Serg написал :
Насчет залога круто , но сервисы и не такое еще придумать могут...
лично я послал бы подобный сервис вместе с их залогом куда подальше - за деньги можно найти ремонтников с меньшими понтами и скорее всего и с меньшими ценами.
TTema написал :
В понедельник сдал в ремонт, через 2 нед. обещают вернуть. Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.
Вернут расскажу причину.
Так ! Стоп ! Какой ещё залог ? Я чего-то не понял !
Вместо того, что-бы предоставить все условия и расположить к себе клиента- они ещё и ультиматум ставят что-ли ?
TTema написал :
В понедельник сдал в ремонт, через 2 нед. обещают вернуть. Ремонт платный, с залогом 500р., чтоб не срулил от них, гады.
Вернут расскажу причину.
Насчет залога круто , но сервисы и не такое еще придумать могут...
johnlc написал :
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...
Ну это как правило решается при приёмке инструмента у клиента, ибо кому-то вообще это не нужно, а кто-то будет каждый подшипничек требовать !
Дабы небыло разногласий с клиентом- в некоторых фирмах ставиться галочка, или подпись в акте приёмки инструмента !
BECHA написал :
вы думаете что вам в сервисе (особенно в гарантийном) скажут настоящую причину поломки?
при платном ремонте - в принципе обязаны - иначе за что берутся деньги ?
ПС в идеале при платном ремонте должны вернуть неисправные замененные части ...
Ну у разных производителей инструментов- по разному, но у нас например это может приравняться к разглашению служебной информации со всеми вытекающими !
С одной стороны клиент в праве знать что случилось с его инструментом, но с другой- если случай гарантийный, то клиента не особо должна волновать сама поломка, как сроки ремонта машины !
И если каждый сервис-центр начнёт разглашать причины выхода из строя их гарантийных машин- у клиентов может сложиться неправильное мнение о фирме или качестве изделия !
Хотя я и не спорю, что за этими словами производители скрывают и процент заводского брака !
Только в том случае когда инструмент числится по гарантии, а причина выхода из строя- это неправильная эксплуатация, тогда при выставлении счёта клиенту- он имеет полное право знать причину и отчёт о каждом заменённом(платном) узле машины !
TTema написал :
Куда денуца, скажут. Я не первый раз сдавал инструмент в этот центр.
Ну конечно это в первую очередь зависит от людей там работающих !
А вообще если инструмент принесли по гарантии, то сервисный центр не имеет права оглашать причину выхода из строя инструмента !
В зарядных устройствах Хилти- тоже присутствует функция регенирации АКБ !
В старых моделях её нужно нажимать самостоятельно, а в новых -она включается автоматически, когда это необходимо !
Kvost написал :
Да что там, как-то мобильник на даче неделю "заряжал", хотя у него быстрая часовая зарядка. И ничего, не сдох, не вздулся и работал как прежде
У мобильника между зарядкой и аккумулятором пара контроллеров, и когда зарядка закончена - то все, просто отрубается. Другое дело, что заряжаться снова начнет не от полного заряда, а от самого небольшого разряда, но от этого аккумулятор не вздуется, а только потеряет часть своей емкости.
Serg написал :
Ну Вы же не каждый по месяцу оставляли на зарядке?
Я никогда не оставляю DECTы в зарядке на неделю или месяц - они у меня просто там всегда стоят. Годами. Иначе его ведь придется искать. Сейчас таких телефонов дома штуки 4 в работе разных лет выпуска (все Сименсы, есть 1 и с LiIon - SL65), до сих пор есть один Siemens Gigaset 2000С, возможно, сделан еще в прошлом веке. :-) Лет 5 назад поставил туда какой-то металл-гидрид (родные сдохли полежавши как раз без заряда несколько меяцев во включенном телефоне) - до сих пор работают. Другое дело, что их работоспособность проверяется все реже и реже...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.