Весной 2009 года холдинг TTI, владеющий электроинструментальными брендами AEG и Milwaukee, провел глобальный ребрендинг торговой марки AEG.
Новый имидж - яркий и дерзкий оранжевый цвет. Ребрендинг AEG подкреплен существенным расширением модельного ряда. К выпуску уже готовится более 20 новинок, в течение 2009 года планируется ввести на рынок еще около 40 моделей, в том числе программу 12-ти и 18-ти вольтового инструмента.
Скачать каталог продукции AEG 2009/2010 в формате pdf, посмотреть новые имиджи компании, видеоролик и репортаж с российской презентации, прошедшей 16 апреля 2009 года, Вы можете на сайте журнала «Инструменты» серии «Потребитель»:
Balabolina написал :
Новый имидж - яркий и дерзкий оранжевый цвет.
мне такие метаморфозы не по нраву...
юзеры профиинструмента очнь консервативны(мое имхо ) и думаю такие перемены им тоже не понравятся, каталог смотрел - много старых проверенных моделей
Г-жа Балаболина, кстати, черезвычайно четко подметила - "яркий и дерзкий оранжевый цвет". Вне сомнения, начало глобального экономического кризиса это самое подходящее время для радикального ребрэндинга . С цветом "угадали", насчет консервативности пользователей профессионального инструмента отмечено верно. Без ребрэндинга AEG доходил бы еще пяток лет, теперь думаю уложится годика в полтора до очередного сообщения "Холдинг TTI сообщает, что в целях унификации и сокращения издержек принято решение о прекращении выпуска инструмента под маркой AEG".
Китайцы народ темный, наверное светлая голова из новых топ-менеджеров брэнда расписала в красках историю успеха DeWalt, под это дело и раскрасочку подобрали в том же ключе. А то что история с DeWalt происходила при совершенно другой экономической ситуации на рынке - никого
не беспокоит. Топы получат премии и бонусы, рекламные агентства оторвутся на ребрэндинговых бюджетах. Пресс-релиз кстати мог быть намного короче "AEG решил - помирать так с музыкой! Красим усе в радикальный оранжевый цвет". "Яркий и дерзкий оранжевый цвет" кстати плотно оккупирован Black&Decker. Окрасить линейку профинструмента в цвет известного брэнда бытового - маразм эпических размеров. Скорее всего попадут во все будущие учебники по маркетингу в раздел "величайшие ошибки маркетологов".
Телепузик написал :
"AEG решил - помирать так с музыкой! Красим усе в радикальный оранжевый цвет".
что-то есть. Подкиньте им идею.
Рок-н-рол жив: видеорелиз на музыку «Pain't in black» Rolling Stones.
Вообще напоминает это переименование ГАИ в ГИБДД и обратно. Решили видно денег не продажами инструмента на безнадёжном кризисном рынке, так фокусами срубить (с доверчивого начальства.)
О, вспомнил наконец, что мне напоминает маркетинговая политика A&M в последнее время. Замечательный детский мультик "Трое из Простоквашино", там где Матроскин, дядя Федор и пес Шарик пишут вместе (не подозревая об этом) письмо родителям -
"Мои папа и мама! Я живу хорошо, просто замечательно. У меня все есть, есть свой дом, он теплый. В нем одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю, особенно по вечерам. А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается.
А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыпется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет чистая, шелковистая, так что лохматость у меня повысилась.
До свидания, ваш сын дядя Шарик.!"
Вот был электроинструмент AEG, вроде как профессиональный, потом начали продвигать Milwakee - тоже профессиональный, но как бы попрофессиональнистее . Потом посмотрели по сторонам и начали чесать репки, как же объяснить клиентам что кроме отстегивающихся шнурков и цвета пластика умножает цену на 1,5-2. Пока думали, дошли до жизни такой что пришлось все отдать китайцам. Потом "профессиональный" синий AEG внезапно начинают засовывать в инструментальные отделы сетевых магазинов, где ошалевшие вконец клиенты видят его на одних полках с БрыкандДыркером и зеленым Бошем, от чего еще больше запутываются. Ну и теперь, видно чтобы уж долго не мучаться - перекрашивают под B&D. Наверное, чтобы не бросался в глаза на одной полке с ним в гипермаркете . И ведь, помяните мое слово, когда Бобик (то бишь AEG) не выдержит всех издевательств и перекрасок и наконец издохнет - будут все валить на кризис. Не... кризис дело полезное... нехорошо так и дальше животинку мучать. RIP дорогой товарищ.
