yura_brt написал:
спасибо за четкий и быстрый ответ, Кипор классный мотоблок приятно в руки взять !
по kg205s есть инструкция по эксплуатации?
yura_brt, Инструкция на бензиновые двигатели KIPOR есть на английском,но она сейчас недоступна мне, так как в деревне. На форуме кто-то выкладывал инструкции.
интересует настройка карбюратора,регулировка регулятора оборотов ,установка зажигания .Еще раз спасибо
на английском у меня есть прилагалась к мотоблоку но пока ответ в ней на свои вопросы не нашёл
yura_brt написал:
интересует настройка карбюратора,регулировка регулятора оборотов ,установка зажигания .Еще раз спасибо
на английском у меня есть прилагалась к мотоблоку но пока ответ в ней на свои вопросы не нашёл
yura_brt, Нашёл инструкции на русском
Видео мотоблок kgt 510 а под ним инструкция 11.47Mb Качество выше чем в моей с завода и главное на русском.
yura_brt написал:
интересует настройка карбюратора,регулировка регулятора оборотов ,установка зажигания .Еще раз спасибо
на английском у меня есть прилагалась к мотоблоку но пока ответ в ней на свои вопросы не нашёл
yura_brt, Если хотите избавиться от карбюратора и зажигания поставьте двигатель KIPOR KM170FS и получите KIPOR KDT410L, а если поставите KIPOR KM170FSE ,то будет Вам электрозапуск и не каких зажиганий и карбюраторов, будут ТНВД и форсунки и тяговитый двигатель на низких оборотах.
yura_brt написал:
pelipenko, скажите пожалуйста при заводке ваш 510 по рукам не бьёт ?
У меня 610. Но дизель тоже нада протяжно и двумя руками тянуть.
pelipenko, Из подсказки я понял, что Вы yura_brt не совсем так как надо заводите двигатель, он будет биться, драться и заводиться в обратную сторону, может поломать стартер, может нанести травмы и даже поколечить .
Обратите внимание на слово тоже, что написал Вам знающий человек. Если до прохода ВМТ прекращать тянуть, то двигатель будет не хорошо себя вести. 205 кубических сантиметров это не шуточный объём! Проще говоря здесь короткие рывки не допустимы.
спасибо за ответ . вот и найдена причина я заводил не правельно сначала я выводил двигатель до ВМТ и потом дергал при этом мотоблок заводился с пол оборота или бил по рукам в зависимости чьё усилие было сильнее моё или двигателя . Правельно заводить плавное поступающее движение.
yura_brt написал:
спасибо за ответ . вот и найдена причина я заводил не правельно сначала я выводил двигатель до ВМТ и потом дергал при этом мотоблок заводился с пол оборота или бил по рукам в зависимости чьё усилие было сильнее моё или двигателя . Правельно заводить плавное поступающее движение.
yura_brt, Скажите спасибо pelipenko.Это он навёл на мысль!
awacs написал:
yura_brt, Кто ищет тот всегда найдёт!
Не думал, что с заводкой бензинового ДВС могут быть проблемы. Тяни на всю, пока не не кончится шнур. Обычно в бензинке среднего усилия достаточно для успешного запуска. Вот с дизельком, особенно 910 Кипора, там и телом нада помагать.
Нашёл видео чего нельзя делать или как разрушить редуктор.
Проще палец поменять, чем ремонтировать редуктор!
Пальцы должны быть родными с двумя проточками с обеих сторон, по этим самым проточкам и срезат. А так как на видео ножи фрезы надёжно защищены редуктором, может даже корпус редуктора порвать.
awacs написал:
У Вас какие удлинители осей или как их ещё называют расширители колеи? У меня внешний диаметр 40мм внутри шестигранник 26мм, по длине 5 отверстий,длина каждого расширителя 150мм.С ними явно колеи не хватает.Хочу купить для своего KIPOR 510 вот такие на 9 отверстий
Отдал родные расширители и толстостенную трубу такого же наружнего диаметра токарю, он разрезал расширители на 3 части каждый и трубу по нужным размерам, там же на стационарном станке насверлил в трубе отверстия под пальцы. Привез все домой сварил. Ступицу преставил(пересверлил) под 13 вазовские колеса, на них прошлую осень и копал картофель.
КК нормальная получается после небольшой доработки родного кипоровского поворотного плуга
[ссылка]( )
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.