fontanero написал :
Прокладки и кольца положено менять,при повторной сборке.
значит они меняются... деформируются и портятся окончательно и это через несколько лет....
а трубу можно применять многократно (я про МП с компрессионными фитингами)
fontanero написал :
Прокладки и кольца положено менять,при повторной сборке.
безусловно.
но вопрос то в том, чтобы как можно дольше их не разбирать. или другими словами, чтобы система не потекла как можно дольше из-за резинок...
при демонтаже систем отопления и водоснабжения (старше 5 лет), редко встречал "резинки" похожие на новые...
какие то жёсткие, деформированные... для повторного использования я бы не решился применить...
Хаскей написал :
не везде и не всегда. все опять же зависит от эксплуатационных условий.
еще одно место в автомобиле для ЭПДМ это уплотнители в суппорте дискового тормаза. и смазка для них специальная предписана там и регулярная замена...
Да,основным минусом EPDM является низкая стойкость к неполярным растворителям,таким,как алифатические и ароматические углеводороды,хлорированные углеводороды.
Дядя Сёма° написал :
При эксплуатации этих и других сооружений и конструкций ЭПДМ обнаруживает завидную долговечность и не нуждается в уходе.
не везде и не всегда. все опять же зависит от эксплуатационных условий.
еще одно место в автомобиле для ЭПДМ это уплотнители в суппорте дискового тормаза. и смазка для них специальная предписана там и регулярная замена...
Сан-Сан написал :
если резьбу намазать водостойким клеем (типа Момент),
не такой уж момент водостойкий. еще в СССР-е частенько им шузы подклеивал. разваливались обратно, особенно после дождика. может российкий момент получше, но сейчас я шузы не клею, просто покупаю качественный шузняк! -