Сначала у нас все заводы закроются, а потом они нас за чашку риса работать на себя заставят, без войны.
А народ еще в ладоши хлопает - даешь халявный китай за счет нашей (всеобщей) безработицы
7351 написал :
а потом они нас за чашку риса работать на себя заставят
"Они" и сейчас себя хорошо чувствуют,авто по городу катаются самые распоследние и особняки так ничего снаружи.
И всё непосильным трудом на зарплату.
Вот сейчас предприниматели в мыле,кучу ненужных бумажек представить опять надо,сайт налоговой говорит они сегодня работают,в натуре болт забили.
На эти Зениты еще и 18мес гарантии дают. Показали бы поторха, уж больно они похожи на Солярисы которые у нас в беларуси в этом году появились и которые у нас якобы литовскими числятся хотя в литве о них ни слухом ни духом. Только Солярисы у нас с ценой за 200 и год гарантии. Хотя цены больше зависят от цепочки посредников и жадности продавцов.
7351 написал :
Сначала у нас все заводы закроются, а потом они нас за чашку риса работать на себя заставят, без войны.
А народ еще в ладоши хлопает - даешь халявный китай за счет нашей (всеобщей) безработицы
Не-е-е, такого не будет.
Хороша "ложка к обеду", или, точнее, "к месту". Мы - здесь, они - там. В любом случае, что-то у нас делаться будет...
С таким прошением к дядьке ГОСТ-у ,он их на сайт положил,где региться надо.
Скомпанованы,по-моему,как и все такого калибра,может и ошибаюсь,чистА по фото.
Mike35 Не стоит рисковать деньгами.Почитайте эту ветку,а также соседние и сделайте свой выбор на основе опыта эксплуатации тех аппаратов,которые описаны и эксплуатируются достаточно успешно.Хотя,впрочем,деньги ваши - дело ваше.
На сегодняшний день одно из лучших предложений для домашнего использования.
* производство только на заводе, специализирующимся на профессиональном сварочном оборудовании. Качество сборки и комплектующих промышленного сварочного источника.
* доступность по цене. По проведенным исследованиям, большинство пользователей, покупающих сварочный аппарат для себя, не используют его постоянно .При небольшом общем времени сварки и количестве электродов не превышающим 20 штук в час, для работы достаточно даже 40% продолжительности включения. Все это привело к уменьшению цены, без компромиссов качества: ведь комплектующие (например, силовые транзисторы) остались те же, что и у профессиональных аппаратов, взятых за основу.
* обязательно инвертор! Профессионал может проводить сварочные работы на любом сарочном источнике за счет своего опыта, а инвертор позволяет почувствовать себя опытным сварщиком, даже если вы проводили сварочные рабоиы 1-2 раза в жизни.
* способность работать при пониженном сетевом напряжении. Частая беда в деревнях и дачных поселках - слабое напряжение в сети. Бывает что вместо 220 вольт оказывается всего 180В, а то и ниже. Аппараты Дачник были изготовлены с учетом этого - для них пониженное напряжение не проблема, они могут работать в широком диапазоне входного напряжения. ------ РЕКЛАМОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ просто выдержка приколола .
Так всё пафосно и подозрительно , я бы не решился его взять . Уж лучше сварог взять 160А ( у нескольких знакомых свароги - вроде довольны )
Я когда покупал первый сварочник ( транс СПЕЦ ММА160 ) , тоже вроде как для часного использования на даче . Только сжигаешь 4 электрода 3ки и сидишь потом 15 минут -- ЗАДОЛБАЛО .
tehsvar Не спорю , продавцы примерно так и говорили . Только Брима говорят по-лучше ну и естественно по-дороже . Хотя у нас на заводе подрядчики варили Бримой трубопровод примерно на 350 -400мм , спрашивал отзывы сварщика - ему аппарат не понравился ( сварщика варящего этот трубопровод )
tehsvar написал :
Так это и есть Брима, Сварог, только силовуху чуть убавили.
Брима ARC160 заметно слабее чем Сварог ARC165 если сравнивать их схемы. У Брима на входе мост на 25А а у Сварог на 40А. Силовой мост у Брима на MOSFET (15А постоянка, 60А импульс) а у Сварог на IGBT (75А постоянка, 300 импульс). И схема управления у Сварог более навороченная. Сварог 165 это Jasic ARC160 который в тестах показал ПВ 100% на токе 160А хотя на шильдике было 30%. Есть видео этих тестов на ютубе, 40мин его мучали, потом плюнули, не смогли в перегрев загнать.
