Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#760180

Сначала предыстория проблемки...
Решился я сделать ремонт в ванной... позвонил на мобильный "сантехнику А", который год назад обслуживал наш дом и который показался наиболее адекватным из тех кого я знаю. "Сантехник А" согласился мне помогать с ремонтом. Съездили с ним на строительный рынок, в палатку в которой он постоянно закупается. Он сказал, что купить, я расплатился (трубы, фитинги, краны и т.д.).
Что необходимо было сделать:

  1. В совмещеном санузле установить новый полотенцесушитель (прежний является изогнутой частью стояка), и как следствие спрямить стояк.
  2. Проложить подводку воды к смесителям на кухню и в ванной.
    В назначенный день он пришел с помошником, вырезали кусок трубы в стояк.Пошли к "Сантехнику В" отключать воду. ("Сантехник В" отвечает сейчас за наш дом). "Сантехник В" воду отключать отказался, предложили ему денег, сказал, что и так получает зарплату. Позвонили гл. инженеру, тот запретил отключать стояк. На этом ремонт в ванной закончился.
    Далее я вызвал в ДЕЗ сантехника на дом и уточнил, сколько будет стоить врезать трубу в стояк (тем более труба уже готова, и вкручивается прямо в прежнее резьбовое соединение старого стояка). На что мне "Сантехник В" прочитал лекцию о том, что резьбовые соединения в стояке это кошмар и стояк , что бы он не забился необходимо обязательно варить (в данный момент у меня 2 "родных" резьбовых соединения в стояке, дому 15 лет ), поэтому эта труба не подойдет. Но отдельно он варить стояк не будет, т.к. потом мы плохо сделаем подводку, она обязательно у нас потечет и все повесят на него. Поэтому он согласен только сделать всю работу от начала и до конца сам за 30 тысяч включая закупку необходимых "запчастей", т.к. купленные якобы никуда не годятся (труба медная ему нужна не 12 а 10 в диаметре, соответственно все фитинги и т.д. купленные на 10 тысяч можно выкинуть). Нарисовал мне каракули ребенка (который гордо назвал чертеж, могу выложить ради смеха) Договорились с ним, что я ему перезвоню через 3 дня, но я не перезвонил, с тех пор он сбрасывает звонки, при вызове официально через ДЕЗ, ссылается на аварийные ситуации не приходит. (Завтра вызвал в очередной раз). Выкидывать "Запчастей на 10 тысяч" + отдать ему 30 тысяч совсем не хочется, т.к. из опыта общения - впечатления как специалист он на меня не произвел.
    Параллельно я уточнил в главном офисе ДЕЗ сколько будет стоить официально установить мне полотенцесушитель (соответственно и краны на стояке, стояк), позже через месяц написал официальное заявление у них в канторе, зарегистрировал его, взял ксерокопию.Секретарь сказала мне, что гл. инженер сейчас он очень занят (много работы) и перезвонит мне не раньше чем через пол месяца, далее когда нибудь придет посмотрит, посчитает и т.п. Также с меня потребовали что бы на каждую деталь был кассовый и товарные чеки, сертификат качества и т.д. Без них работы делать никто не будет, дабы не брать ответсвенность.
    Вопросы:
  3. Какие документы имеют право требовать от меня ДЕЗ (имеют ли право требовать сетификаты на изделия, чеки и т.д.)?
  4. В какой срок должны дать ответ на мое заявление и произвести работы, есть ли какие либо требования здесь?
  5. Как мне лучше всего действовать дальше? Что бы избежать дальнейших разводов со стороны "сантехников В" ? Чем мне еще грозит общение с ними, (проектные чертежи, лицензии, может еще что они могут потребовать)
    Всем заранее спасибо!

Модератор Регистрация: 10.10.2006 Москва Сообщений: 8588

Следует обратиться к вышестоящему ...тогда дело сдвинеться,а пока это простая"распальцовка" с их стороны.Местом своим они дорожат и терять его,думаю,не намерены

Любезен тем народу , что воду и тепло в дома их проводил.

Реклама Скидка на радиаторы

Алюминиевые радиаторы Royal Thermo REVOLUTION по 490 рублей за секцию. До 30 апреля.

