Jesha написал:
Автомобиль и лыжник едут с горы накатом. Велика ли разница? Принцип один.
Ну и пример у вас, не дай бог детей учить такими аналогиями.))
Это не принцип, а цель движения - скатиться с горы. Но мы не о колесах мотоблока толкуем и не о передвижении из А в Б.
Здравствуйте, уважаемый форумчане!
Есть ли среди вас, кто хорошо знает механику коробки передач мотоблока АГРОС. Мотоблок помогает мне в жизни уже 2003года. Никаких проблем с ним не было. Но, теперь случилась большая проблема. Первоначально стала плохо включаться 1 передача, затем 3-тья, потом всё встало на свои места, но 4-ая передача не включается и поныне. Что делать? К сожалению у нас в глухой деревеньке "кулибиных" нет, а я в этом вопросе... В город везти не на чем. Вот единственно, что если кто подскажет причину поломки и как её устранить. Спасибо, если кто откликнется.
Valornd написал:
Я о том, что если копалку и мастерить, то с дельфином заморачиваться - это мазохизм.
Ну для когото мазохизм а кому то помошник.Не каждый может сделать грохотку.Ну а дельфина фактически каждый может сделать.Вот выше меня,человек имеет Агрика с 2003г(юзер)А понятия что в нутри не знает.И тему почитать некогда.Хотя эта неполадка обсуждалась.
Valornd написал:
Я о том, что если копалку и мастерить, то с дельфином заморачиваться - это мазохизм.
Ну для когото мазохизм а кому то помошник.Не каждый может сделать грохотку.Ну а дельфина фактически каждый может сделать.Вот выше меня,человек имеет Агрика с 2003г(юзер)А понятия что в нутри не знает.И тему почитать некогда.Хотя эта неполадка обсуждалась.
Акела,
Некогда, канеш. Мы лечимся тогда, когда что-то болеть начинает. И это вообщем-то классно, что его помощник прожил без болячек 13 лет.
Valornd написал:
Но мы не о колесах мотоблока толкуем и не о передвижении из А в Б.
Правильно о передвижении картошки из пункта А в пункт Б.
Valornd написал:
Это не принцип, а цель движения - скатиться с горы.
Оба двигаются под действием силы тяжести. Так что принцип один. исполнение разное. Так же и у Мастера, копалка протресае и перемещает картошку. Но по разному (транспортер, вальцы).
Valornd написал:
Ну и пример у вас, не дай бог детей учить такими аналогиями.
И что вас испугало? Что машина догонит лыжника, или что лыжник все таки едет быстрее?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
frolov_ig написал:
Первоначально стала плохо включаться 1 передача, затем 3-тья, потом всё встало на свои места, но 4-ая передача не включается и поныне.
Акела написал:
И тему почитать некогда.Хотя эта неполадка обсуждалась.
Вы бы ему ссылочку. Ну а если ссылки нет, повторитесь, не поленитесь.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Оба двигаются под действием силы тяжести. Так что принцип один. исполнение разное. Так же и у Мастера, копалка протресае и перемещает картошку. Но по разному (транспортер, вальцы).
Аа, так вы про исполнение. Так я с этим и не спорил. Принцип у копалок (вальцы и транспортер) - один, о чем я вначале и сказал. Транспортировка посредством движения валов. А вот как они исполнены - это уже дело второе. А вот лыжник и авто хоть и по одному принципу катятся с горы, но у одного трение без вращения, у другого вращение с минимальным трением. )) И эти исполнения не так близки, чтобы их сравнивать по их принципу. То есть всему виной то, что я использовал слово "принцип". Ага, понял.)))
Акела написал:
Пропустил главное.Мы лечимся как заболеваем
Я и сказал "лечимся, когда начинаем болеть". Или это не одно и то же? ))) Так же и железяка: какая-то подскажет, какая-то нет. Предпосылки всегда есть. Мало что ломается "просто так". И пример с маслом в 16 лет - это конечно из разряда "авось и испытания на прочность."
frolov_ig написал:
Здравствуйте, уважаемый форумчане!
Есть ли среди вас, кто хорошо знает механику коробки передач мотоблока АГРОС. Мотоблок помогает мне в жизни уже 2003года. Никаких проблем с ним не было. Но, теперь случилась большая проблема. Первоначально стала плохо включаться 1 передача, затем 3-тья, потом всё встало на свои места, но 4-ая передача не включается и поныне. Что делать? К сожалению у нас в глухой деревеньке "кулибиных" нет, а я в этом вопросе... В город везти не на чем. Вот единственно, что если кто подскажет причину поломки и как её устранить. Спасибо, если кто откликнется.
frolov_ig, прежде чем лезть в коробку снимите рулевую колонку с трубы (на которой она разворачивается на 180 градусов) и посмотрите нет ли трещин в колонке на ребрах или просадки назад или вперед . У своего наблюдал такое , потом усилил внизу стенки колонки и еще наварил дополнительных ребер. Теперь даже не пользуюсь регулировкой тяг управления КПП , даже при развороте руля .
Михаэль, Спасибо, посмотрю. Вы знаете, была вот какая проблема до отключения скоростей. Как-то я вёз брёвна дума с леса и вот, уже на подъезде к дому, я вдруг потерял управление мотоблоком. Техника перестала слушаться руля. В общем, чуть в чужой огород не въехал. Посмотрел, а у меня крепление руля сломалось, лопнули какие-то пластинки, и главное, до них почти не добраться. Ну, от соседа протянул провод, подсоединил сварку, более менее обварил. Да и на следующий день вроде бы всё шло более-менее, а потом...как сглазили.
frolov_ig написал:
Посмотрел, а у меня крепление руля сломалось, лопнули какие-то пластинки, и главное, до них почти не добраться. Ну, от соседа протянул провод, подсоединил сварку, более менее обварил. Да и на следующий день вроде бы всё шло более-менее, а потом...как сглазили.
frolov_ig, Снять надо было,рога открутили и вместе с тросами убрали , стяжной болт и контровочный открутили, сняли короб и вари, усиливай я так делал. Вам может тягой подрегулировать надо , я на своем даже обрезал ее.
Про коробку малость встряну......
203 год......... сваркой тут наверное уже не достаточно будет. Вал преключеня менять придется - поразбивались отверстия под шарики........
Еще расширю перечень неминуемых событий - полуоси, сразу в паре менять, ведущую чашку сцепления........
frolov_ig написал:
Посмотрел, а у меня крепление руля сломалось, лопнули какие-то пластинки, и главное, до них почти не добраться
У меня также лопнули пластины . Руль на место выгнул до до полного смыкания трещин в пластинах штанги руля, проверил включение всех передач , снял штангу руля , как советует Вам "Мастера " и с помощью сварки усилил короб штанги внизу и добавил пластин сколько возможно было и все их хорошо обварил. Еще я в пределах разумного подтянул все три резиновых амортизатора , чтобы снизить до минимума влияние отклонения руля на тягу переключения скоростей. Регулировкой тяг после сварки штанги больше не пользуюсь , я их даже законтрогаил , чтобы не болтались на резьбе.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.