

06.06.2017 в 16:32:30


06.06.2017 в 16:57:19
Вот я про полный газ и подумал. Обкатывать можно и без полного газа, а эксплуатировать с полным. В инструкции на косилку не сказано про номинальные обороты.
06.06.2017 в 23:06:42
Dimru написал: а эксплуатировать с полным.
Там не сказано про вторую скорость потому, что ее на 132-ых нету.
Что до моей косилки - ездил косить к свояку участок... Там бурьян разный, территория неухоженная... В итоге сломал косу нафиг)))) По-началу косил нормально, потом началось - на пальцы намотается путанка и фиг оно косит... Подобьется под раму куча зелья и прям тянется перед пальцами.
Ну что - вариант уменьшить наклон винтом. Сделал - в итоге нашел какой-то бугор и воткнулся в него))) При этом раздался хороший хлопок, вывалился кардан (успел выжать сцепление) и развалилась косилка))) Сломал по-живому... Честно говоря - не понял даже как. там вроде шарнирное соединение.

Потом приехал домой - слил масло из передка... Вроде ничего не выплыло. Снял правую крышку - ибо треск солидный такой стоит. Шестерня целые) Завел с открытой крышкой - стука нету)))))))) Снял колесо, поставил на домкрат. Отключил блокировку и завел на 4-ой. Восьмерит шестерня первой передачи... Красиво так. Люфт есть как осевой, так и радиальный (довольно таки большой). Там игольчатый подшипник стоит. 70 м.ч. пробега) Ну я даже не знаю -залью какой ТАД или ТМ4. P.S. Что до тяги включения скоростей ВОМа... Переделать то я тоже переделал на продольную... Вот только она умудрилась надрезать рукав на распределитель (мост то качается сильно).
07.06.2017 в 00:27:54
Alex_UssR написал: Там не сказано про вторую скорость потому, что ее на 132-ых нету.
Опять перечитал РЭ на 152 нет упоминания про скорости ВОМа. На стр. 12: "Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика." Черным по белому пишут ОДНОСКОРОСТНОЙ! В таблице основных параметров частота вращения ВОМ при зависимом 1168 об/мин при 3600 об/мин двигателя.
07.06.2017 в 01:08:01
Dimru написал:
Alex_UssR написал: Там не сказано про вторую скорость потому, что ее на 132-ых нету.
Опять перечитал РЭ на 152 нет упоминания про скорости ВОМа. На стр. 12: "Задний вал отбора мощности (ВОМ) – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика." Черным по белому пишут ОДНОСКОРОСТНОЙ! В таблице основных параметров частота вращения ВОМ при зависимом 1168 об/мин при 3600 об/мин двигателя.
Dimru, это из серии можно лить масло от бензокосы в хонду? Вам сказали - ВОМ двухскоростной, сказали как и что. А в РЭ рычага переключения скоростей вообще нету, про рычаг переключения зависимый-синхронный, вообще бред написан.
В старом РЭ на мтз-082:

Зачем вторая скорость? У 082-132, если включить задний мост, то работать можно только с синхронным ВОМом. Видимо из-за нехватки оборотов, сделали вторую скорость с меньшим передаточным числом. P.S. Рычаг подключения привода заднего моста, кстати, включается только с ходу - чтобы его подключить, нужно чтобы была разность угловых скоростей заднего и переднего моста. Тогда и только тогда получится свести две крупнозубые муфты... И никаких там неправильных углов рычага нету - все отлично включается.
08.06.2017 в 20:44:41
!#[]
17.06.2017 в 15:42:50
Сегодня перекосил 15 соток. Вроде неплохо, правда словил пару камней. Ножи конечно подкоцались, надо править.


Ну и самый большой мой косяк, умудрился включить ВОМ при косилке в транспортном положении. Ну вроде все обошлось.
17.06.2017 в 22:15:06
Dimru, А где будущее сено.
18.06.2017 в 00:06:41
Ну и в финале было замечено, что рычаг переключения скоростей ВОМ пал смертью храбрых, т.е. его не оказалось. Наверно где-то на поле валяется.
18.06.2017 в 00:49:14
Тышко63 написал: Dimru, А где будущее сено.
Тышко63, это газонокосилка. Сено надо косить сегментной КТМ-1
18.06.2017 в 18:49:02
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу