Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294
#5950077

yura_brt написал:
спасибо за четкий и быстрый ответ, Кипор классный мотоблок приятно в руки взять !
по kg205s есть инструкция по эксплуатации?

yura_brt, Инструкция на бензиновые двигатели KIPOR есть на английском,но она сейчас недоступна мне, так как в деревне. На форуме кто-то выкладывал инструкции.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

интересует настройка карбюратора,регулировка регулятора оборотов ,установка зажигания .Еще раз спасибо
на английском у меня есть прилагалась к мотоблоку но пока ответ в ней на свои вопросы не нашёл

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

мой мотоблок Kipor 510L бёт по пальцам что говорит о раннем зажигании как изменить угол зажигания?

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

yura_brt написал:
интересует настройка карбюратора,регулировка регулятора оборотов ,установка зажигания .Еще раз спасибо
на английском у меня есть прилагалась к мотоблоку но пока ответ в ней на свои вопросы не нашёл

yura_brt, Нашёл инструкции на русском

Видео мотоблок kgt 510 а под ним инструкция 11.47Mb Качество выше чем в моей с завода и главное на русском.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

скачал по этой ссылке качество отличное, спасибо!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Да что Вы про эту инструкцию, ДВС то известный, вот и искать регулировки.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

pelipenko написал:
Да что Вы про эту инструкцию, ДВС то известный, вот и искать регулировки.

pelipenko, скажите пожалуйста при заводке ваш 510 по рукам не бьёт ?

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

yura_brt написал:
pelipenko, скажите пожалуйста при заводке ваш 510 по рукам не бьёт ?

У меня 610. Но дизель тоже нада протяжно и двумя руками тянуть.

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

yura_brt написал:
интересует настройка карбюратора,регулировка регулятора оборотов ,установка зажигания .Еще раз спасибо
на английском у меня есть прилагалась к мотоблоку но пока ответ в ней на свои вопросы не нашёл

yura_brt, Если хотите избавиться от карбюратора и зажигания поставьте двигатель KIPOR KM170FS и получите KIPOR KDT410L, а если поставите KIPOR KM170FSE ,то будет Вам электрозапуск и не каких зажиганий и карбюраторов, будут ТНВД и форсунки и тяговитый двигатель на низких оборотах.

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

pelipenko написал:

yura_brt написал:
pelipenko, скажите пожалуйста при заводке ваш 510 по рукам не бьёт ?

У меня 610. Но дизель тоже нада протяжно и двумя руками тянуть.

pelipenko, Из подсказки я понял, что Вы yura_brt не совсем так как надо заводите двигатель, он будет биться, драться и заводиться в обратную сторону, может поломать стартер, может нанести травмы и даже поколечить .
Обратите внимание на слово тоже, что написал Вам знающий человек. Если до прохода ВМТ прекращать тянуть, то двигатель будет не хорошо себя вести. 205 кубических сантиметров это не шуточный объём! Проще говоря здесь короткие рывки не допустимы.

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

Инструкция на бензиновые двигатели

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

спасибо за ответ . вот и найдена причина я заводил не правельно сначала я выводил двигатель до ВМТ и потом дергал при этом мотоблок заводился с пол оборота или бил по рукам в зависимости чьё усилие было сильнее моё или двигателя . Правельно заводить плавное поступающее движение.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

awacs написал:
Инструкция на бензиновые двигатели

awacs, вот УГОДИЛИ огромное СПАСИБО!!!

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

yura_brt написал:
спасибо за ответ . вот и найдена причина я заводил не правельно сначала я выводил двигатель до ВМТ и потом дергал при этом мотоблок заводился с пол оборота или бил по рукам в зависимости чьё усилие было сильнее моё или двигателя . Правельно заводить плавное поступающее движение.

yura_brt, Скажите спасибо pelipenko.Это он навёл на мысль!

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

yura_brt написал:

awacs написал:
Инструкция на бензиновые двигатели

awacs, вот УГОДИЛИ огромное СПАСИБО!!!

yura_brt, Кто ищет тот всегда найдёт!

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

awacs написал:
yura_brt, Кто ищет тот всегда найдёт!

Не думал, что с заводкой бензинового ДВС могут быть проблемы. Тяни на всю, пока не не кончится шнур. Обычно в бензинке среднего усилия достаточно для успешного запуска. Вот с дизельком, особенно 910 Кипора, там и телом нада помагать.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

спасибо pelipenko

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

yura_brt написал:
спасибо pelipenko

yura_brt,

Регистрация: 04.06.2013 Хабаровск Сообщений: 294

Нашёл видео чего нельзя делать или как разрушить редуктор.

Проще палец поменять, чем ремонтировать редуктор!
Пальцы должны быть родными с двумя проточками с обеих сторон, по этим самым проточкам и срезат. А так как на видео ножи фрезы надёжно защищены редуктором, может даже корпус редуктора порвать.

awacs написал:
У Вас какие удлинители осей или как их ещё называют расширители колеи? У меня внешний диаметр 40мм внутри шестигранник 26мм, по длине 5 отверстий,длина каждого расширителя 150мм.С ними явно колеи не хватает.Хочу купить для своего KIPOR 510 вот такие на 9 отверстий

Отдал родные расширители и толстостенную трубу такого же наружнего диаметра токарю, он разрезал расширители на 3 части каждый и трубу по нужным размерам, там же на стационарном станке насверлил в трубе отверстия под пальцы. Привез все домой сварил. Ступицу преставил(пересверлил) под 13 вазовские колеса, на них прошлую осень и копал картофель.
КК нормальная получается после небольшой доработки родного кипоровского поворотного плуга
[ссылка]( )