Хаскей написал :
не везде и не всегда. все опять же зависит от эксплуатационных условий.
еще одно место в автомобиле для ЭПДМ это уплотнители в суппорте дискового тормаза. и смазка для них специальная предписана там и регулярная замена...
Да,основным минусом EPDM является низкая стойкость к неполярным растворителям,таким,как алифатические и ароматические углеводороды,хлорированные углеводороды.
при демонтаже систем отопления и водоснабжения (старше 5 лет), редко встречал "резинки" похожие на новые...
какие то жёсткие, деформированные... для повторного использования я бы не решился применить...
fontanero написал :
Прокладки и кольца положено менять,при повторной сборке.
безусловно.
но вопрос то в том, чтобы как можно дольше их не разбирать. или другими словами, чтобы система не потекла как можно дольше из-за резинок...
fontanero написал :
Прокладки и кольца положено менять,при повторной сборке.
значит они меняются... деформируются и портятся окончательно и это через несколько лет....
а трубу можно применять многократно (я про МП с компрессионными фитингами)