AlexSk написал :
Сварог 165 это Jasic ARC160 который в тестах показал ПВ 100% на токе 160А хотя на шильдике было 30%. Есть видео этих тестов на ютубе, 40мин его мучали, потом плюнули, не смогли в перегрев загнать.
Аттракцион неслыханной щедрости! Фирма Jasic нагло и бессовестно занижает истиные параметры своих аппаратов!
Хочется немного повеселить...
перебирал сегодня архивы свои, и попалась довольно старенькая статейка:
"Сварочный инвертор-накопитель ММА-130 новая разработка, потребляемая мощность 750Вт, выходная 4 КВт…
Возможность кратковременной работы без питания от электросети, в полевых условиях…"
чукча написал :
Аттракцион неслыханной щедрости! Фирма Jasic нагло и бессовестно занижает истиные параметры своих аппаратов!
Зря прикалываешся.Этим летом резал на огороде всякий хлам,чтобы сдать на металлолом на макс. токе не меньше десятка тройки зараз,защиту не вырубает - факт.(JASIC ARC205).Работал на улице,аппарат стоял на солнце.ПВ заявлен 60%,почему в реале оказывается больше,лучше,я думаю,спросить у ГОСТа,как опытного специалиста-практика.Я свой аппарат даже не вскрывал,т.к. НЕ МЕШАЮ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
Дык, а зачем же ей "мешать", ежели она с Вашей задачей хорошо справляется ? (по крайней мере, пока. Не будет справляться - тогда и кулеров приладим...).
"почему в реале оказывается больше" - ну, не все же время без остановки резали, паузы же были, наверняка...
(самое жестокое испытание на балласте, как когда то уже писал 7351 - балласт не курит...).
Дяденьки, мы можем показывать друг дружке какие угодно видео, но если производитель имеет аппарат с верным ПН 100%, но при этом в ТХ заявляет то ли 60, то ли вообще 30 - это даже не фантастика, а какой-то гораздо более загадочный жанр.
ГОСТ написал :
"почему в реале оказывается больше" - ну, не все же время без остановки резали, паузы же были, наверняка...
(самое жестокое испытание на балласте, как когда то уже писал 7351 - балласт не курит...).
В том-то и дело,что практически без перерыва,ну если не считать время необходимое для смены электрода.Дальше эксперементировать,честно сказать,побоялся т.к. сильно нагрелись св.кабели.
Что касается чудес,то вот Вам ещё одна:преобразователь для люминисцентных ламп пр-ва г.Златоуст,на этикетке читаем:"Uпит=24в Iном=1.2А Рвых=40вт"(прим.в трамваях и троллейбусах)
чукча написал :
Дяденьки, мы можем показывать друг дружке какие угодно видео, но если производитель имеет аппарат с верным ПН 100%, но при этом в ТХ заявляет то ли 60, то ли вообще 30 - это даже не фантастика, а какой-то гораздо более загадочный жанр.
Абсолютно в точку !!! В паспортах завышают всегда ! (ну, или почти всегда. Да иначе, по определению, было бы неспортивно).
Обычно заявляют, например, 60% - а реально их там на-мно-го меньше (50-45-40)...
Значить, чего то не так в замерах, либо просто в видении энтих замеров. Реальных, не рекламных. (например, не учли, что после 3-5-8 электродов покурили и т.п.).
Хотите, такой Вам ролик сниму (для любого аппарата), и с работой при от 60В в сети (аппарата без ККМ), и от генератора (а к нему снизу и не видно на ролике, например, будет нормальная сеть подходить), и показания приборов будут на этом ролике (не придеретесь) - 120-130А на электроде 3-ке ? и на балласте ? и показания тестера - сопротивления балласта ? и какой он красный в это время ?
И нада оно кому то ??? (хотя........ наверное, кому то .....)
пы.сы. не хочу уже писать (т.к. писал 100 раз, и меня то ли в рекламе, то ли в антирекламе обвиняли и в неправильных измерениях и т.п.), и не для спору вообще, практически ни один из инверторов, которым неповезло попасть в мои лапы, тока, заявленного на бирке и в паспорте не выдавал.
