Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6101626

Сальник для мб периода выпуска 97-98г? Нен, зачем набок, чуть подкатным приподнять и снимай колеса и сальник, если потечет м асло то тока из редуктора.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Аркадий написал:
Форумчане, накаркал. Слевой полуоси капает м асло. Фотог оставил на кляче.0 Можно не сливая масла заменить сальник? Редуктор 97-98года сальники зажаты крышками на болтах подскажите размеры или тока разбирать и смотреть? Иномарочные есть взамен Русских? Снимать редуктор пока нге буду ибо нужен, да и потом с регулировкой мотора проблемы будут..
Да, у всех мокнет место где тросик разблокировки выходит из редуктора?

Аркадий,
лучше слейте масло с редуктора, спокойно откручивайте болты, смочите сопряжение крышки с редуктором бензином("КАЛОША"), меньше вероятность повреждения прокладки на крышки
удаляем старый манжет и устанавливаем новый
манжетов два типа: -тип 1,2(без пыльника) и тип 2,2 предпочтительно (с пыльником)
и заведомо нужно приготовить войлочные пыльники с размерами 5х29х41
крышечки пыльников не просто извлечь
на моих в четырех местах керненые, на фото видно места керна
как говорится выгрызал
про тросик разобщения полуоси, там с завода уплотнительная резинка установлена, сольешь масло и попутно выкрутишь сальниковую гайку и поймешь что и как там устроена
фото и размеров этого узла нет, я его полностью удалил как ненужный элемент - мое мнение

Der Kaffee mit den Sahnen

Andrej Eirig,
1 под крышками есть еще и прокладка? Картон или паронит?
2 в крышке есть еще металическая заглушка-там пыльник войлочный-верно? № 52941?
3 на фото пыльников разницы не увидел
4 Меченые крышки то же разные или просто лево право? А нижняя малая откуда?
5 Разблакиратор нужная вещь, вот тока не всегда включишь когда нужно. Там под регулировочной гайкой прокладка? Пока оставим.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Аркадий написал:
Andrej Eirig,
1 под крышками есть еще и прокладка? Картон или паронит?
2 в крышке есть еще металическая заглушка-там пыльник войлочный-верно? № 52941?
3 на фото пыльников разницы не увидел
4 Меченые крышки то же разные или просто лево право? А нижняя малая откуда?
5 Разблакиратор нужная вещь, вот тока не всегда включишь когда нужно. Там под регулировочной гайкой прокладка? Пока оставим.

Аркадий,

  1. паронит
  2. да крышка - заглушка, размер войлочного пыльника 5х29х41, постом выше исправил, знак умножить форум не знает или знает
  3. на фото УМА размер и тип написан, смотри как отдельное изображение (скрин приложен)
  4. слесарный порядок, где было там и будет
    малая крышка с входного вала редуктора
  5. нужная, но чтобы был практичен и другой конструкции
    подтяни если есть куда закручивать

Der Kaffee mit den Sahnen

2 УМА-что это? размер увидел и нашел в автомаге. именно 2.2-30-52.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Аркадий написал:
2 УМА-что это? размер увидел и нашел в автомаге. именно 2.2-30-52.

Аркадий,
УМА - уплотнительная манжета армированная, как то так
да именно то что нужно, а различие у первого тип 1,2 не пыльника, визуально когда два типа есть, то видно различие
а войлочный пыльник после замены и установки нового смочить маслом

Der Kaffee mit den Sahnen

А если войлок не менять, ну не трогавть? Уж очень заклепано там. Да, менять тот который течет или оба?
Войлочные не нашол пока.
Спасибо.

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Аркадий написал:
А если войлок не менять, ну не трогавть? Уж очень заклепано там. Да, менять тот который течет или оба?
Войлочные не нашол пока.
Спасибо.

Аркадий,
менять не менять сами решайте , не увидев его состояние не могу что то советовать, а логически подумать, если того года когда его выпустили и как эксплуатировался, то пора менять
я его видел только на сайте motoblok.ru, пошел купил стельки войлочные в рыболовном магазине и сам вырубил
всегда пожалуйста

Der Kaffee mit den Sahnen

В инете видел, люди делают защитные крышки крышек. Типа Крышки эти на Вашем фото выходят из строя современем. Так, что думая менять войлок перебор.Мб долго стоял.
Да, заметил такую штука. Поставил подкатной домкрат- оси были как бы вогнуты к верху. Колеса намудлинителях. Домкрачу, а оси выгибаются в противоположную сторону. Вопрос Разбито посадочное место валов колес или подшипники виной, или норма это?:

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Аркадий написал:
В инете видел, люди делают защитные крышки крышек. Типа Крышки эти на Вашем фото выходят из строя современем. Так, что думая менять войлок перебор.Мб долго стоял.

абразивный износ по столько по сколько, а вот при замене войлочного манжета курочат, не найдя метод и терпения извлечь аккуратно

Аркадий написал:
Да, заметил такую штука. Поставил подкатной домкрат- оси были как бы вогнуты к верху. Колеса намудлинителях. Домкрачу, а оси выгибаются в противоположную сторону. Вопрос Разбито посадочное место валов колес или подшипники виной, или норма это?

возможно пригруз на нос МБ больше чем нужно, обычно колеса больше пригружают
из-за веса двигателя не могу сравнить, у меня ЕХ17 субару 15 кг его вес, мощней двигатель, соответственно масса больше
там подшипники установлены аналогичные на ВАЗ классика типа 2101, 2107 итп, чтобы их убить неведаю что нужно сделать, кроме как масло не залить. по внешней обойме в корпусе редуктора туго усажены, против внутренней обоймы
а посадочные места разбиты или нет, ну крышку снимете и будет вам информация, можно подергать за полуоси
не забывайте тот факт что там две полуоси и свободный ход на изгиб как бы заложен, против цельной оси
и какой там допуск с завода заложен, я не ведаю

Der Kaffee mit den Sahnen

Ясно. Значит с осями все путем-с. Да, мотор тяжелый стоит + акб.

Andrej Eirig, А откуда эти аллюминиевые крышки? Что-то я у себя таких не обнаружил..

Регистрация: 02.09.2011 Междуреченск Сообщений: 2661

Фотографер написал:
Andrej Eirig, А откуда эти аллюминиевые крышки? Что-то я у себя таких не обнаружил..

Фотографер,
от старого образца редуктора эти крышки, малая крышка с входного вала, а большие с выходных полуосей

Der Kaffee mit den Sahnen

Да, вычитал, что если забито вентиляционное отверстие в пробке редуктора то из за повышения давления течь может из сальников. Так это? Даже если мб стоит из за разницы давления может течь? Пробка забита.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Трудно сказать.. Пробка же как сапун. Хорошего в том что забито тоже мало...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Так,в день по 5 раз чистить можно.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Аркадий написал:
Так,в день по 5 раз чистить можно.

Аркадий, чем забивается? У меня раз только землей подзабилось, когда шуровал на второй повышенной фрезами, а так не знаю чем ее можно забить.. Я то подумал что она искусственно закрыта..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Аркадий написал:
если забито вентиляционное отверстие в пробке редуктора то из за повышения давления течь может из сальников

Выдавит там где слабже. Сапун же не специально забивают-герметично кернят, а так, земля-мусор, который выплюнется быстрее-легче сальника. Не?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Про сапуны я не слышал, но пишут что сальники бывают текут на разных мотоблоках, когда масла заливают больше положенной нормы (типа чтоб тише было). Но сапун на Неве должен спасать от избыточного давления...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Забивается он при кошении, фрезировке и прочее.