Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6967930

Даже не знаю, что и ответить...С одной стороны точно помню содранную амальгаму со стенок цилиндра и отсутствие шатунных вкладышей, с другой такой информации в нете не нашёл. Наверное, как потеплеет, надо идти к соседу движки свои ковырять.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alexandr063 написал:
С одной стороны точно помню содранную амальгаму со стенок цилиндра и отсутствие шатунных вкладышей,

Вкладыши, это было и с и без. Но что бы просто посмотреть есть гильза или нет, разбирать мотор, стоит ли?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Alexandr063 написал:
С одной стороны точно помню содранную амальгаму со стенок цилиндра и отсутствие шатунных вкладышей,

Вкладыши, это было и с и без. Но что бы просто посмотреть есть гильза или нет, разбирать мотор, стоит ли? Единственно, там третий мотор был разобранным.. Как раз с напылением.. Если в металл не сдал, можно глянуть.

Jesha, Так то да...Да и как то не удобно...Сначала отдал, а потом давай это, давай то.. Мне бы точно не понравилось..

Alexandr063, привет! Гильза там, однозначно. Эти моторы начали выпускаться в те далекие времена, когда слово "амальгама" считалось чуть-ли не матерным, а произнося его можно было схлопотать нехилые неприятности за низкопоклонство перед буржуазным Западом...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Здорово, диверсант...Пугаешь тут нас....Сергей, вот точно помню, что сошкрябывал люминь со стенок цилиндра...А потом пришлось новый покупать, а это полмотора считай...Может просто поршень по гильзе размазало, а я за амальгаму принял?...ХЗ...Если сосед в металл не сдал, гляну, самому интересно...Движок то разобранным был..

Alexandr063 написал:
просто поршень по гильзе размазало,

от перегрева при длительной работе на максимальных оборотах и возможного масляного голодания.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:

Alexandr063 написал:
просто поршень по гильзе размазало,

от перегрева при длительной работе на максимальных оборотах и возможного масляного голодания.

Саныч53, от 92-го вместо положенного А 72-76...

Амальгама - сплавы ртути...
Никасил - никель и карбид кремния. Не знаю я СССРовских двигателей с никасилом. Это сейчас считается, что если есть гильза - хороший, профессиональный двигатель, с большим ресурсом. А у нас кроме чугунных гильз ничего не было, вынуждены были делать двигатели серии "PRO", поскольку ничего больше не умели. ( или знали, что это вершина двигателестроения )
По поводу бензина 92 - не согласен. С чего бы?

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24, Не читайте на ночь Википедий... Амальгама - крутая зубная пломба из глубокого детства.. На вид, один в один с размазанным по цилиндру алюминием...Вы не видели либо того, либо другого.
это пломба

это нанос алюминия на зеркало цилиндра

а это "больное" зеркало цилиндра с напылением никасилом

Про пломбу: амальгама есть амальгама, от того, что это пломба, и от того, что она во рту - не значит, что ртути там нет.
Нанос алюминия на гильзе - "бугорок" поверх чугуна, отслоение никасила - "ямка" 0,1-0,2 мм. Как их перепутать? Поводи пальчиком, или вставь к цилиндр колечко.

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24, Про амальгаму...Может я и не прав, но в наше время была такая забава, пальцами натереть ртутью 2коп. монету и в столовой на неё купить школьное пирожное за 8коп....3коп.вообще канало за 20, но мы не борзели, т.к. амальгама через день испарялась и десюнчик вновь становился двушкой...Все эти фокусы были только внутри школы, т.к. при "палеве" грозил только разбор с родителями, а за "бортом" могли и на учёт в милиции поставить.. С тех пор всё, что натёрто поверх металла, само собой стало зваться "амальгамой" ..Про 92-й бензин, почему думаю, что из за него...Первый Луч мы с тестем покупали в 92г. вскладчину...У МБ была своя канистра, в которую закупали 76, а когда его не стало, 80-й бензин...Луч работал верой и правдой , пока до него не добрались "тестевы внуки" и вместо того, чтобы смотаться за 80-тым, спустили с машины и залили 92-й..И на этом всё.. Нет...Не всё.. Ещё был у меня свой 250-й кроссач ,который жрал 20 л\час дорогущего 93-го ...Мощи для покатушек по полям было за глаза и я его разжал кольцом-прокладкой до 76-го... И вот как то занесло меня на нём за 100км к родственникам.. Туда то по полям, а вот оттуда рванул по асфальту, ручку газа до упора.. Притом там 76-го не нашёл и заправил его 93-им..И ВСЁ...Размазал поршень.. А из ключей с собой только пассатижи, отвёртка и молоток...Разобрал...Песком с обочины на носке убрал "амальгаму" и с толкача под горку завёл. ЦПГ потом конечно на помойку, но доехал на моте до дому сам ...С тех пор с заменой бензинов больше не экспериментирую.

Мотоблок Каскад, всегда нормально работал с 96г. Тут не заводится. Искра есть на свече, вливаю немного бензина, не чихает даже. Подскажите, что делать?

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста как на мотоблок воткинск должны крепиться тросик и сцепления на коробке? Если можно то фотку бы?

Регистрация: 29.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 16

Всем привет.
Подскажите какой распредвал подходит на мотоблок Каскад с ДМ1 005.40.7360 или 005.40.0440-03?

Регистрация: 08.12.2023 Ярославль Сообщений: 15

АндрейК,
в руководстве к МБ в спецификации указан 005.40.7360