Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6081627

Да, под станки и стеллажи все будет)
Не обращать внимания сложно, ведь шум слишком сильный...

вот такой звук на этом видео на 2 мин 20 сек. У моего мотоблока когда просто с отпущенным сцеплением на нейтралке.

И еще, очень важно, при отпускании сцепления, не только звук, но и чувствуется напряг двигателя.

Dingo2015 написал:
вот такой звук на этом видео на 2 мин 20 сек. У моего мотоблока когда просто с отпущенным сцеплением на нейтралке.

Имхо при движении немного воют шестерни моста. На нейтрали у МТЗ в брюшине должна крутиться часть шестеренок. Отсюда и соответственный шум появляется при отпускании рычага сцепления, когда диски смыкаются и двигатель начинает нагружаться круты в масле шестеренки. Со временем больше притрутся шестерни и шум должен уменьшиться но может появиться другой.

NAP, Я думаю снять мотор и посмотреть, правильно-ли стоят пружинки на корзине сцепления, ато может перекос.
И, как отрегулировать правильно сцепление? Мне кажется должен быть свободный ход, а на моем мотоблоке его нет, но при этом немного ведет.

Dingo2015 написал:
Я думаю снять мотор и посмотреть, правильно-ли стоят пружинки на корзине сцепления, ато может перекос.
И, как отрегулировать правильно сцепление? Мне кажется должен быть свободный ход, а на моем мотоблоке его нет, но при этом немного ведет.

У меня аналогичная ситуация. Конечно таки если бы я катался на МТЗ каждый день то я что то бы муторно колдовал. Но при моем использовании МБ колдовать нет смысла ни морально ни материально учитывая запчасти не под рукой. Списываю все на конструктивный брак с которым бороться малыми силами бесполезно.
Может у вас таки с сервисом все более менее налажено то вызывайте гарантийщиков и пусть настроят. Как ни крути а предпродажная настройка так же должна была быть. И не заметить что сцепление ведет можно как то не правильно.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Dingo2015 написал:

Владимир С. написал:
колея измеряется по центрам колес.

Вот замечательно как... Как так, замер колеи по центрам?! Я никогда и нигде не видел, чтоб замер был по центрам колес)))) Он же в стандартную дверь теперь не проходит))))))))

Dingo2015, я всегда по центрам колес замеряю.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

NAP, не знаю как с МБ Беларусь, но я покупал МК и МБ свои в разных местах - никаких настроек препродажных не делали, приходилось самому все...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Вот я и подумал, что нужно самому настраивать...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Dingo2015 написал:
вот такой звук

Да это батенька главная пара у вас гудит . Не правильно отрегулирован зазор .

vagin написал:

Dingo2015 написал:
вот такой звук

Да это батенька главная пара у вас гудит . Не правильно отрегулирован зазор .

vagin, И как эту пару регулировать?

Dingo2015, по аналогии с регулировкой ГП автомобилей... Но уж лучше поклевать мозг гарантийщикам...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
Dingo2015, по аналогии с регулировкой ГП автомобилей... Но уж лучше поклевать мозг гарантийщикам...

Саныч53, Блин, так не хочется его катать... Но видимо придется...

Я хотел сюда видео кинуть, чтоб было понятнее, но тут только через YouTube, а мне не хочется регистрироваться там, да и вообще, не хочу туда выкладываться.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Dingo2015 написал:

vagin написал:

Dingo2015 написал:
вот такой звук

Да это батенька главная пара у вас гудит . Не правильно отрегулирован зазор .

vagin, И как эту пару регулировать?

Dingo2015, Можно регулировать специальными шайбами методом перестановки , но это может и не помочь . Одному софорумнику на МСе даже заменили главную пару , а всё равно выло , в итоге заменили мотоблок .

Так, ребята, мне сказали, что главная пара воет когда мотоблок едет. А у меня мотоблок воет когда едет, но он ещё воет и трещит, когда просто стоит на нейтралке с отпущенным сцеплением, а если сцепление выжать, то слышно только мотор.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Dingo2015 написал:
Так, ребята, мне сказали, что главная пара воет когда мотоблок едет. А у меня мотоблок воет когда едет, но он ещё воет и трещит, когда просто стоит на нейтралке с отпущенным сцеплением, а если сцепление выжать, то слышно только мотор.

Dingo2015, Ну значит со сцеплением всё в порядке , проблема в первичном валу , точнее в подшипниках .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

vagin написал:

Dingo2015 написал:
Так, ребята, мне сказали, что главная пара воет когда мотоблок едет. А у меня мотоблок воет когда едет, но он ещё воет и трещит, когда просто стоит на нейтралке с отпущенным сцеплением, а если сцепление выжать, то слышно только мотор.

Dingo2015, Ну значит со сцеплением всё в порядке , проблема в первичном валу , точнее в подшипниках .

vagin, что бы ему точно узнать воет ли его мотоблок или это так надо, ему надо послушать вой других таких же мотоблоков и сравнить со своим воем.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал:
вой других

Коробка не должна выть вообще !

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4022

Марош написал:

vagin написал:

Dingo2015 написал:
Так, ребята, мне сказали, что главная пара воет когда мотоблок едет. А у меня мотоблок воет когда едет, но он ещё воет и трещит, когда просто стоит на нейтралке с отпущенным сцеплением, а если сцепление выжать, то слышно только мотор.

Dingo2015, Ну значит со сцеплением всё в порядке , проблема в первичном валу , точнее в подшипниках .

vagin, что бы ему точно узнать воет ли его мотоблок или это так надо, ему надо послушать вой других таких же мотоблоков и сравнить со своим воем.

Марош, мотоблоки не волки , они не воют .