(и писал, уже и не раз... К примеру, то что в памяти свежо ещё, например. Один и тот же балласт. Одни и те же приборы. Одна и та же сеть. Одна и та же мастерская. Одни и те же люди. На балласте, на максимуме установки тока, Форвард Прораб 200А -дает 126А, ИИСТ 140А - 142А, Фанда 200 - 125А, ШТУРМ170-150А - и т.п. и т.д.)
эт не для обсуждения, а факты...
Выводы уж делайте сами.
п.с.2 - ни в коем случае это не касается всех без разбора инверторов - пишу только о том, чего видел.
[QUOTE=Печчка;2827849]В том-то и дело,что практически без перерыва,ну если не считать время необходимое для смены электрода.Дальше эксперементировать,честно сказать,побоялся т.к. сильно нагрелись св.кабели.
а кабеля насколько сильно нагрелись ? (град. 60 ? рукой удержать комфортно ? больше ?) и какое у них сеч. ?
хотя, если машина - инвертор пашет, и термозащита, надеюсь, в норме, то боятся то и не чего... перегреется - вырубится, остынет - врубится...
чукча написал :
Аттракцион неслыханной щедрости! Фирма Jasic нагло и бессовестно занижает истиные параметры своих аппаратов!
Примерно этими же словами на украинском форуме те кто проводил тесты результат и прокомментировали
Там проводили тесты украинских инверторов а одного китайца наверное взяли чтобы показать что украинские лучше. А в результате этот китаец всех порвал. Не знаю зачем это китайцам, но ПН явно занижен во всех инверторах с конструктивом подобным этому J65. У моего Wert ARC200 что фактически Jasic ARC180 ПН тоже 30% но при максимальном выходном токе 180А сетевой выпрямитель на 50А и в каждом плече полного моста стоят в параллель по два IGBT 40N60A которые на рабочей частоте инвертора в 31кГц держат до 70А каждый. И хорошо продуваемые туннельные радиаторы. Ну какие тут нафик 30%?
Печчка написал :
Что касается чудес,то вот Вам ещё одна:преобразователь для люминисцентных ламп пр-ва г.Златоуст,на этикетке читаем:"Uпит=24в Iном=1.2А Рвых=40вт"(прим.в трамваях и троллейбусах)
а эт частенько бывает.
Проводят аналогии между разными типами - энерго, накала, светодиодные и т.п.
типа 20Вт или 25? не помню, по количеству освещенности (а этих величин измерения там тоже много) типа эквивалент к лампе накаливания 100Вт.
лично проводил замеры люксометром - куча несоответствий, там вообще дупля не дашь.
AlexSk написал :
А в результате этот китаец всех порвал. Не знаю зачем это китайцам, но ПН явно занижен во всех инверторах с конструктивом подобным этому J65.
Это две большие разницы "ПН" оборудования и отключение его по перегреву и ненужно путать и валить в кучу. Ведь никто не проверяет нагрузку на авто по перегреву двигателя , как лампочка загорелась-тогда курим и ждем что бы погасла.
ГОСТ написал :
всё же гляньте ссылку, оч-чень интересно
потребляемая мощность 750Вт, выходная 4 КВт…
Во-первых довольно высокая цена 13000 в рублях.Во-вторых большой вес для столь маломощного аппарата 14кг,согласитесь,многовато.Что-то тут мутно,по-моему!> кабеля насколько сильно нагрелись ? (град. 60 ? рукой удержать комфортно ? больше ?) и какое у них сеч. ?
Про сечение, по-моему,уже как-то писал:16мм.кв - медь.,руке было больно - значит выше 52-54градусов.
Ну своим хитачи w160 на максимуме не резал и не варил , но хочу привести выдержку об испытании ( мной на даче ) данного аппарата . Отписывался в ветке про инверторы хитачи :
Опробовал w160 в работе .
Варил тройкой УОНИИ и LB , а так же 2,5 авелко . Прекрасно варит тройкой на 90А ( можно даже по-меньше поставить , но я не стал ) . Немного поварил по теме , а потом решил поизголяться . Взял пару железок 3мм и на 90А сжёг 15 штук подряд электродов УОНИИ 3мм . Секунд 10 на смену электрода . На улице солнце и градусов 15 тепла .
