Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5427792

ON-TRANS написал :
Представте себе, пашете на уклоне. Выставил корпус пошёл, плохо идёт, остановился открутил, подрегулировал, зажал болты дальше пошёл, опять плохо, дальше всё с начала. А так идёшь и только подкручиваешь ручку туда сюда. ИМХО

Доказывать Вам я ничего не собираюсь. Вы за два года эксплуатации ни разу этой регулировкой не воспользовались, а теперь пишите "Представьте себе". Мне не нужно представлять, я работаю с данными настройками. Естественно, что основной настройкой грядили пользоваться всё равно приходится, но на моём огороде разве, что для точной регулировки. На Вашем участке в 50 м и с перепадом высоты 2 метра (это 40 см на каждых 10 м) плуг нужно регулировать минимум каждые 5 м, конечно это не удобно. Чтобы так не мучиться, легче тогда пахать поперёк участка. Удачи!

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

ON-TRANS написал :
А так идёшь и только подкручиваешь ручку туда сюда. ИМХО

Никто так не идёт , как Вы пишете . Как правило вороток крутят в пределах 2 оборотов , под горку уменьшая , с горки увеличивая и никто не крутит каждые 5 метров .

vagin написал :

ON-TRANS написал :
А так идёшь и только подкручиваешь ручку туда сюда. ИМХО

Никто так не идёт , как Вы пишете . Как правило вороток крутят в пределах 2 оборотов , под горку уменьшая , с горки увеличивая и никто не крутит каждые 5 метров .

Я не имел ввиду каждые 5 метров, я точно так и делаю прошёл в гору, заглубил на два оборота, прошло в низ убрал и все.

Форд написал :

ON-TRANS написал :
Представте себе, пашете на уклоне. Выставил корпус пошёл, плохо идёт, остановился открутил, подрегулировал, зажал болты дальше пошёл, опять плохо, дальше всё с начала. А так идёшь и только подкручиваешь ручку туда сюда. ИМХО

Доказывать Вам я ничего не собираюсь. Вы за два года эксплуатации ни разу этой регулировкой не воспользовались, а теперь пишите "Представьте себе". Мне не нужно представлять, я работаю с данными настройками. Естественно, что основной настройкой грядили пользоваться всё равно приходится, но на моём огороде разве, что для точной регулировки. На Вашем участке в 50 м и с перепадом высоты 2 метра (это 40 см на каждых 10 м) плуг нужно регулировать минимум каждые 5 м, конечно это не удобно. Чтобы так не мучиться, легче тогда пахать поперёк участка. Удачи!

Я тоже не пытаюсь когото переубедить, это просто дискуссия и все, я читал описание по плугу ПОН-20 там чётко написано что данные болты служат для одинаковой установки корпусов относительно грядиля.

ON-TRANS написал :

Форд написал :

ON-TRANS написал :
Представте себе, пашете на уклоне. Выставил корпус пошёл, плохо идёт, остановился открутил, подрегулировал, зажал болты дальше пошёл, опять плохо, дальше всё с начала. А так идёшь и только подкручиваешь ручку туда сюда. ИМХО

Доказывать Вам я ничего не собираюсь. Вы за два года эксплуатации ни разу этой регулировкой не воспользовались, а теперь пишите "Представьте себе". Мне не нужно представлять, я работаю с данными настройками. Естественно, что основной настройкой грядили пользоваться всё равно приходится, но на моём огороде разве, что для точной регулировки. На Вашем участке в 50 м и с перепадом высоты 2 метра (это 40 см на каждых 10 м) плуг нужно регулировать минимум каждые 5 м, конечно это не удобно. Чтобы так не мучиться, легче тогда пахать поперёк участка. Удачи!

Я тоже не пытаюсь когото переубедить, это просто дискуссия и все, я читал описание по плугу ПОН-20 там чётко написано что данные болты служат для одинаковой установки корпусов относительно грядиля.

Да какая дискуссия! Я Вам рассказываю про опыт работы и подсказываю как лучше! Мы же все нормальные люди и понимаем, что если пахать сверху огорода вниз то плуг, например, из среднего положения для заглубления нужно крутнуть воротком регулировки грядиля, как и писал Vagin, пределах 2-х оборотов. При вспашке в обратном направлении, крутнуть воротком назад (тем более с таким подъёмом) уже надо как минимум на 4 оборота, а выставив за раннее соответствующий корпус плуга Вам будет быстрей и удобней работать. Да, плуг скопирован у итальянцев и то, что в советском паспорте на плуг не написано зачем ещё эти регулировки, не говорит, что "кляті" иностранцы их зря сделали, тем более с таким диапазоном. Ну Вы конечно в праве делать как душа желает! Удачи!

Форд написал :

ON-TRANS написал :

Форд написал :

ON-TRANS написал :
Представте себе, пашете на уклоне. Выставил корпус пошёл, плохо идёт, остановился открутил, подрегулировал, зажал болты дальше пошёл, опять плохо, дальше всё с начала. А так идёшь и только подкручиваешь ручку туда сюда. ИМХО

Доказывать Вам я ничего не собираюсь. Вы за два года эксплуатации ни разу этой регулировкой не воспользовались, а теперь пишите "Представьте себе". Мне не нужно представлять, я работаю с данными настройками. Естественно, что основной настройкой грядили пользоваться всё равно приходится, но на моём огороде разве, что для точной регулировки. На Вашем участке в 50 м и с перепадом высоты 2 метра (это 40 см на каждых 10 м) плуг нужно регулировать минимум каждые 5 м, конечно это не удобно. Чтобы так не мучиться, легче тогда пахать поперёк участка. Удачи!

