Уважаемый Олег Борисович, мое почтение! Мне очень прискорбно уличать Вас в извращенной подаче информации, но придется!..
Пользуясь Вашей терминологией, хочу сказать, что владею "циклопом" - дизельным китайским мотоблоком "Зубр JR-Q78", который приобрел 13 апреля 2010 года. С аккумулятором и стартером он у меня верой и правдой отработал практически три года. И заметьте, что кроме фары на моем "Зубре" полноценно работали повороты с "планетовской" релюшкой, две галогеновые фары, габаритные фонари на прицепе и мощный звуковой сигнал.
Если бы не моя "патологическая" любознательность, то вся электросистема работала бы до сих пор! И если что-то мне не нравилось; так это то, что от вибрации приходили в негодность лампочки в фаре головного света и поворотах на самом "тягаче". И вот прошлой осенью мне захотелось посмотреть на уровень электролита в банках АКБ. В поисках пробок я раздолбал корпус аккумулятора А он оказался "необслуживаемым"!.. Я этого к сожалению не знал!
В итоге: электролит начал вытекать и батарея замкнула! Выбросил АКБ и демонтировал всю "светомузыку"...
К чему это я?!. А вспомнил!.. :yu Ни разу я АКБ от "розетки" не заряжал! Даже зимой!..
ZM написал :
ни разу я АКБ от "розетки" не заряжал!
Вы перепутали свой генератор и двигатель с тем , что предлагал 52dim , а именно ВТ170F - 7 л.с. ,так что я тоже не понимаю о чём это вы ... Кстати Очень часто и почти всегда народ изготавливает самостоятельно всю проводку и от того и лампа не горит и аккум не заряжается , а кнопку запуска сразу выкидывают на помойку из-за её качества . У одного человека эта кнопка сама включилась и мотоблок сам начал выбрыкивать по гаражу
NAP написал :
Тормозная через вакуумный усилитель .....
vagin, я Вам ничего не предлагал. Я показал, как это сделано в двигателе Хонда (и соответственно, у двигателях выпущенных по лицензии). Могу еще розничные цены озвучить-катушка зажигания 90грн, катушка генератора 50грн.
И если Вы считаете, что в двигателях Хонда серии GX все электрооборудование и нафиг не годится - пишите на сайт Хонды, что за дерьмо они для всего мира выпускают...
Я считаю , что генератор на предложенном двигателе маломощный . При чём тут Хонда ? Вы предлагаете нам всем выкинуть родной двиг и поставить хондовский клон ? Настоящая Хонда стоит дорого , около 5300 грн , а на Электромоторе д-250 стоит 6200 .
Ykrainez написал :
А такую поставили(приблизительный рисунок а то не сфоткал) то есть с канавкой з другой стороны.
Я себе этот толкатель торцевал на токарке, чтобы глубже кольцо пряталось.
Ykrainez написал :
Еще иногда при работе был замечен какой то белый выхлоп(секунды 2 не дольше), тоже волнует от чего бы это?! (МС 4.05)
Наблюдал такое тоже. Белый выхлоп только из за масла бывает. Сейчас все в норме нагара на свече нет, свеча кирпичного цвета, думаю ни чего страшного нет.
Yrik1980 написал :
Белый выхлоп только из за масла бывает
Тоже такое замечал после длительной работы на полную мощность и так же на пару секунд , например после фрезеровки всего огорода . Масло 20в50 , уровень не падает , заводится тяжелее , чем с заводским , но мне оно нравится . Свеча родная .
52dim написал :
Не морочьте людям голову своими бредовыми измышлениями. И соседом. 1000 часов отработает на "ура". А если еще масло вовремя и фильтр чистый - то раза в три больше.
ну да если масло вовремя то конечно отработает наверное, а вот если нагрузка нормальная да с фрезой на полную ширину и глубину и не на самом мягком грунте (как в этом году проще бетон раздолбить) то наверное потухнет очень быстро. а если с моторсичевским креном то и масло даже когда вовремя не поможет долго прожить.
vagin написал :
Кто то всё таки посчитает те витки и народ сам себе будет перематывать . Где то читал , что герметик размягчается в солярке или керосине .
Да я в принципе разобрался.
Если исходить из сопротивления 200 Ом, и провода d=0,08 мм и размеров катушек необходимо намотать приблизительно 2700 витков, по 1350 на катушку.
Но есть подозрение что надо скинуть чуток на изоляцию и считать d=0,07 мм тогда гдето 2000 витков - по 1000 на катушку.
С направлением намотки тоже вроде как получилось. Так как в моем варианте искра появилась. и даже чаще щем надо. Единственное мотал вручную - равномерность намотки ну никак не получалась, витки ложились некачественно.
Если не найду умельца - буду пробовать сам, знакомые обещали посмотреть станочек. Говорят где то был. Но все таки надеюсь на первый вариант.
Riba4ok1 написал :
двигатель китайский нужно выставлять по ватерпасу на огороде?
У друга на МК Weima глохнет при работе поперёк склона . У NAPа тоже на МТЗ Хонда глохнет , не любит кренов . На МСе работать можно даже с таким креном :
Riba4ok1 написал :
А это с Хондовского клона, з заявленным 3000 ресурсом
На заборе тоже пишут , а в реалии там ничего нет .
Riba4ok1 написал :
Что ж там за крен такой у Вас? Да уж, ребята...А это с Хондовского клона, з заявленным 3000 ресурсом.
