mastera, Привет Женя.
Вчера обнаружил у себя на компе сохраненную фотку шнека для СУ.
Посмотри, может понравится. Мне кажется делать его проще. И жесткий снег грызть должен.
Насколько я помню автор снимка очень хвалил эту конструкцию и удивлялся почему завод перестал так делать.
alldn написал:
Аексей11 написал:
Хотел приварить горловину мотоцикла иж ,если бы получилось было бы здорово.
Женя (mastera) делал такое.
Аексей11, alldn,Впаивал горловину большим паяльником который греют паяльной лампой, предварительно пропарив,( вешал на выхлопную трубу) с УАЗовского бака , пробку покупал в автозапчастях.
alldn написал:
mastera, Привет Женя.
Вчера обнаружил у себя на компе сохраненную фотку шнека для СУ.
Посмотри, может понравится. Мне кажется делать его проще. И жесткий снег грызть должен.
Насколько я помню автор снимка очень хвалил эту конструкцию и удивлялся почему завод перестал так делать.
alldn,Александр привет, у меня со шнеком все нормально, не колбасит, у меня проблема с редуктором была , сейчас вроде решил , да с оборотами шнека, вроде больше надо. В планах сделать редуктор чтоб без ремня сразу на цепь.
Аексей11, Отлично.
У меня тоже разбился корпус фильтра, тоже хотел в Ашане что-то подобрать, а тут в сарае попалась на глаза старая алюминиевая кастрюлька с длинной ручкой. Прикинул размеры - 1:1 корпус фильтра. Ручку оторвал, отверстия ее крепления заклепал заклепками, покрасил, поставил - красота.
mastera, Мотоблок 08 2010 года,не работал сто пять тыщ, Завёлся с 3 попытки, на глушителе лежит родной шланг он от старости весь треснул.Замечательное сцепление не чего не хрустит.
Gran написал:
Мотоблок 08 2010 года,не работал сто пять тыщ
Да, в цене наши мотоблоки, уважает народ.
А кроме плуга и фрезы, это что? Косилка в комплекте?
Осталось тележку сделать/купить и будет полный комплект.
Gran написал:
Мотоблок 08 2010 года,не работал сто пять тыщ, Завёлся с 3 попытки, на глушителе лежит родной шланг он от старости весь треснул.Замечательное сцепление не чего не хрустит.
У моего брата такой. Мой ранний , с красно-белым двигателем , другим зажиганием и двумя наклейками Агро. Шланги российские не выдерживают никакой критики. А вот ручки руля всегда как новые за много лет.