Аппарат в защиту не ушёл . Бросил это дело на 15 штуках , так как жаба задушила дальше электроды жечь . Да и железяки ( размеры 10 на 15 см. тройка ) нагрелись так , что руки даже через краги жгло когда зл-д дожигал . Кабеля остались холодные , аппарат холодный , воздух выдуваемый из аппарата холодный . Короче ни каких признаков усталости .
Напряжение в сети 226 вольт - подсаживало до 221вольт . Лампы в доме не моргали . Автомат на 16А . Проводка хорошая , варил без удленителя прямо у порога дома . Спецально залипал эл-д . Напряжение падало на 5 вольт и через мгногвение восстонавливалось до 226 вольт . Долго правда залипшим эл-д не держал , ну может секунд 5 наверное .
Не знаю где чего приписывают , или наоборот недописывают , но мне однозначно должно хватить .
misha spb написал :
Ну своим хитачи w160 на максимуме не резал и не варил , но хочу привести выдержку об испытании ( мной на даче ) данного аппарата .
"Кстати о птичках" ещё более удивитетельный факт:фирма хитачи инверторы НЕ производит,на офф.сайте есть всё:эл.инструмент,подъёмные краны,бытовая техника и даже электронные микроскопы,а инверторов НЕТ.И на мой запрос ответа я так и не дождался.По-этому вопрос:"чьи вы хлопцi будете?" остаётся для меня, насчет этого аппарата,тайною великой!
Печчка написал :
.И на мой запрос ответа я так и не дождался.По-этому вопрос:"чьи вы хлопцi будете?" остаётся для меня, насчет этого аппарата,тайною великой!
Да мне всё равно чей он . Главное что фирма хитачи берёт на себя ответственность за этот аппарат . А перемывать ему ещё раз кости смысла нет . Уже перемывали .
Заметил одну интересную тенденцию на аппаратах, продающихся в Европе, - правдивую информацию о ПН, максимальном токе из сети, мощности из сети, почему-то правдиво (правдоподобно ) указывают на шильдах, прикрепленных непосредственно к аппаратам, при этом на сайтах могут писать все, что угодно. Может это как-то связано с европейским законодательством.В идеале, вместе с фото начинки аппаратов, выкладывать и фото шильды.Вот шильды JASIC ARC 160, отсюда Pico-162, от ASN и MobiARC 160, от koss20 и TransPocket 1500, из инета
misha spb, ПН проверяют на максимальном токе и соответствующем электроде. Так что Ваш тест-драйв, почти с половинным током от максимума, не коректен.
технические характеристики: хитачи w160
Напряжение 220 В.
Частота 50 Гц.
Напряжение холостого хода 65 В.
Сварочный ток 5/160 А.
Диаметр электрода 1,6/4 мм.
Сварочный ток при нагрузке 30% - 160 А.
Сварочный ток при нагрузке 60% - 115 А. ---------------- А при 90Амперах, 100% ПН-ки и набежит.
Мощность при 60% нагрузке 4,2 кВт.
Габаритные размеры 330х250х140 мм.
Масса (без проводов) 6,4 кг.
Производство ИТАЛИЯ
misha spb написал :
Сообщение от Печчка
.И на мой запрос ответа я так и не дождался.По-этому вопрос:"чьи вы хлопцi будете?" остаётся для меня, насчет этого аппарата,тайною великой!
Кстати в мануале для сервисменов к аппарату хитачи гарантия идёт от фирмы Хэлви . Там даже расписанно что по чём в евро , вплоть до стоимости наклейки "хитачи".
Вот несколько фоток из мануала .
DED написал :
misha spb, ПН проверяют на максимальном токе и соответствующем электроде. Так что Ваш тест-драйв, почти с половинным током от максимума, не коректен.
Согласен . Просто это тест-драйв обычного пользователя и в том режиме в котором аппарат и будет в общем-то работать у среднего пользователя . Это и имелось ввиду . В сочи олимпийские медали завоёвывать не поеду , дачные бы рекорды побить за лето.
Кстати первый сварочник-транс СПЕЦ ММА160 вырубался уже после 4х электродов . Так что 15 штук подряд для меня просто праздник , почти как вечный двигатель .
Печчка написал :
Во-первых довольно высокая цена 13000 в рублях.Во-вторых большой вес для столь маломощного аппарата 14кг,согласитесь,многовато.Что-то тут мутно,по-моему!
Про сечение, по-моему,уже как-то писал:16мм.кв - медь.,руке было больно - значит выше 52-54градусов.
да... не любим мы читать...