Я тоже не пытаюсь когото переубедить, это просто дискуссия и все, я читал описание по плугу ПОН-20 там чётко написано что данные болты служат для одинаковой установки корпусов относительно грядиля.

Да какая дискуссия! Я Вам рассказываю про опыт работы и подсказываю как лучше! Мы же все нормальные люди и понимаем, что если пахать сверху огорода вниз то плуг, например, из среднего положения для заглубления нужно крутнуть воротком регулировки грядиля, как и писал Vagin, пределах 2-х оборотов. При вспашке в обратном направлении, крутнуть воротком назад (тем более с таким подъёмом) уже надо как минимум на 4 оборота, а выставив за раннее соответствующий корпус плуга Вам будет быстрей и удобней работать. Да, плуг скопирован у итальянцев и то, что в советском паспорте на плуг не написано зачем ещё эти регулировки, не говорит, что "кляті" иностранцы их зря сделали, тем более с таким диапазоном. Ну Вы конечно в праве делать как душа желает! Удачи!

Дело не в этом, но в получается ДОГАДАЙСЯ С ТРЁХ РАЗ, спасибо Олегу.Жить надо проще.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Не выдерживает стойка от авто в роли поворотного механизма . Нужна помощь софорумников , не бесплатная ...
Первая стойка обломилась с полным прицепом и двумя седоками . После облома седоки превратились в двух идиотов на карачках , бегающими за ползущим на рогах мотоблоком к верху мотором и как на зло кнопка глушения в тот день заглючила . После этого случая Вы видели на что я поменял . В принципе то всё что хотел сделал , посадил плантацию голубики , вывез выкорчеванные старые кусты смородины и жимолости , но как то не привык без прицепа , почему то он постоянно нужен , хорошо , что есть ещё маленький .

vagin написал :
Нужна помощь софорумников , не бесплатная ...

А может сделать так как дураки из РБ, еще СССРовской сделали? Труба в трубе. По 30 лет у людей прицепы работают. Если не видел, то вот как это выглядит. Это не заводское дышло. Кто мешает сделать так?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Pavel003 написал :
А может

Извини дед , но я к тебе не обращался , а к своим сотоварищам . Извини , забыл сразу тебя попросить не флудить . Всё я видел и всё я знаю ...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

vagin написал :
Не выдерживает стойка от авто в роли поворотного механизма

Это то, о чем я писал Владимиру-С , что вырвет амортизатор из завальцовки.
Труба в трубе - ну да, только нужно толстостенные , у меня труба в трубе была на прицепе (водопроводные трубы), перегрузил прицеп на перед, согнуло и разорвало как раз на сочленении , все требует диагностики время от времени.
Олег, ну так же и сделать, как с амортизатором , только поставить толстостенные тубы , а впереди и сзади обрезки большей трубы для фиксации внутренней, и будет ходить, у меня ограничитель впереди был приварен, а сзади фиксировалось болтом сквозняком .

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

VTS написал :
Это то, о чем я писал Владимиру-С , что вырвет амортизатор из завальцовки.

На маленьком прицепе такой же амортизатор работает как часы , нагрузка другая .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vagin написал :
Нужна помощь софорумников,.... а к своим сотоварищам

Теперь даже опасаюсь, стоит ли. Список то не опубликован.
Но всё же рисунок:

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Jesha написал :
Но всё же рисунок:

Спасибо , ничего не понятно . Чертёж сделал по самопридуманным стандартам .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vagin написал :

Jesha написал :
Но всё же рисунок:

Спасибо , ничего не понятно . Чертёж сделал по самопридуманным стандартам .

Ну не чертёж а рисунок. Совместите тот и этот. Так яснее? Коричневым - сцепка к МБ . Зеленым - труба телеги. Желтым - усилители от слома. Фиолетовым - усилители соединители труб сцепки к МБ. Белым - внутренность трубы. Если вам мой стандарт не подойдет, размеры прикиньте по своему МБ и телеге.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Jesha написал :
Так яснее?

Ок , спасибо , но мне нужен готовый узел , по типу как у Юрия Фольксвагена

vagin написал :
Ок , спасибо , но мне нужен готовый узел , по типу как у Юрия Фольксвагена

Так а что мешает его взять? Осень? Или гордость?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

Никто еще лучшего узла подсоединения прицепа к мотоблоку не придумал как белорусы.
К такому надо присматриваться и копировать.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Марош написал :
Никто еще лучшего узла подсоединения прицепа к мотоблоку не придумал как белорусы

Я лично этот узел переваривал сваркой на вашем "белорусском" , а до меня его тоже варили пару раз .

VTS написал :

vagin написал :
Не выдерживает стойка от авто в роли поворотного механизма

Это то, о чем я писал Владимиру-С , что вырвет амортизатор из завальцовки.

Доступность узла и простота изготовления делают свое черное дело. Я представил какие нагрузки будут передаваться от копалки, решил отказаться от аморта в пользу трубы.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

vagin написал :

Марош написал :
Никто еще лучшего узла подсоединения прицепа к мотоблоку не придумал как белорусы

Я лично этот узел переваривал сваркой на вашем "белорусском" , а до меня его тоже варили пару раз .

Есть такое выражение у мужиков " С дуру можно и собственный член поломать".