brait2019 написал:
Но вода подниматься стала в речушке (очередной раз подряд) - пришлось сваливать и исследования приостановить
Река спала немного и продолжил исследования.........
От батарейного блока транзисторного зажигания, с транзисторным ключом для датчика, ручником - обратка появилась. Видать транзисторный ключ совсем при малой напруги датчика срабатывает, что вызывает более ранний момент зажигания. Поэтому наверное при эл стартёре и не заводился (совсем). Надо загрублять транзисторный ключ !
brait2019 написал:
Река спала немного и продолжил исследования.........
От батарейного блока транзисторного зажигания, с транзисторным ключом для датчика, ручником - обратка появилась. Видать транзисторный ключ совсем при малой напруги датчика срабатывает, что вызывает более ранний момент зажигания. Поэтому наверное при эл стартёре и не заводился (совсем). Надо загрублять транзисторный ключ !
brait2019,Весенний день год кормит, или тебе по барабану у тебя все с магазина.
Многие давно к бою готовы! Только вот тот весенний день вчера наступил, когда уже длинные выходные закончились. А так всё была глухая осень. Поля во всей округе так паханные и стоят - с посевом не влезть туда никому. Похоже не я один буду частым посетителем магазина.
brait2019 написал:
страниц 12 назад я сообщал, что ШЛИЦЕВОЙ деталью нарастил.........на мм 4........так дня на два хватило, а потом всё те же симптомы.......
Было это по конец того сезона. В этом мае попробовал - так всё как то "устаканилось" (пока) - переключение, даже на большом газе, - то что нужно (пару дней как). И включение резкое - никак плавно не получается - всё с "броском". Надолго ли протянет. Но накладку надо менять......"Жидкую сварку" (именно жидкую) прикупил. Лента фрикционная какая то давно валяется - но надо толщину уменьшать "на коленке"..............
brait2019 написал:
brait2019 написал:
страниц 12 назад я сообщал, что ШЛИЦЕВОЙ деталью нарастил.........на мм 4........так дня на два хватило, а потом всё те же симптомы.......
Было это по конец того сезона. В этом мае попробовал - так всё как то "устаканилось" (пока) - переключение, даже на большом газе, - то что нужно (пару дней как). И включение резкое - никак плавно не получается - всё с "броском". Надолго ли протянет. Но накладку надо менять......"Жидкую сварку" (именно жидкую) прикупил. Лента фрикционная какая то давно валяется - но надо толщину уменьшать "на коленке"..............
brait2019, Брал подшипник вчера к фрезе в мотоблочном магазине, сцепление в сборе к АГРО , три тыщи
mastera написал:
в мотоблочном магазине, сцепление в сборе к АГРО , три тыщи
Ну это уж когда всё развалится........а так чему там разваливаться на три тыс....у ведущей чашки шлицы поразболтаются. Так поправить можно - варианты тут представлены. Накладку какую приклеить - то же не очень затратно.......
mastera написал:
в мотоблочном магазине, сцепление в сборе к АГРО , три тыщи
Ну это уж когда всё развалится........а так чему там разваливаться на три тыс....у ведущей чашки шлицы поразболтаются. Так поправить можно - варианты тут представлены. Накладку какую приклеить - то же не очень затратно.......
brait2019, ведомой наверное хотел сказать .так и улучшения.как ты писал на два дня
mastera написал:
.так и улучшения.как ты писал на два дня
Так это в конце сентября было......А в мае попробовал освежить и чего то устаканилось - всё как надо. Даже выезжал пару раз......
Правда нарастить много и не получиться - корпус коробки близко. Если оконечность на конус немного - то между валом и корпусом ещё немного будет.
mastera написал:
.так и улучшения.как ты писал на два дня
Так это в конце сентября было......А в мае попробовал освежить и чего то устаканилось - всё как надо. Даже выезжал пару раз......
Правда нарастить много и не получиться - корпус коробки близко. Если оконечность на конус немного - то между валом и корпусом ещё немного будет.
Кстати...если вершины шлицов точно по радиусу, то и трубой будет нормально. Но если вершины прямоугольные, то трубой плохо выдет - рёбра прорежут трубу и будет как было. Разве что трубу сверх прочную и твёрдую.
Привет! Вырвал еще один АГРО из рук растущих из зада. Мотоблок работал только с фрезой на даче 5 соток и чистил снег. 2004 года. Все это время хранился под открытым небом. Хозяин как мог скрывал свое вмешательство и косяки. Резина как новая, но вся в трещинах. Высохла.
Прицепное без признаков износа. Дифференциал внутри как новый. Шестерни Тоже. Только на зад-перед есть небольшие следы переключения.
Этот упырь,а иначе никак его не назвать, менял масло раз в 4-5 лет. Итого имеем изношенный распредвал, износ в цилиндре. Нагара минимум, значит походит. Рваный сальник с лопнутой пружиной. Криво установлен на красном герметике. Течет масло с ВОМ. Вместо заглушки 5 копеек вбиты. Изуродован храповик стартера. Такое вижу впервые. Карбюратор отбит и приклеен на суперклей. Заметил только дома.
