Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1069536

В моем распоряжении есть хороший китайский инвертор ММА «TOP-4000». Это относительно недорогой, легкий, компактный, надежный аппарат, который очень неплохо себя зарекомендовал. На его базе мне бы очень хотелось сделать источник питания для MIG. Почитав форумы и различные сайты я собрал некоторую информацию, которой я хочу поделиться с Вами, чтобы малой кровью можно было внести изменения в конструкцию этого славного аппарата.

Делюсь тем, что я откопал:

Ссылка на производителя инвертора:

Тут описывается схема универсального инвертера для ММА/MIG. Можно взять за один из возможных примеров реализации.

Юрий () прислал мне схемы с комментариями:

Рисовал для себя подручными средствами. Половина красивых схем "нечитаемы".
Хотелось привести в читаемый вид.
Но по просьбе трудящихся выкладываю иногда. Ходят схемки с моей "редакцией",
но это последняя вроде со всеми исправлениями. Для меня важна информация, а
не красота схемы но все таки хотелось бы да руки не доходят.
Основное отличие от ТОР 3200:

  1. В 3200 отсутствует холодный старт.
  2. 2 электролита 470mf 400V - вместо 3х.
  3. Уменьшена толщина радиатора на 10мм. (Как у Фубага 160)
  4. Резистор R03_5 1к - вместо 680 (ограничение максимального тока)
  5. Вместо 3х резисторов по 82к - установлен 1 - с +310 Вольт на 4 ногу

Удачи.

Реклама
Надёжный отечественный сварочник

Компактный сварочный инвертор ФОРСАЖ-161 от лидера авиаприборостроения.
Купить у производителя

Регистрация: 11.02.2009 Москва Сообщений: 247

Этот "тор-4000" очень напоминает вот это
я их покупал еще по 5 т.р. что для аппарата в 180 А вроде недорого, но опробовать так руки не дошли.

Он самый. Один в один.

Сварочные инверторы ТОР-4000, 3200 пользуются хорошей репутацией у сварщиков, дешевый, надежный и неприхотливый к напряжению в сети. Но есть одно НО. На фотке типичная неисправность этих девайсов. После такого бах-бах, редко удается восстановить силовой блок, плата управления восстанавливается легко, если нет проблем с комплектующими. А силовых блоков даже в Москве "днем с огнем". Если все же удалось восстановить силовой блок, то объязательно надо ставить прокладку, между блоком и платой управления. В дальнейшем если выходят из строя ключи, то бах-бах не происходит, а вылетают пара транзюков, а поменять транзюки минутное дело. Плата управления остается невредимой.