Dingo2015 написал:
вот такой звук на этом видео на 2 мин 20 сек. У моего мотоблока когда просто с отпущенным сцеплением на нейтралке.
Имхо при движении немного воют шестерни моста. На нейтрали у МТЗ в брюшине должна крутиться часть шестеренок. Отсюда и соответственный шум появляется при отпускании рычага сцепления, когда диски смыкаются и двигатель начинает нагружаться круты в масле шестеренки. Со временем больше притрутся шестерни и шум должен уменьшиться но может появиться другой.
NAP, Я думаю снять мотор и посмотреть, правильно-ли стоят пружинки на корзине сцепления, ато может перекос.
И, как отрегулировать правильно сцепление? Мне кажется должен быть свободный ход, а на моем мотоблоке его нет, но при этом немного ведет.
Dingo2015 написал:
Я думаю снять мотор и посмотреть, правильно-ли стоят пружинки на корзине сцепления, ато может перекос.
И, как отрегулировать правильно сцепление? Мне кажется должен быть свободный ход, а на моем мотоблоке его нет, но при этом немного ведет.
У меня аналогичная ситуация. Конечно таки если бы я катался на МТЗ каждый день то я что то бы муторно колдовал. Но при моем использовании МБ колдовать нет смысла ни морально ни материально учитывая запчасти не под рукой. Списываю все на конструктивный брак с которым бороться малыми силами бесполезно.
Может у вас таки с сервисом все более менее налажено то вызывайте гарантийщиков и пусть настроят. Как ни крути а предпродажная настройка так же должна была быть. И не заметить что сцепление ведет можно как то не правильно.
Владимир С. написал:
колея измеряется по центрам колес.
Вот замечательно как... Как так, замер колеи по центрам?! Я никогда и нигде не видел, чтоб замер был по центрам колес)))) Он же в стандартную дверь теперь не проходит))))))))
Я хотел сюда видео кинуть, чтоб было понятнее, но тут только через YouTube, а мне не хочется регистрироваться там, да и вообще, не хочу туда выкладываться.
Да это батенька главная пара у вас гудит . Не правильно отрегулирован зазор .
vagin, И как эту пару регулировать?
Dingo2015, Можно регулировать специальными шайбами методом перестановки , но это может и не помочь . Одному софорумнику на МСе даже заменили главную пару , а всё равно выло , в итоге заменили мотоблок .
Так, ребята, мне сказали, что главная пара воет когда мотоблок едет. А у меня мотоблок воет когда едет, но он ещё воет и трещит, когда просто стоит на нейтралке с отпущенным сцеплением, а если сцепление выжать, то слышно только мотор.
Dingo2015 написал:
Так, ребята, мне сказали, что главная пара воет когда мотоблок едет. А у меня мотоблок воет когда едет, но он ещё воет и трещит, когда просто стоит на нейтралке с отпущенным сцеплением, а если сцепление выжать, то слышно только мотор.
Dingo2015, Ну значит со сцеплением всё в порядке , проблема в первичном валу , точнее в подшипниках .
Dingo2015 написал:
Так, ребята, мне сказали, что главная пара воет когда мотоблок едет. А у меня мотоблок воет когда едет, но он ещё воет и трещит, когда просто стоит на нейтралке с отпущенным сцеплением, а если сцепление выжать, то слышно только мотор.
Dingo2015, Ну значит со сцеплением всё в порядке , проблема в первичном валу , точнее в подшипниках .
vagin, что бы ему точно узнать воет ли его мотоблок или это так надо, ему надо послушать вой других таких же мотоблоков и сравнить со своим воем.
Dingo2015 написал:
Так, ребята, мне сказали, что главная пара воет когда мотоблок едет. А у меня мотоблок воет когда едет, но он ещё воет и трещит, когда просто стоит на нейтралке с отпущенным сцеплением, а если сцепление выжать, то слышно только мотор.
Dingo2015, Ну значит со сцеплением всё в порядке , проблема в первичном валу , точнее в подшипниках .
vagin, что бы ему точно узнать воет ли его мотоблок или это так надо, ему надо послушать вой других таких же мотоблоков и сравнить со своим воем.
Марош, мотоблоки не волки , они не воют .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.