В цилиндре также имеются раковины незначительные и отпечатки нескольких уровней воды. Масло в коробке мутное с водой.
Сейчас заменил распредвал, проточил головку на 0,7 мм и заменил прокладку на алюминиевую Итого 1,7 мм. Конус сцеплени был перегрет.На нем раковины. Он менял сцепление несколько раз. Назвал его проблемным, т.к. буксует. А всего то села пружина от перегрева до 88 мм. Накладки отклеились. Буду клеить.
Не думаю, что кукуруза износилась от фрезы со негоуборщиком.
А в этом посте расскажу, что сегодня со сцеплением делал. Несколько страниц назад была идея сделать направляющие для сцепления. Я сделал два стакана. Один входит в другой и не дают смещаться конусу. Примерял на одном сцеплении. Ставил на другой мотоблок. Пришлось подгонять немного. Ручка сцепления ( в начале есть свободный ход) полностью нажимается и в этот момент направляющий стакан уже упирается. Больше не стал стачивать, побоялся что выйдут из зацепления. Попробовал на холодную - ни хруста ни треска. Попробую еще в работе после прогрева.
Думается идея рабочая.
Churekov написал:
Несколько страниц назад была идея сделать направляющие для сцепления
Точнее - "хвост" ведомой чашки нарастить.......
Я на день 2 после наращивания (мм 4-5 получилось только) (под самый конец прошлого сезона) вроде вернулось всё к состоянию до наращивания. А в начале этого сезона всё вроде устаканилось и стало как надо
Churekov написал:
Я сделал два стакана. Один входит в другой и не дают смещаться конусу.
Поточнее бы техническую идею..........
Я собираюсь направляющую ПРУЖИНЫ сделать. Именно она от сжатия и люфта ведомой чашки откланяется и чашка боком касается ведущей........
Два кольца. Одно входит в другое с зазором 0,1-0,2 мм примерно.
Первое кольцо ставится под пружину со стороны двигателя. Оно у меня больше диаметром. Второе приверивается к упорному стакану на подшипнике.
Вот они и работают как направляющая для пружины. Хотя в бок ей негде вылазить при сжатии. Только создает перекашивающую силу.
А вот так как зазор между кольцами мал, то они служат второй точкой опоры для конуса. Первая на первичном валу.
Размеры зеленого. Внутренний 62+0,1 мм, наружный 64 мм. Толщина площадки для прижима пружиной около 1мм.
Красное. Наружный 62-0,1 мм Внутренний любой, но с центрирующим буртиком для приварки
Высота экспериментально. Красное при отжиме упирается в 4 выступа в корзине (если их не сточить)
Зеленое упирается при отжиме в стакан подшипника.
Churekov написал:
Два кольца..........................
Сложновато !
Позволь несколько замечаний.........порядок не знаю, но начну с главного:
пружину надо фиксировать НАДЁЖНО от смещения максимально по "свободному" краю, именно здесь надо удержать от отклонения
фиксация по внутреннему диаметру - там места максимум 1мм - только какая то жестянка влезет, а надо ещё и с зазором чтоб не тёрлось и не "визжало", да там ещё и шайба упорная для пружины - это же какой "пирог слоёный" "шевелящийся" получится и что он (пирог) сможет удержать.....
насчёт сварки - говорят основание из какого то чугуна - плохо варится
Достаточно места видится по наружному диаметру пружины, с приваркой монолитного стакана (жёсткой обоймы) на всю длину пружины - мм 5 до торца ведомой чашки. 5мм выжима будет наверное достаточно для выключения сцепления.
brait2019 написал:
пружину надо фиксировать НАДЁЖНО
Пружину центрируется с одной стороны стаканом на подшипнике, второй конец ранее имещий свободу на самодельном стакане(кольце).
Перемещение средней ччасти пружины, если и есть не имеет значения.
Толщины стенки 1мм боллее чем достаточно. Визжать нечему. Кольца относительно друг друга не вращаются. Одно влазит в другое максимум на 5мм и обратно. Шайба упорная для пружины сварена с кольцом. Фиксирует кольцо от выпадания. Толщиной 1мм или меньше.
Чтобы не шевелилось внутренний диаметр 62мм как раз фиксируется на 4 выступах в чашке.
brait2019 написал:
т основание из какого то чугуна
Зеленая часть не приваривается. Просто подставляется под пружину. Не из чугуна.
Эта штука просто вкладывается под пружину и никуда не шевелится. ЕЕ можно из цельной болваники сделать.
Churekov написал:
А приваривается простое колечко вот здесь
И пока будет "выжато" сцепление будет там пружина вращаться (она то с основанием жёстко связана) с зазором в 0.1мм- свиста и скрежета не избежать.... и какая получается разница - будет ведомый касаться ведущего или трением пружины будет передаваться вращение. Пружина с ведомым должна быть связана "касанием" только через подшипник
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.