Телепузик написал :
Потом "профессиональный" синий AEG внезапно начинают засовывать в инструментальные отделы сетевых магазинов, где ошалевшие вконец клиенты видят его на одних полках с БрыкандДыркером и зеленым Бошем, от чего еще больше запутываются. Н
....наверное всё правильно,только в наших сетевых магазинах ОН стоит(на одной полке)вместе с Макитами и Хит....
helmutivan написал :
....наверное всё правильно,только в наших сетевых магазинах ОН стоит(на одной полке)вместе с Макитами и Хит....
У Макиты и Хитачи нет явного подразделения на бытовой и профессиональный инструмент. Если такое разделение существует, как например у синего и зеленого Боша, то профлинейку крайне противопоказано продавать там же, где и бытовой. Существование профессиональной линейки инструмента Milwakee вместе с началом продаж AEG в сетевых магазинах, автоматически переводит брэнд AEG с профессионального уровня на бытовой. Этим "не убиваются" сразу два зайца. Первый - магазинам профессионального инструмента брэнд становится менее интересен, второй - для сетевых он все равно дорог.
Изолированным брэндам с непересекающимися модельными рядами, например DeWalt и B&D это не мешает, для брэндов отличающихся цветом пластика и отстегиванием шнурка - это настоящая катастрофа.
Наверное на самом деле не стоит удивляться маркетингу A&M. В самом деле, что можно возразить на такой железобетонный довод "А бытовые-то на другой полке стоять будут!" . Ведь понятно, что всякие Боши лохи раз еле-еле разрешают дилерам даже в соседних залах продавать синий и зеленый. А тут-то другая полка, ясен перец - совсем другой коленкор.
Телепузик написал :
Изолированным брэндам с непересекающимися модельными рядами, например DeWalt и B&D это не мешает, для брэндов отличающихся цветом пластика и отстегиванием шнурка - это настоящая катастрофа.
+1. Интересно, Ridgid в США тоже уготована DIY-судьба АЕГ ? И что, кроме путаницы, ждет DIY бренд Ryobi?
Телепузик написал :
Ведь понятно, что всякие Боши лохи раз еле-еле разрешают дилерам даже в соседних залах продавать синий и зеленый. А тут-то другая полка, ясен перец - совсем другой коленкор.
....чёто-я не пойму:мы что спорим о чём-то? ...вот мой любимый,самый-самый оф.дил. Бош-а в Питере,в его дем.зале всего один "зал".
helmutivan написал :
....чёто-я не пойму:мы что спорим о чём-то? ...вот мой любимый,самый-самый оф.дил. Бош-а в Питере,в его дем.зале всего один "зал".
И действительно, о чем спорим? Я говорю о правилах выкладки в сетевых магазинах, а мне в пример выставочный зал Bosсh BSS дилера . Не, ну если не лень, могу конечно объяснить почему там можно выкладывать синий и зеленый Бош вместе, а в сетевом магазине нельзя и как это связано с контингентом клиентов. Но что-то мне подсказывает, что тем кто понял о чем я говорил -такие разъяснения уже не нужны, а тем кто не понял - еще не нужны и возможно никогда даже и не понадобятся.
Телепузик написал :
Не, ну если не лень, могу конечно объяснить почему там можно выкладывать синий и зеленый Бош вместе, а в сетевом магазине нельзя и как это связано с контингентом клиентов. Но что-то мне подсказывает, что тем кто понял о чем я
....да не правильно Вам это "что-то" подсказывает..Я ж писал:
helmutivan написал :
...наверное всё правильно,только в наших сетевых магазинах
т.е.нашим,Российским магазинам,тем более "мурленам" и "костарамам",глубоко "по-барабану" все "умные и психологические" изыскания,специальных людей в фирмах о том,как "правильно" продавать.Может быть в славном Великом Новгороде и по-другому,но у нас,в магазинах 220-вольт,Максидом и др.,-всё лежит рядом,а иногда и вообще в куче.
2 helmutivan в Мерлене вообще обычен такой бардак в рядах электроинструмента, в котором могут раствориться все маркетинговые усилия всех брендов вообще. Причём легко и непринуждённо.
