Чем, как и когда смазывать перфоратор Бош?
Обязательно ли наносить смазку на хвостовик сверла перед каждым использованием?
Действительно ли нужно вскрыть новый инструмент на проверку наличия заводской смазки?
Какие точки в первую очередь нуждаются в смазке и частота их проверки?
И конечно же: ЧЕМ мазать?
Условия работы: отверстия в бетоне до 14мм.
С уважением, Олег.
Ну я все же думаю, что у Боша вопрос с заводской смазкой решен, а вот при работе смазывать бур надо при каждой его смене. Чем смазывать... тут много уже об этом писали... смазкой для буров.
Чтобы следующая тема по смазкам называлась ЧИСТО КОНКРЕТНО! 2Dr.NO
напомните плиз, когда там в Экспо выставко по Фудпроммашу? погоню туда дистрибьютора... 2Еврей
а вы, уважаемый, к каждому такому 1.615.430.001 приложите Tech Data Sheet, а то некошерно получается.
да, еще MSDS листы тожеть, а то мало ли, вдруг бутерброд кому-нибудь в голову взбредет намазать…
Еврей написал :
Ну вроде всем понятно что это артикулы смазки фирмы Бош
и что и о чем они говорят? к каждому такому артикулу есть TDS, а MSDS обязаны предоставлять по первому же желанию любого потребителя
вот я и хочу их увидеть
2Гело
разобрать(гарантия),посмотреть,собрать(если получится) и нам доложить. Есть подозрение что китайские Бошевцы смазки не доложили.
P.s. еду сегодня,гляжу реклама-Бош фор лайф,а мне подумалось надо писать Бош фор арбайт.
2Еврей
Вот интересно, а по простому, по нашему, можно смазать перф? Ну типа: вот эти детали- моторным маслом, а вот эти- Литолом? Или же обязательно покупать всю перечисленную номенклатуру смазок для одного перфа?
Дело в том, что разобрал я тут свой старенький (с 2004-го) вертикальный ОМАХ 850w(не сильно кидайте помидорами). Масло там уже как пластилин- твердое и грязное. Решил промыть/заменить. Наткнулся здесь на такую охренительную процедуру... Теперь вот думаю- где ж я столько видов масел-то куплю в своей дыре???
Посоветуйте чего- нибудь попроще? Промыть-то я промою, а дальше- сколько чего смазывать?
И попутно вопрос- последнее время вроде как удар послабее стал. Это может быть из-за масла или искать какие детали сносились?
з.ы. Выкидывать не хотелось бы. Он мне как друг. Три капремонта со сносом перегородок и постройка дома. Расширение оконных и дверных проёмов, электрика, подразетники и тд и тп. Т.е. практически профессиональное использование по полной. Я его ни на какие Макиты не променяю! (Ну может только на Бош... -).
Михалыч написал :
Ну типа: вот эти детали- моторным маслом, а вот эти- Литолом?
Нет, так низя...
Попробуйте найти специальную смазку, перфоратор сложный механизм, там в редукторе востребованы разнообразные свойства смазки, поэтому - не экономьте. Если уж вообще ничего нет - купите в автомагазине МС1000 и жидкое машинное масло типа И20, смешайте их до констистенции сметаны и заложите. Но это только на самый крайний случай.
2 Михалыч Это Серж предлагает разжижить констистенцию веретейным маслом.
Можно и не разжижать. Можно и Вымпел, можно и МС-1000. Обычно производители используют довольно густое масло даже в УШМ. В перфораторах, правда, погуще, но не все (кто что кладёт.)
Я походил, поискал, что-то похожее на бошевскую смазку нашел в мастерской по ремонту э/инструмента. Но зная их жлобскую натуру(многих знаю давно), сомневаюсь, что у них действительно бошевская смазка. Местные мастера посоветовали АЗМОЛ №158 (синий) - пластичная смазка для подшипников качения э/оборудования автомобиля, игольчатых подшипников, крестовин.
Что скажете, уважаемые?????????????
n-p-n написал :
МС-1000 это более совершенный аналог Литола-24. Отечественный, кстати.
Или есть ещё вариант (тоже отечественый) - Вымпел. Неплохая смазка.
с бодуна, колгда очень хочется рассола, это верх совершенства! -
Нужно смотреть спецификацию или ремонтный мануал для отдельной машины !
Ибо у каждого перфоратора разняться размеры редуктора и каждый производитель рекомендует свою дозу смазки !