Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207
#774216

Serg написал :
Залог - стремно, инструмент же у них остается.

причем терзают смутные сомнения что стоимость ремонта чудесным образом будет равна стоимости залога...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

johnlc написал :
лично я послал бы подобный сервис вместе с их залогом куда подальше

Залог - стремно, инструмент же у них остается.
Было бы здорово услышать, что это за сервис такой.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Serg написал :
Насчет залога круто , но сервисы и не такое еще придумать могут...

лично я послал бы подобный сервис вместе с их залогом куда подальше - за деньги можно найти ремонтников с меньшими понтами и скорее всего и с меньшими ценами.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Еврей написал :
Так ! Стоп ! Какой ещё залог ? Я чего-то не понял !

Я Вам больше скажу - они еще и денег у него отберут малую толику, когда отремонтируют инструмент-то... куда катится этот мир?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

BECHA написал :
а то что за стояние в очереди за машиной залог берут вас не удивляет? помните как Фоменко говорил что с названием страны ошиблись?

Еврей написал :
Так ! Стоп ! Какой ещё залог ? Я чего-то не понял !

а то что за стояние в очереди за машиной залог берут вас не удивляет? помните как Фоменко говорил что с названием страны ошиблись?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

TTema написал :
В понедельник сдал в ремонт, через 2 нед. обещают вернуть. Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.
Вернут расскажу причину.

Так ! Стоп ! Какой ещё залог ? Я чего-то не понял !
Вместо того, что-бы предоставить все условия и расположить к себе клиента- они ещё и ультиматум ставят что-ли ?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Помнится, в СЦ Elu/B&D меня без вопросов нагрузили замененными деталями, хотя я об этом не просил.

Им самим мусор влом выносить

johnlc написал :
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...

а то насервисах неисправных з/ч нету ))

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

TTema написал :
Зарядник от ДА-14,4ЭР

Ясно.

TTema написал :
В понедельник сдал в ремонт, через 2 нед. обещают вернуть. Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.
Вернут расскажу причину.

Насчет залога круто , но сервисы и не такое еще придумать могут...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Еврей написал :
у клиентов может сложиться неправильное мнение о фирме или качестве изделия !

Или наоборот

in my humble opinion

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

johnlc написал :
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...

Помнится, в СЦ Elu/B&D меня без вопросов нагрузили замененными деталями, хотя я об этом не просил.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

johnlc написал :
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...

Ну это как правило решается при приёмке инструмента у клиента, ибо кому-то вообще это не нужно, а кто-то будет каждый подшипничек требовать !
Дабы небыло разногласий с клиентом- в некоторых фирмах ставиться галочка, или подпись в акте приёмки инструмента !

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

BECHA написал :
вы думаете что вам в сервисе (особенно в гарантийном) скажут настоящую причину поломки?

при платном ремонте - в принципе обязаны - иначе за что берутся деньги ?
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Ну у разных производителей инструментов- по разному, но у нас например это может приравняться к разглашению служебной информации со всеми вытекающими !

С одной стороны клиент в праве знать что случилось с его инструментом, но с другой- если случай гарантийный, то клиента не особо должна волновать сама поломка, как сроки ремонта машины !
И если каждый сервис-центр начнёт разглашать причины выхода из строя их гарантийных машин- у клиентов может сложиться неправильное мнение о фирме или качестве изделия !
Хотя я и не спорю, что за этими словами производители скрывают и процент заводского брака !

Только в том случае когда инструмент числится по гарантии, а причина выхода из строя- это неправильная эксплуатация, тогда при выставлении счёта клиенту- он имеет полное право знать причину и отчёт о каждом заменённом(платном) узле машины !

Еврей написал :
если инструмент принесли по гарантии, то сервисный центр не имеет права оглашать причину

это негласный принцип или в законе так написано?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

TTema написал :
Куда денуца, скажут. Я не первый раз сдавал инструмент в этот центр.

Ну конечно это в первую очередь зависит от людей там работающих !
А вообще если инструмент принесли по гарантии, то сервисный центр не имеет права оглашать причину выхода из строя инструмента !

2TTema
свежо предание, да верится с трудом

BECHA
Куда денуца, скажут. Я не первый раз сдавал инструмент в этот центр.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

BECHA написал :
по дружбе своим друзьям ремонтерам и расскажут, клиенту - никогда.

Не все сразу. Сначала клиент, потом стали хорошими знакомыми. Запчасти через их АСЦ доставал и т.д.

in my humble opinion

Kvost написал :
Но по дружбе

по дружбе своим друзьям ремонтерам и расскажут, клиенту - никогда.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

TTema написал :
Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.

Нихрена себе! Какой еще залог? За что?

BECHA написал :
вы думаете что вам в сервисе (особенно в гарантийном) скажут настоящую причину поломки?

Могут сказать. Но по дружбе

in my humble opinion

TTema написал :
Вернут расскажу причину.

вы думаете что вам в сервисе (особенно в гарантийном) скажут настоящую причину поломки?

Serg
Зарядник от ДА-14,4ЭР.

В понедельник сдал в ремонт, через 2 нед. обещают вернуть. Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.
Вернут расскажу причину.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Еврей написал :
В старых моделях её нужно нажимать самостоятельно, а в новых -она включается автоматически, когда это необходимо !

Panаsonic постарался!

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

В зарядных устройствах Хилти- тоже присутствует функция регенирации АКБ !
В старых моделях её нужно нажимать самостоятельно, а в новых -она включается автоматически, когда это необходимо !

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

У DW в паспорте прописано ,что после зарядки запускется процес востановления,длящийся примерно 8 часов,АКБ можноо остовлять в ЗУ до 14 дней

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Kvost написал :
Да что там, как-то мобильник на даче неделю "заряжал", хотя у него быстрая часовая зарядка. И ничего, не сдох, не вздулся и работал как прежде

У мобильника между зарядкой и аккумулятором пара контроллеров, и когда зарядка закончена - то все, просто отрубается. Другое дело, что заряжаться снова начнет не от полного заряда, а от самого небольшого разряда, но от этого аккумулятор не вздуется, а только потеряет часть своей емкости.

n-p-n написал :
Ребяты, не ссорьтесь.

Да вроде не ссоримся

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ребяты, не ссорьтесь. Все правы

Serg написал :
Ну Вы же не каждый по месяцу оставляли на зарядке?

Я никогда не оставляю DECTы в зарядке на неделю или месяц - они у меня просто там всегда стоят. Годами. Иначе его ведь придется искать. Сейчас таких телефонов дома штуки 4 в работе разных лет выпуска (все Сименсы, есть 1 и с LiIon - SL65), до сих пор есть один Siemens Gigaset 2000С, возможно, сделан еще в прошлом веке. :-) Лет 5 назад поставил туда какой-то металл-гидрид (родные сдохли полежавши как раз без заряда несколько меяцев во включенном телефоне) - до сих пор работают. Другое дело, что их работоспособность проверяется все реже и реже...