Подробнее

Ну было недавно не так же, но похоже. Делал ремонт в ванной, надо уже класть плитку да менять такой же полотенцосушитель из загнутой трубы, пошли в ДЭЗ, пригласили сантехника. Первую встречу провела мама, соответственно проинструктированная, что нам надо. У вас хотя бы чертеж, у меня же был список что надо купить, я по этому списку так и не смог понять КАК? это чудо собирается мне все подключать, причем в списке кранов не было как класса. Пошел уточнить, оказывается он мне хочет новый напрямую замонтировать "как было", без байпасса, нарямую, уточнил про смысл сей операции, а так же про то, на сколько дней он будет перекрывать стояк, пока я буду клеить плитку. До идиота наконец-то дошло, что от него хотят и он отправил меня к сварщику.
И вот тут началось самое интересное, ловля сварщика и инженера, в первый раз он пришел, сказал стоит будет 4 тысячи переварить стояк и навернуть краны. И все, то нет одного, то нет второго, то в отпуске, то что-то варит, то где-то на выезде, бегали за ним полтора месяца, по несколько раз в неделю, доходило до таких левых отмаз, в середине ноября заливать про вдруг наступивший зимний сезон (ну как обычно незаметно подкрался, никто не знал, что у нас зима в это время наступает), про то, что сварщик чистит где-то крышу.
Когда все это надоело, написали письмо в управу, отнесли сначала инженеру ознакомится, ну у нас страна не пуганных идиотов, они там посмеяли, сказали давайте-давайте, через неделю у нас на пороге сантехники с бумажкой в которой официально прописана сварка труб для замены полотенцосушителя, цена в 2 тыс. рублей и просьба оплатить, а дальше через пару дней пришли и все быстренько сварили. А потом уже сами за нами бегали с просьбой подписать бумажку, что все было сделано и претензий не имеем. Но это явно не помогло и скоро узнали, что инженера из ДЕЗа уволили, судя по всему по совокупности . Но воспитательный эффект явно был, когда недавно позвали посмотреть подтекающее соединение на холодной трубе стояка, пришли сразу, заменили кусок, никаких проблем не было.

Можно Вас попросить помочь в составлении письма в управу. О чем в нем необходимо написать, на что обратить внимание (здесь или в личку). Проблема как обычно в незнании прав и обязанностей, как своих так и их. Таким образом мой ремонт в ванной уже длится с марта месяца...=( , медные трубы окисляются.. ванная комната наполовину разломана перед началом ремонта =(
Вы не знаете, имеет ли ДЕЗ право требовать с меня кассовый и товарный чеки и сертификат на устанавливаемый полотенцесушитель, краны и т.п? (Т.к. покупал все на стр. рынке, чеков и сертификатов конечно у меня не имеется.)

Просто писать письмо, на имя главы управы района, потом главы округа, если не поможет. Обратить внимание надо на злостное невыполнение своих прямых обязанностей ДЕЗ-ом, а именно на не отключении воды, и что из-за этого вы не можете закончить ремонт, напишите, кто, когда и сколько раз давал вам отказ, что объяснения отказа не было или можете так же указать эти "левые" объяснения. Так же опишите ситуацию с шантажом, укажите, что вышеназванные сантехники и инженер сказали, что отключат воду только в том случае если вы закажите и оплатите им ВСЮ РАБОТУ И ВСЕ МАТЕРИАЛЫ (закупленные ими же) по подключению внутриквартирной разводки воды. Мне кажется, что описание этого шантажа от ДЭЗа вполне хватит для спуска с верху раздаточных пиздюлей .

Что касается всех чеков и так далее, да мне кажется, что это не забота ДЭЗа, вот у них есть стояк, есть отводы для сушилки, с навинченными отсечными кранами, все, их зона ответственности заканчивается на этих кранах, дальше пусть гуляют, не их это дело, что я буду себе ставить. Собственно говоря, это и было сказано слесарю который варил стояк.

А ждать, при таких заявлениях ждать я думаю уже не надо, они все время забывают, что они для нас работаю, а не наоборот.

Ну и еще одно дополнение, это я думаю помогло нашему решению пройти чуть быстрее, квартира у нас записана на маму, она пенсионерка, брат служит сейчас в армии, писалось заявление от ее имени и все это было дополнительно указано, что она одна, сын служит, а ДЭЗ не дает делать ремонт.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 47405

KreS написал :
Что касается всех чеков и так далее, да мне кажется, что это не забота ДЭЗа

ну не совсем так, если ДЭЗ разрешает ставить какое-то оборудование на общедомовые сети, то несет ответственность....
Китайского барахла сейчас все наелись (кстати, купленного на рынках без чеков )
Вот поэтому они и должны спрашивать ну хотя бы сертификат, или чек из приличного магазина с которым можно и посудиться..... в случае залива ХХ этажей....

BV написал :

Ну видимо сертификат максимум показать на краны, которые ДЭЗ прикрутит на стояк, так как да, краны еще в их зоне ответственности.