дело же не в кг и цене, а в том, что их инвертор потребляет в 6-ть раз меньше, чем выдает.
Если уж такое осталось без внимания - нужно закрывать на хрен этот форум.
ГОСТ написал :
да... не любим мы читать...
дело же не в кг и цене, а в том, что их инвертор потребляет в 6-ть раз меньше, чем выдает.
Если уж такое осталось без внимания - нужно закрывать на хрен этот форум.
Прочитал и обратил!И что дольше!?Разве мало идиотов?На заборе тоже намисано,а там дрова.Закона сохранения энергии даже у Вас на незалэжной отменить не смогут.Можете спать спокойно и,главное,берегите Свои невры.
ГОСТ написал :
да... не любим мы читать...
дело же не в кг и цене, а в том, что их инвертор потребляет в 6-ть раз меньше, чем выдает.
Если уж такое осталось без внимания - нужно закрывать на хрен этот форум.
Эт да, любят четать не все, к тому ж не все из любящих четать умеют.
Оно "потребляет в 6-ть раз меньше, чем выдает" потому, что потребляет всё время, а выдаёт только кратковременно, пока батарея не сдохнет.
чукча написал :
потому, что потребляет всё время, а выдаёт только кратковременно, пока батарея не сдохнет.
Эт понятно, раз работает хоть кратковременно без питания и по весу. Но в описании ничего не написано, например, про то, что есть АКБ (не видел, может пропустил).
А что подумает нормальный здоровый веселый человек, не знакомый с электрикой, прочитав такое описание ?
Ну почему вы так странно считаете?
Заявленные 130А в течение 1,5 минут это 195 А/мин или 3,25 А/ч в случае идеального аккумулятора.
Автомобильный аккумулятор 36 А/ч весит 10кг и отдает 350А при холодном пуске. Подобный вес вполне вписывается в 14кг этого инвертора.
Так что и весовые и энергетические показатели вполне реальны.
ГОСТ написал :
Сколько времени горит электрод 3-ка ? Секунд 10 ?
А чё мы голову ломать будем,попадет когда к Вам в руки,может и расскажите чего у нея внутре.
Грубо,20 В на дуге,80 А ток,в секунду 1600 дж.
Если даже полностью использовать заряд 0,1 Ф ёмкости от 300 В-на 3 сек хватит.
А аккум,допустим 12-ти вольтовый,40-ка амперами разряжать...
ГОСТ написал :
Автомобильные АКБ с пусковым током 500-600А не редкость, но это секунды.
Вот по этим аппаратам только что разговаривал с производителями. В режиме полуавтомата, на монтаже металлоконструкций, при работе от двух аккумуляторов 130 А/ч, в полностью автономном режиме, хватает на 8 часов работы.
В режиме РДС, с тремя аккумами, на 3-4 часа.
В режиме подготовил, приставил деталь-приварил. То есть, не в режиме перерывов только на смену электродов.
Выпускают их уже несколько лет.
AlexSk написал :
Ну почему вы так странно считаете?
Заявленные 130А в течение 1,5 минут это 195 А/мин или 3,25 А/ч в случае идеального аккумулятора.
Автомобильный аккумулятор 36 А/ч весит 10кг и отдает 350А при холодном пуске. Подобный вес вполне вписывается в 14кг этого инвертора.
Так что и весовые и энергетические показатели вполне реальны.
Ну вот и появились нормальные, здоровые, веселые люди. По этим расчетам от 36Ач аккумулятора можно пол дня варить!
7351 написал :
Вот по этим аппаратам только что разговаривал с производителями. В режиме полуавтомата, на монтаже металлоконструкций, при работе от двух аккумуляторов 130 А/ч, в полностью автономном режиме, хватает на 8 часов работы.
В режиме РДС, с тремя аккумами, на 3-4 часа.
В режиме подготовил, приставил деталь-приварил. То есть, не в режиме перерывов только на смену электродов.
Выпускают их уже несколько лет.
Да кто же против ? Этот вариант более практичный, т.к. и АКБ серьёзные, и весит каждый по 30 кг.
А прикинуть потребление можно просто. Если (например) на дуге 24В (для упрощения, кратно 12В АКБ), и ток выдает 100А, то с учетом коэфф. преобразования например 0,85, то из АКБ 24В будет потребление 100/0,85 = около 120А.