Проведения акций Ryobi - отличная иллюстрация. То акционных комплектов нет 3 недели (фактически, акция начинается на 3 недели позже остальных лабазов), то из акционных вариантов присутствует не больше четверти. То вообще своё что-то учудят (придумываюти свои условия чужой акции.) В общем. мрак. Вредительство
n-p-n написал :
вообще обычен такой бардак в рядах электроинструмента, в котором могут раствориться все маркетинговые усилия всех брендов вообще. Причём легко и непринуджённо.
helmutivan написал :
Цитата:Сообщение от helmutivan
Может быть в славном Великом Новгороде и по-другому,но у нас,в магазинах 220-вольт,Максидом и др.,-всё лежит рядом,а иногда и вообще в куче.
Знаете почему у меня в графе город стоит - В. Новгород, хотя я его покинул почти 20 лет назад? Это непревзойденный тест на столичный "снобизм", к сожалению Вы его не прошли. В данный момент пишу Вам из своего офиса в СПб, где и нахожусь последние лет 15, поэтому поверьте что представляю то, что творится в Максидоме, 220 вольт и пр. вряд ли хуже Вас. Хотите, зашлю в личку офисный питерский телефон - попросите секретаря соединить?
Заодно поделитесь где и в каком сетевом (подчеркиваю) магазине СПб Вы увидели рядом зеленый и синий Бош. Поделитесь как например они продаются рядом в Максидоме.
Что же касается других брэндов и их лежания в одной куче в Мурленах и пр. - это исключительно дело полной некомпетентности соответствующих представительств, либо при их отсутствии - такой же политики офф. импортеров. И последнее предложение - давайте не будем продолжать спор о маркетинге, ОК? Вы этим профессионально не занимаетесь, поэтому право, не стоит.
Телепузик написал :
давайте не будем продолжать спор о маркетинге, ОК? Вы этим профессионально не занимаетесь, поэтому право, не стоит.
...я давно Вам это предлагал...
Телепузик написал :
магазине СПб Вы увидели рядом зеленый и синий Бош. Поделитесь как например они продаются рядом в Максидоме.
...покажите,где я говорил о Бош-е?Кроме магазина на Говорова? ...ну,есть ещё (вроде сетевой)то-ли "мастеровой",то-ли,как-то так.на Шаумяна,там и синий и зелёный рядом.
Телепузик написал :
В. Новгород, хотя я его покинул почти 20 лет назад?
...зря,мне этот город очень "ндры",с первой экскурсии в 1961 году...Даже подумываю,-не переехать ли?
Телепузик написал :
попросите секретаря соединить?
...а это про что?Вдруг у меня их 4,и ещё в штате 41 охранник... ...смайлик означает дружелюбный настрой....Ну что Вы,право?Я же не о чём с Вами не спорю...Телефончик можете бросить,-может дадите какую-либо "правильную" консультацию по покупке инстр.???
+1
Я тоже себя считаю ижевчанином, и родину прекрасно помню... но по-правде говоря, даже мои 6 лет вне Ижевска уже сделали меня несколько другим человеком. Речь, привычки и всё такое. Не только столичные манеры, 2 года помотался по глухим сибирским гарнизонам - и это тоже наложило свой отпечаток, добавило своих привычек. Например, вместо пельменей люблю делать бурятские "пОзы" и есть их с соевым соусом, как в пОзных Улан-Уде .
А город нужен скорее для какой-то кооперации. Чтобы человек задавал вопрос, а ему отвечали проживающие в том же городе - где купить, где достать. Например, говорят, в Москве непросто найти комплект KWB LineMaster - так смысл мне его советовать москвичу? И наоборот можно найти многое из того, что у нас нет, а у них есть - так я, ижевчанин проживающий в Питере гораздо охотнее услышу совет helmutivan'а, или Solovushka'и, которые мне ещё и подскажут, где лучше купить нужный инструмент/приспособу.
littorio написал :
2 года помотался по глухим сибирским гарнизонам - и это тоже наложило свой отпечаток
Наверное привыкли делать запасы, чтобы на всякий случай можно было прожить какое-то время автономно. Если что-то вдруг понадобиться в глуши, то где же его отыскать. Угадал?
ИМХО (IMHO)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.