Riba4ok1, на вашем мотоблоке есть прекрасная фреза, а чем она прекрасней от фрезы МС как вы думаете? вот если бы вы заходили в ветку не только для того чтобы спровоцировать Вагина, а потом всем рассказывать какой он сволочь то могли бы заметить что ж там за крен.
Yrik1980 написал :
Проверял когда наступает масляное голодание - снял плуг, завел и начал наклонять ручками вниз смотря на стрелку, так вот, до земли не достал 20 см ручками - стрелка начала медленно падать (лампочка не горела) и это при том, что на моем щупе масло ниже нижнего уровня!!!. Только лишь чуть поднял - давление 7атм. Да, система смазки супер...
vagin написал :
Это очень хорошо , но если бы в градусах или фото ... ручки ведь можно выставить и выше и ниже и до земли уже будет разное расстояние . У меня было около 50-60 градусов , хотя производитель рекомендует не больше 20
вы и правда верите то что пропагандируемый вами китаец с нафантазироваными ттх долго сможет такое выдержать.
КОЗАК написал :
пропагандируемый вами китаец с нафантазироваными ттх долго сможет такое выдержать.
Козак, на фиг он мне нужен этот китаец или, вообще, что либо что бы его пропагандировать? И фантазировать мне ни к чему, т.к. я знаниями в т.ч. по двигателям, зарабатывал себе кусок хлеба всю жизнь. Но этот китаец работает по всему миру на мотоблоках, косилках, генераторах, виброплитах, мотопомпах, мотобурах и пр. Причем его себе устанавливают производители, а не китайцы. Ставит на МБ Россия себе. Смешно же сравнивать Каму 168 и УД, ВS, Субару и МС движок. Да наши его не то что ни одного не сделали путнего, а даже скопировать ума не хватало. Это, своего рода хондовский "калашников" уже во всем мире. Я уверяю что если бы МС выделялся бы как то или чем то то покупали бы его и я только бы гордился тем что он сделан на территории Украины. Но зачем Богуслаеву использовать двигатель за 200 долл. если он лепит свои, пусть хужие за 1000? А вот как раз на эту разницу и "красная цена" МС с его теперешним качеством. Но опять же зачем? Если за ОДИН генератор можно содрать как за двигатель в сборе с баком и стартером, если столько же можно содрать с человека за ОДИН примитивный карбюратор. Вот и вся "пропаганда". Еще меньше, Козак, мне нужен вагин, особенно после своего дьявольского рекламно-брехливого шоу на смерти нашего коллеги, земля ему пухом, которое устроил тут этот...(сами добавьте, вдруг какая-то женщина прочитает и мне будет неудобно потом перед ней за такое слово). Спасибо Вам. С уважением, Riba4ok1(хотя тоже можете добавить что угодно)...
Riba4ok1 написал :
Еще меньше, Козак, мне нужен вагин, особенно после своего дьявольского рекламно-брехливого шоу на смерти нашего коллеги, земля ему пухом, которое устроил тут этот...(сами добавьте, вдруг какая-то женщина прочитает и мне будет неудобно потом перед ней за такое слово).
Уважаемый Admin, мне кажется, что пора бы вмешаться?.. товарищ не понимает ...
КОЗАК написал :
Riba4ok1, на вашем мотоблоке есть прекрасная фреза, а чем она прекрасней от фрезы МС как вы думаете? вот если бы вы заходили в ветку не только для того чтобы спровоцировать Вагина, а потом всем рассказывать какой он сволочь то могли бы заметить что ж там за крен.
Riba4ok1 написал :
особенно после своего дьявольского рекламно-брехливого шоу на смерти нашего коллеги, земля ему пухом, которое устроил тут этот...(сами добавьте, вдруг какая-то женщина прочитает и мне будет неудобно потом перед ней за такое слово).
Сегодня работал с своим Пубертом с китайским двигателем Lioncel . Ни с того ни с сего он вдруг начал дымить , как паровоз . Еле заглушил , т.к. отвалился провод от выключателя зажигания . Попшикал все тяги ВДшкой , пружинки на карбе , завёл ... пока не дымит . Теперь моё мнение о китайских движках изменилось и хочется их называть не хлам и мотлох , а просто "китайская дымящаяся какашка" .
Юрий VW написал :
товар приходит из за границы, значит проходит таможенную очистку
Вся таможенная очистка заключается в взятке , если Вы хоть раз были на таможне , то понимаете . Никто никакие испытания МБ не делает и все сертификаты так же покупаются в нашей стране за взятки . Всю сельскохозяйственную технику китайцы изготавливают для таких отсталых стран , как Украина , в которой без проблем можно толкать любой товар ... и вонючие кроссовки и детские игрушки , от которых у детей аллергия и мотоблоки , которые рассыпаются ещё в магазине . Просто наш народ приучили жить на коленях и не вякать против власти . Уровень граммотности и культуры низкий и наше государство не собирается его подымать . А зачем народу быть грамотным ? ведь быдлом легче управлять при помощи зомбоящика .
Юрий VW написал :
от обсуждения МБ и его навесного, обслуживания, ремонта, ну, нечего не осталось..
Так его уже и так изучили весь вдоль и в поперёк и никаких секретов не осталось . Людям остаётся просто работать и всё ... ну разве что какое то новое самодельное навесное показать и похвастаться .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.