Если от 12В АКБ = соотв. в 2-а раза больше, около 240А. (и сколько времени проработает АКБ 12В, например, 30 А/ч ?). Считается, что АКБ с ёмкостью, например, 12В х 50А/ч, выдаст в нагрузку 12В, 50А в течение часа. А реально, практически, считается, в 2-3 раза меньше, т.е. около получаса - 20 мин. (в зависимости от типа АКБ).
А вообще, лучшая АКБ - это сеть 220В.
п.с. да, с наступившим (или прошедшим, как правильно ?) вчерашним праздником !
royak написал :
Ну вот и появились нормальные, здоровые, веселые люди. По этим расчетам от 36Ач аккумулятора можно пол дня варить!
Сейчас стану скучным
Не знаю что у кого в школе было по математике, но 130А на 1 мин это 130/60=2,17 А/ч а 36А/ч делить на 2,17А/ч дает 16,6 минуты при идеальном аккумуляторе. При реальном - раза в три меньше. Что-то короткий у вас день
AlexSk Не обижайтесь батенька! Но математика в школе тут не причем. Вы упустили несколько моментов.
Металл плавят не А*ч, а КВт*ч. У 36А*ч аккумулятора они равны: 36Ач*12В=432Вт*ч. Это у нового до предела заряженного аккумулятора при 20С, причем емкость 36А*ч - этот аккумулятор отдает в режиме 10 часового разряда, то есть при токе 3,6А. Вы хотите забрать полую емкость аккумулятора током в 100 раз большим. Может и есть такие аккумуляторы которые способны на такое, спорить не буду. Но их цена не соизмерима со стоимостью китайского инвертора.
В подтверждение моих слов, можете прочесть инструкцию по заводке автомобиля. Там ясно сказано, после двух, тех не удачных 5 секундных попыток запуска двигателя, необходимо выждать 10-15минут, для перемешивания электролита. Посчитайте пожалуйста какой ПВ будет у этого аппарата, у меня в школе плохо было с математикой.
royak написал :
Не обижайтесь батенька! Но математика в школе тут не причем. Вы упустили несколько моментов.
Металл плавят не А*ч, а КВт*ч. У 36А*ч аккумулятора они равны: 36Ач*12В=432Вт*ч. Это у нового до предела заряженного аккумулятора при 20С, причем емкость 36А*ч - этот аккумулятор отдает в режиме 10 часового разряда, то есть при токе 3,6А. Вы хотите забрать полую емкость аккумулятора током в 100 раз большим. Может и есть такие аккумуляторы которые способны на такое, спорить не буду. Но их цена не соизмерима со стоимостью китайского инвертора.
В подтверждение моих слов, можете прочесть инструкцию по заводке автомобиля. Там ясно сказано, после двух, тех не удачных 5 секундных попыток запуска двигателя, необходимо выждать 10-15минут, для перемешивания электролита. Посчитайте пожалуйста какой ПВ будет у этого аппарата, у меня в школе плохо было с математикой.
Для признающих как у них в школе было с математикой
Хотите считать в энергиях? Нет проблем.
130А, 25В на дуге, 1,5мин -> 130*25*1,5/60=81,25Вт*ч
Для аккумулятора 12В 36Ач вы сами посчитали - 432Вт*ч - более чем пятикратный запас.
Что касается вашей инструкции от машины, то это что-то из 60х годов прошлого века. Свят-свят меня от российской техники если до сих пор такую выпускают. У меня дизельный минивэн, мотор 2,2л батарея 75Ач. Свечи накала потребляют 80А, включаются всегда до заводки, летом на 3-5сек, зимой до 15-20. Потом не отключая свечей включается стартер который на дизеле ток тоже потребляет немалый. И батарея при таких режимах живет 3-5лет. В инструкции к машине нет никаких ограничений на время попыток и требований пауз между ними. Так что если китайцы поставят в свой аппарат нормальный аккумулятор а не российский, то ПВ у аппарата будет какой заявлен.
Да и не аккумулятор там скорее всего. ГОСТ запостил свою ссылку в несколько веток на этом форуме и я уже отвечал ему что вероятнее всего там батарея ионисторов, такая как применена в системе заводки ё-мобилей. Раз их собираются ставить на серийные машины значит производство уже налажено и цена приемлемая.
АлексСк, гляньте мое сообщение 17324, я там неправильно написал ?
Чтобы отдать энергию, её нужно где то взять, в данном случае от АКБ.
