдаким предохранителем, чтоб редуктор не развалился.
Был у меня "предохранитель" в 3.5Лс........одна морока. На 2-й - пустое дело. На 1-й - уж очень неспеша. Для быстроты газку почти до конца.......так и развалил двиг.