всем добрый вечер, маленькая проблема-постоянно в одном месте перетираеися шнур и рвется-место нашел-малая развальцованная втулка-шнур сделал в ней канавку и перетирается. помнится кто-то устранял дефект вставкой и развальцовкой кусочка металопластиковой трубы-может я ошибаюсь? подскажите кто как решал даную проблему.Спасибо.
Lviv.ua написал :
всем добрый вечер, маленькая проблема-постоянно в одном месте перетираеися шнур и рвется-место нашел-малая развальцованная втулка-шнур сделал в ней канавку и перетирается. помнится кто-то устранял дефект вставкой и развальцовкой кусочка металопластиковой трубы-может я ошибаюсь? подскажите кто как решал даную проблему.Спасибо.
Если это было бы в Сумах к примеру то снял бы кожух и пошел в генделык где ставят фурнитуру на одежду и обувь. Вот там бы и запресовал пистон с нержавки нужного диаметра. В деревне где прописан помощник этот же пистон поставил бы сам предварительно купив в генделыке.
Немного поизучав картинки и сообщения в отношении электронного зажигания , пришел к выводу , что в наш МБ можно поставить (с вероятностью 100%) электронный коммутатор от Honda Dio35 GY6 .Вот пример . Электронная катушка к этому коммутатору . Электросхему можно взять тут . Ну а назначение контактов блока коммутатора тут (6 с верху) . Кто дружит с паяльником , припаивает проводки к фишке коммутатора , заливает контакты герметиком , и продаёт по .
Можно купить и тут
И даже тюнингованные , с регулировкой угла опережения зажигания
Так же можно ставить и 5 контактные
,
отличие от 6 контактных в том , что в 6 контактном два контакта замкнуты между собой (это корпус)
.
Мужики , Вы куда пропали ? или уже за паяльники взялись ? , если кто не умеет паять , принимаю заказы .
Кстати , от этой же Хонды можно примастырить вакуумный бензонасос или бензокран . Делаем переходник с щупа на трубку и бензин качается ( это я для МС-4,05 )
Expert54 поставил на свой МБ такой похожий от лодочного мотора .
А для любителей гонок - нулевик
Вчера прокультивировал второй раз участок после картошки. После первого раза взошло немного бурьяна, во основном портулак. Сегодня раскидал горчицу и заволочил боронками. Горчицу брал 1литр (12 грн)= 1 сотка.
При работе фрезерным культиватором температура ребер за свечей у меня до 140-145 град, метров через 150-200 останавливался и охлаждал. При работе боронками темп ок 100 град. Давление во всех случаях в норме, ок 4.5-5, масло 20В50. Интересно, какая темп у МБ-8 с фрезой?
vagin написал :
Немного поизучав картинки и сообщения в отношении электронного зажигания , пришел к выводу , что в наш МБ можно поставить (с вероятностью 100%) электронный коммутатор от Honda Dio35 GY6
Олег, спасибо за инфу думаю многим пригодится
На выходных косил бурьян косилкой КА-1В. При сборке сразу возникли проблемы Эти пьяные олигофрены или сделали раму на 8 мм короче или кардан на 8 мм длиннее С рамой поделать ничего не мог, по-этому пришлось укорачивать кардан, но мешала трубка-ограничитель, которая находится позади фиксирующей гайки с сальником. Укоротил трубку болгаркой на 8 мм Технически не сложно, но бл..дь за такие деньги неприятно, мягко говоря Вторая маленькая проблема, уроды, пожалели 5 см проволоки, которая фиксирует полотно косилки в транспортном положении пришлось доточить И еще, неудобная фиксация этой же проволочки в крючочке, нужно молотком его подстукивать, чтобы проволочка не выпала и не попала в механизм во время работы. Проблему решил маленьким карабинчиком. Вот фото косилки до модернизации в транспортном положении
Вот после некоторых усовершенствований
Площадь, которую выкосил и вывез бурьян МБ
Отмечу плюсы, косилка сбалансирована с МБ идеально, косит на ура оба ножа двигаются во встречном направлении, таким образом, в сравнении с косилкой с одним ножом, у МС при тех же оборотах скорость кошения в 2 раза больше А теперь минусы, сильное боковое смещение, нужно его постоянно компенсировать, после некоторого времени работы стал косить на 2-й передаче, в принципе быстро. Боковое смещение нужно постоянно немного компенсировать, придерживая один рог МБ с большим усилием, это не очень тяжело, главное не дать ему уйти вправо, так как обратно навернуть его на путь истинный не легко особенно если бурьян толстый. Боковое смещение никак не лечится, с блокировкой еще хуже Косил с родными колесами, но думаю, можно и с 16" Ну и видео
[
Бензонасос работает за счёт разрежения в картере двигателя . Проще говоря , мембрану толкает не "поросёнок" с толкателем (это про классику) , а циклическое изменение давления в системе картерных газов .
vagin написал :
Бензонасос работает за счёт разрежения в картере двигателя . Проще говоря , мембрану толкает не "поросёнок" с толкателем (это про классику) , а циклическое изменение давления в системе картерных газов .
Я конечно могу и ошибаться, может это другой насос, но у меня на байке трубка вакуумного насоса присоединяется после карба yarstep, делал так