Чтобы отдать 130А при 24В, нужно её потребить от 12В АКБ + коэфф. преобразования инвертора, т.е. уже потребление не 130А, а в 2-а раза больше (отдаем 24В а потребляем от 12В АКБ), + потери, ок. 0,85. Т.е., чтобы отдать 130А Х 24В, нужно потребить 130А х 2 = 260А, и на коэфф. 0,85 = ок. 310 А. (а реально, и еще больше, т.к. это - для идеального случая).
Ведь так ?
У меня инверторная сварка 240А, перегорели предохранители, поставил автомат 35А - возможно такое в этом варианте или надо ставить родные предохранители?
royak написал :
Не обижайтесь батенька! Но математика в школе тут не причем. Вы упустили несколько моментов.
Металл плавят не А*ч, а КВт*ч. У 36А*ч аккумулятора они равны: 36Ач*12В=432Вт*ч. Это у нового до предела заряженного аккумулятора при 20С, причем емкость 36А*ч - этот аккумулятор отдает в режиме 10 часового разряда, то есть при токе 3,6А. Вы хотите забрать полую емкость аккумулятора током в 100 раз большим. Может и есть такие аккумуляторы которые способны на такое, спорить не буду. Но их цена не соизмерима со стоимостью китайского инвертора.
В подтверждение моих слов, можете прочесть инструкцию по заводке автомобиля. Там ясно сказано, после двух, тех не удачных 5 секундных попыток запуска двигателя, необходимо выждать 10-15минут, для перемешивания электролита. Посчитайте пожалуйста какой ПВ будет у этого аппарата, у меня в школе плохо было с математикой.
Для признающих как у них в школе было с математикой
Хотите считать в энергиях? Нет проблем.
130А, 25В на дуге, 1,5мин -> 130*25*1,5/60=81,25Вт*ч
Для аккумулятора 12В 36Ач вы сами посчитали - 432Вт*ч - более чем пятикратный запас.
Что касается вашей инструкции от машины, то это что-то из 60х годов прошлого века. Свят-свят меня от российской техники если до сих пор такую выпускают. У меня дизельный минивэн, мотор 2,2л батарея 75Ач. Свечи накала потребляют 80А, включаются всегда до заводки, летом на 3-5сек, зимой до 15-20. Потом не отключая свечей включается стартер который на дизеле ток тоже потребляет немалый. И батарея при таких режимах живет 3-5лет. В инструкции к машине нет никаких ограничений на время попыток и требований пауз между ними. Так что если китайцы поставят в свой аппарат нормальный аккумулятор а не российский, то ПВ у аппарата будет какой заявлен.
Да и не аккумулятор там скорее всего. ГОСТ запостил свою ссылку в несколько веток на этом форуме и я уже отвечал ему что вероятнее всего там батарея ионисторов, такая как применена в системе заводки ё-мобилей. Раз их собираются ставить на серийные машины значит производство уже налажено и цена приемлемая.
Сергей026 написал :
У меня инверторная сварка 240А, перегорели предохранители, поставил автомат 35А - возможно такое в этом варианте или надо ставить родные предохранители?
да. и 30А хватит, с запасом - 35А.
а какие были предохранители ? на сколько А ?
Сергей026 написал :
У меня инверторная сварка 240А, перегорели предохранители, поставил автомат 35А - возможно такое в этом варианте или надо ставить родные предохранители?
Вам будет легче, если роль предохранителей будет играть Ваша проводка?
Или у Вас медная, 4 мм.кв.?
AlexSk написал :
Да и не аккумулятор там скорее всего. ГОСТ запостил свою ссылку в несколько веток на этом форуме и я уже отвечал ему что вероятнее всего там батарея ионисторов, такая как применена в системе заводки ё-мобилей. Раз их собираются ставить на серийные машины значит производство уже налажено и цена приемлемая.
Насчет ионисторов мысля у меня тоже закрадывалась,но в этом случае не тот порядок цен, они гораздо дороже.
ГОСТ написал :
АлексСк, гляньте мое сообщение 17324, я там неправильно написал ?
Чтобы отдать энергию, её нужно где то взять, в данном случае от АКБ.
