Было дело," оформлял" внесение изменений в конструкцию т.с. Это крайне хлопотное, а под час и невозможное дело. Нужна масса бумажек, справок и согласований. Конечно по большому счёту всё это можно "обойти", вот только одно "но". Вы уверенны в том, что ваше изделие, при эксплуатации на дорогах общего пользования, будет безопасно для окружающих? Может стоит остановится на том, чтобы возить возить песочек из ближайшего карьера на участок? Чур без обид, дело, ведь если вникнуть очень серьёзное.
Да..конечно..изделие получилось шикарное..с соблюдением всех..примочек...гайцы довольны...но регистрировать отказались...и не дали документы необходимые для регистрации...до года Х они это делали легко..а потом одни отказы...пока эксплуатирую с минитрактором..возил грузы до 1000 кг..по дорогам общего пользования...но есть автомашины..где можно его применить...по теххарактеристикам :ходовая ступицы,колеса,рессоры,амортизаторы М412,ось самодельная,фаркоп заводской,электрооборудование -фонари УАЗ...поэтому ищу консультантов
Да ни как .. Не ту страну назвали Гандурасом. Карьер - дача. Вот если бы вы украли прицеп, убили хозяина и переправили все документы на своё имя, подкупив нотариуса, то всё бы у вас было хорошо и замечательно.
nbari в НАМИ есть контора, которая выдает бумагу для ГАИ.
Только нужно будут документы на комплектующие.
И на работу.
Говорят, страшный гимор даже при наличии заключения.
Это я слышал от заводчан-производителей прицепов.
Мы им комплектующие поставляем.
так что общался с экспертами...кроме бумажной волокиты..еще цена ..проведения экспертизы 25-30 тыров...как будто я произвожу
целую серию..этих прицепов.
владимир!то что выпускают заводы...кроме курганского...считаю отстоем...да..согласен была бы цена адекватна..не занимались бы...а безопасность движения..отдельная строка...увы прошу общаться по существу...господа
Владимир_С написал :
прицеп обычно убивает не владельца, а посторонних.
прицеп не убивает мало того он сам даже не ездит - убивает водитель прицепа вот последнего и надо "лечить". а бредятина с "сертификацией" самоделок для собственного потребления (не для продажи) - обычная херня по выколупыванию денег из доверчивых пиплов . десятки тысяч трупов "делалют" сертифицированные АМ на дорогах России ежегодно а сколько делают несертифицированные прицепы ?
Владимир_С написал :
оторвавшегося ТСУ прицеп прилетит к вам,
видел такое
прицеп зарегистрированный оторвался помял автобус и одну легковую
но проблема была не в прицепе, а в хозяине подвязавшего его проволокой
поэтому
johnlc написал :
бредятина с "сертификацией" самоделок для собственного потребления (не для продажи) - обычная херня по выколупыванию денег из доверчивых пиплов
абсолютная правда
самоделки обычно лучше заводского
Можно пытаться отговариваться буксировкой на жесткой сцепке крестьянской телеги, коя регистрации не требует. Но скорость разрешенная, как понимаю, не более 20 км\ч.
Luddit написал :
Можно пытаться отговариваться буксировкой на жесткой сцепке крестьянской телеги
сомневаюсь что подобная отмазка от бравых полицаев от ГБДД поможет.
ПС если конечно данный прицеп к лошади не прицепить - в таком виде за гужевую повозку еще можно как то выдать.
зря автор показывал прицеп гайцам! надо было состряпать чек о покупке прицепа, скажем, в анапе, и что прицеп сделан на анапском прицепном заводе. для этого нужен чек анапского магазина на что угодно с печатью. остальное дело компьютерной техники. на основании товарного чека прицеп автоматом регистрируется в гаи. кто будет разбираться есть ли в анапе прицепный завод? да и экспертизу чека никто не будет делать! впрочем, автор может попробовать зарегить его в другом гаи, благо можно это делать по родной области где угодно.
fubag160 написал :
надо было состряпать чек о покупке прицепа,
Человек желает легально прицеп оформить а вы его в кутузку хотите отправить
Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков
Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
наказываются лишением свободы на срок до четырех лет. 3. Использование заведомо подложного документа -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
johnlc написал :
сомневаюсь что подобная отмазка от бравых полицаев от ГБДД поможет.
ПС если конечно данный прицеп к лошади не прицепить - в таком виде за гужевую повозку еще можно как то выдать.
Разумеется должны присутствовать некие признаки гужевой повозки, пусть и а-ля ручка тележки, а жесткая сцепка д.б. снимаемой.
А с 20 км\ч до ближайшего стройрынка вполне дочапать можно.
nbari написал :
участники обсуждения..прошу предлагать только реальные и легальные способы решения проблемы
Прикол в том, что при наличии разрешительных документов ГАИ не имеют права отказать в регистрации, а вот разрешения дают не они, у них вообще таких полномочий нет.
Лет двадцать назад я регил самодельный авто без проблем, правда бумаги до этого 4 месяца собирал. Основной бумагой был Акт соответсвия ТУ на самодельные автомобили (ест такие ТУ и на мото и на прицепы), который даёт техническая комиссия при ВДОАМ.
Есть ли сейчас такие комиссии не знаю, но кроме них подобные заключения могут дать НАМИ, Птиафонд и т.д. Обратитесь с вопросом в Птиафонд, может они смогут помочь, да и стоимость заключения там на порядок меньше озвученного выше килобакса.
Страна дураков!
Таскаю сомодельные прицепы лет 10!
Но регистрировать не в какую!
Раньше можно типа было через ВДОАМ теперича
только покупка лицензии!
Хотя есть вариант берешь старый утырочный прицеп
типа пчелки и часть рамы с шильдой вырезаешь и
ввариваешь на свой-может у вас прокатит!
Кстати это гаец один посоветовал.
nbari написал :
о лигитивности документов в ГАИ - НАМИ ПТИА фонд...дают рекомендацию для регистрации самодельного прицепа
По идее они должны дать не рекомендацию, а заключение о возможности эксплуатации, которое и будет лигитивным документом.
Лучше конечно сначала в ГАИ проконсультироваться, кто знает, какие тараканы у них в голове...
В настоящий момент действующий регламент позволяет самодельно собранный прицеп зарегистрировать в ГИБДД путем прохождения процедуры оценки безопасности конструкции в соответствии с Приложением № 5 ТР "О безопасности колесных транспортных средств"
Уполномочены на это испытательные лаборатории. Возможная ориентировочная стоимость получения свидетельства о безопасности конструкции единично изготовленного транспортного средства 15-30 т.рублей. Еще потребуется присвоение VIN-кода, сделать это можно только во ФГУП НАМИ. Перечень таких организаций можеть быть на сайте gost.ru.
Думаю для Вас проще будет найти документы на прицеп, сваять что душе угодно и через Птиафонд оформить как его переоборудование.
Случай 1. Изготовление прицепа в порядке индивидуального творчества.
Опыт оценки безопасности конструкции транспортных средств единично собранных из составных частей и агрегатов, которые были зарегистрированы в ГИБДД имеется. Но в этом случае есть некий нормативный вакуум.
Дело в том, что согласно п. 33 Административного регламента Приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» -
«33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти , или завершение их таможенного оформления;» В данном случае рекомендуем письменно обратиться в ГИБДД по месту регистрации и в случае положительного решения с их стороны готовы провести экспертизу Вашего прицепа на предмет безопасности конструкции.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.