у мотоцикла сцепление совсем по-другому слеплено. Никаких венцов тут не будет.
А по-мотору лифановскому - фильтр подойдет от 6xx семейства хонды. Но у нас ценники на них такие, что губа закатывается.
Фильтр воздушный - чисто лифановский)
Ценник - почти штука баксов))) Аналогичная хонда почти 2k баксов...
P.S. Дизеля только 1цил, 2 цил - кипор. Я там на ютубе много видел таких (даже видео ремонта есть). Но там момент адский будет - сцепление точно разорвет. Да и зимой его точно не заведешь.
Alex_UssR написал:
А где посмотреть присоединительные? я смотрел на американском - там вал 1 inch
Да и вопрос по-поводу комплектации - если брать, то с катушкой на 20А, с возможностью ручного старта и масл. радиатором)
Но есть много минусов - цена и отсутствие зч. На хонду китайских вагон - от фильтра до мелочевки.
А вот на этот зверь - нифига нету. Фильтр - кассета прямоугольная, плюс масляный (тут уже насос и полноценная система смазки под давлением)... Ну и бака нету вообще)
P.S. Расход тоже не радует - почти в 1.5 раза больше обычной хонды. Тяга будет, но не раздерет ли он трактор на пополам?)
Alex_UssR, По поводу запчастей.Если не ошибаюсь,эти двигателя копия Хонды,только дешевле.Так что с расходниками думаю проблем небудет.Да и ценник, в сранении с аналогичной Хондой, вполне приемлемый.А насчет мощности конечно это вопрос.Хотя вон,товарищ и с 11-ти сильной Хондой барабан сцепления в клочья.А был же 16-ти сильный двигатель-наверное до сих пор люди работают и не жалуются.Хотя 24 не 16,но если без дурной головы,то ничего страшного не будет.
oleg48 написал:
Так что с расходниками думаю проблем небудет.
будет - фильтр воздушный свой. На хонде круглый) Аля жигули, а в этом как в иномарках - прямоугольная кассета. И ценники шикарные - смотрел прайс одной конторы - от 500р ваших.
Мощность конечно круто, но опилок будет больше обычного...
Frost0ff, я тоже делаю задний ковш, размеры рассчитал такие... длина-95см, ширина 95см, высота -70см. Угол изгиба задней стенки сделаю радиусом 20-25см или с двойным углом, а не 90 градусов. Пока холода- чуть задержка.
Шрайбикус написал: Frost0ff, я тоже делаю задний ковш, размеры рассчитал такие... длина-95см, ширина 95см, высота -70см. Угол изгиба задней стенки сделаю радиусом 20-25см или с двойным углом, а не 90 градусов. Пока холода- чуть задержка.
Шрайбикус,
Спасибо за размеры!
Чем плох угол в 90?
Alexandr063, судя по этой фотке в сравнении 40см маловато, ибо этот борт сейчас нарощен доской.
Сколько бы сейчас высоту сделали?
Frost0ff, Банальная история. Предновогоднее успетьвсё , вечер, темень, пурга, чищу возле дома, жду гостей. На дороге в кузовок набираю снега, кончается бензин, иду за канистрой. Через 2 мин. возвращаюсь, в сугробе ржавая шестёрка с местной пацанвой. Чудом не насадились сзади. Кузовок реально перекрывает задние фонари с катафотами, а с снегом в ковше тракторок вообще не видно. После этого нарастил фанерой борт и поставил НАД ГРУЗОМ световозвращающий треугольник, а под крышу-от скутера стояночный фонарь на батарейке . В принципе заднюю стенку можно поднять на 15- 20 см., но реально и без неё снег при загрузке не переваливал. Ширина по колёсной базе, а вот длина экспериментальным путём. Если длинее, не выгружается. В моём размере, вес снега в кузове на пределе подъёмной возможности задней навески. Грунт уже не поднимет. Или скозлит. По паспорту всего--140кг.
Frost0ff, Отвалы заводского изготовления имеют радиус, т.к. радиус трудно в сельской местности, можно двойной угол. Чем лучше? - в углу снег не застрянет, лучше выгружается.
А светосигнализация нужна, если , например, установить "аварийку" или ту, которая вращается желтым цветом- будет как заводская, будет по правилам эффектно, только "все капризы-за наши деньги"). Можно светодиодные.
Alexandr063, а замок с прямоугольным отверстием- оригинально. Задержка в изготовлении- сварочный аппарат инверт. заказал (ФОРСАЖ-180), на след.неделе привезут и сразу начну ковш делать
post:5920159}} Шрайбикус, Тем самым сместите центр тяжести, увеличив плечо и снизите грузоподъёмность кузова. Кстати в углах снега практически не остаётся .Но у меня при выгрузке ударная нагрузка через трос. Может из-за этого? Катафот и стояночный видно на первом фото стр.423
Alex_UssR, добрый день, представленный на фото ковш от мтз152 будет полезным, там нижний сделали именно с двойным ("срезанным") углом, дополнительно и верхний угол. Вот так и сделаю, но чуть больше со своими размерами. Спасибо за помощь.