Чтобы отдать 130А при 24В, нужно её потребить от 12В АКБ + коэфф. преобразования инвертора, т.е. уже потребление не 130А, а в 2-а раза больше (отдаем 24В а потребляем от 12В АКБ), + потери, ок. 0,85. Т.е., чтобы отдать 130А Х 24В, нужно потребить 130А х 2 = 260А, и на коэфф. 0,85 = ок. 310 А. (а реально, и еще больше, т.к. это - для идеального случая).
Ведь так ?
Ну учли еще 15% потерь преобразования. Ну стала необходимая емкость батареи 310*1,5/60=7,75Ач Это ведь все-равно немного. А на счет токов, я ведь автомобильный аккумулятор привел чтобы показать что его вес и запас энергии вписываются в требуемые для такого инвертора. Вам же в соседней ветке я про стартерные ионисторы отвечал. Они и по токам и по весогабариту подойдут.
И всё таки представляется момент из фильма " звёздные войны " ---- встречаются как-то рыцарь тёмных сил и джедай , достают свои светящиеся лазерные пи... упс , пардон мечи , и как давай ими биться , аж искры летят .
AlexSk написал :
У меня дизельный минивэн, мотор 2,2л батарея 75Ач. Свечи накала потребляют 80А, включаются всегда до заводки, летом на 3-5сек, зимой до 15-20. Потом не отключая свечей включается стартер который на дизеле ток тоже потребляет немалый. И батарея при таких режимах живет 3-5лет.
Да я не о машине говорил, если Вы заметили. В кислотных аккумуляторах уменьшились только габариты, а максимальный допустимый ток им ни кто не отменял. Если мы будем разряжать аккумулятор 36Ач током 300А, активная масса осыпется с них после 3-4 циклов. А за ё-мобиль, я вообще молчу. Уже и Прохоров понял что его мыльный пузырь лопнул, продает проект. А Вы все в него верите.
Сергей026 написал :
ответите на мой вопрос? предохранители стояли 20А и 25А
Дык, ответили же уже.
если с проводкой все в норме, не погорит ( Вам уже писал об этом 7351 ) то до 35А можно ставить.
у нас 20А автомат выбивает при токе сварки под 160А, ежели будет ток 240А (в чем сильно сомневаюсь) - то эт как раз под 35А.
AlexSk написал :
Для признающих как у них в школе было с математикой
Хотите считать в энергиях? Нет проблем.
130А, 25В на дуге, 1,5мин -> 130*25*1,5/60=81,25Вт*ч
Бред какой-то.130*25*1.5/60,а при чем здесь деление-то!? 130*25*60=195кВт*ч,именно столько мнвертор пртребит при НЕПРЕРЫВНОЙ работе.Это максимум - минимум,очевидно,равен 0.
AlexSk написал :
Ну учли еще 15% потерь преобразования. Ну стала необходимая емкость батареи 310*1,5/60=7,75Ач Это ведь все-равно немного. А на счет токов, я ведь автомобильный аккумулятор привел чтобы показать что его вес и запас энергии вписываются в требуемые для такого инвертора. Вам же в соседней ветке я про стартерные ионисторы отвечал. Они и по токам и по весогабариту подойдут.
Про Ваше мнение про ионисторы читал. Это - конденсаторы, по сути, т.е. мгновенно способны отдавать заряд. Эт всем известно. их - зарядили, за доли сек. они разрядились с огромной отдачей энергии. Дальше - что ? Электрод то нужно жечь, причем стабильным током, а не взрывать.
7351 написал :
А при каком токе автомат на 32 А сработает в течении 5 минут?
не знаю, не пробовал.
по аналогии с другими номиналами автоматов - 10А, например, ок.5-10 сек,было. Сварочник гоняли 170А электродом 5-кой - 20А автомат срабатывал 4-и больше сек. Смотря какой автомат еще.
ГОСТ написал :
да, ладно, не скромничайте ! и с фантазией у Вас усё ок - "мечи, джедаи"... !
Что есть , то есть . Руки и мозги по отзывам тоже есть ( тьфу как не скромно ) . Вот и несут люди всякое , что без большой фантазии не сделать .
ГОСТ написал :
-мобиль уже придумали, осталось придумать Ё-сварочник...
Тут по осени инвертор-то купил ( мечта идиота ) , счастья было ( и осталось ) . А Ё-сварочник придумают,,, И как дальше с этим будет жить ? Ещё инвертором можна сказать не насладился , а придётся уже о новом ё-маё мечтать и копить тугрики .
Рождённый в СССР
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.