А сам датчик (толстая трубка) длинный? Обычно он не короткий, можно его не весь вводить в картер, и его и обжать, но в принципе на Волге сальника заднего не было, стояла сальниковая набивка. Работало. Может и у тебя течь не будет, можно и не морочить голову.
Юрий VW написал :
хочу сделать на подобии как на ВИДЕО
Не уверен что такое крепление будет долговечным при частом пользовании прицепом, особенно при перевозке максимальных грузов по пересеченной местности. Нагрузки на крестовине на излом ... ? Малые площади "контакта", что ли?
А сам датчик (толстая трубка) длинный? Обычно он не короткий, можно его не весь вводить в картер, и его и обжать, но в принципе на Волге сальника заднего не было, стояла сальниковая набивка. Работало. Может и у тебя течь не будет, можно и не морочить голову.
Я же писал бочонок- 6 мм диаметр и 25 мм длина, из тонкостенной меди, обжимать нельзя. Да у меня на дизельном Форде "Сиерра" тоже заднего сальника нет стоит набивка, подтёки отсутствуют. На сам штуцер с капилляром обязательно сделаю защиту, от повреждений ветками и тд.
VTS написал :
делают еще обрезая одну сторону крестовины а ко второй делается крепление к сцепному, для более широкого угла поворота
нет, обрезать одну сторону крестовины я не буду, приварю её к продольному валу сцепки плашмя (уже засверлился в крестовину и на валу "пиптик" сделали, что бы на срыв было больше усилие)...
Марош написал :
Не уверен что такое крепление будет долговечным при частом пользовании прицепом, особенно при перевозке максимальных грузов по пересеченной местности. Нагрузки на крестовине на излом ... ? Малые площади "контакта", что ли?
посмотрим, просчитать я это не могу, только опытным путём...
карданный шарнир кум приволок from the war (насколько я понял, то это вроде как сама крестовина с КрАЗ, а от чего точно не знаю)...
маслёнку я оставил, так что смазки будет хватать, если получится, то попробую заглушить и сохранить на крестовине и нерабочие подшипники (не знаю как они правильно называются, это куда чашка одевается с игольчатым подшипником), в надежде, что если вдруг и разобьёт, то всегда можно крестовину разобрать и провернуть на 90 градусов...
в любом случае задумка есть, всё в работе, осталось только плиту под фланец сделать, ну, и уже потом собирать всё до кучи...
в общем - мы не ищем лёгких путей...
Юрий VW написал :
в общем - мы не ищем лёгких путей...
от краза..., та выдержит она и ..., много в общем, у меня так было (крестовина от Газ-51) - по красному обварено наглухо, с двух сторон и т.о. крестовина была зафиксирована от сдвига, по зеленному - типа труба в трубе для осевого кручения.
Как Вы сделаете, будет интересно посмотреть.
Марош написал :
Не уверен что такое крепление будет долговечным при частом пользовании прицепом, особенно при перевозке максимальных грузов по пересеченной местности. Нагрузки на крестовине на излом ... ? Малые площади "контакта", что ли?
посмотрим, просчитать я это не могу, только опытным путём...
карданный шарнир кум приволок from the war (насколько я понял, то это вроде как сама крестовина с КрАЗ, а от чего точно не знаю)...
маслёнку я оставил, так что смазки будет хватать, если получится, то попробую заглушить и сохранить на крестовине и нерабочие подшипники (не знаю как они правильно называются, это куда чашка одевается с игольчатым подшипником), в надежде, что если вдруг и разобьёт, то всегда можно крестовину разобрать и провернуть на 90 градусов...
в любом случае задумка есть, всё в работе, осталось только плиту под фланец сделать, ну, и уже потом собирать всё до кучи...
в общем - мы не ищем лёгких путей...
Громоздкий узел получится. Но я не отговариваю. Знаю, что надо самому все попробовать. Если у Вас имеется возможность мастерить, почему бы Вам не повторить узел крепления, как у белорусского прицепа для мотоблока. Мне кажется, что он более универсален, по сравнению с другими прицепными узлами . И как будто не очень сложный в изготовлении. Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.
VTS написал :
делают еще обрезая одну сторону крестовины а ко второй делается крепление к сцепному, для более широкого угла поворота
нет, обрезать одну сторону крестовины я не буду, приварю её к продольному валу сцепки плашмя (уже засверлился в крестовину и на валу "пиптик" сделали, что бы на срыв было больше усилие)...
Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.
Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.
Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.
Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.
Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.
Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.
Колеса дадут развернуться прицепу на 4-х метрах?
Посмотрите видео узел поворота, находится практически за колёсами.
Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.
Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.
Колеса дадут развернуться прицепу на 4-х метрах?
Посмотрите видео узел поворота, находится практически за колёсами.
Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.
Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.
Колеса дадут развернуться прицепу на 4-х метрах?
Посмотрите видео узел поворота, находится практически за колёсами.
Марош написал :
Громоздкий узел получится. Но я не отговариваю. Знаю, что надо самому все попробовать.
громоздкий, тут согласен, тем более я оставляю свободу маневра по высоте (вдруг колёса на МБ поставлю бОльшего диаметра, в своё время Игорь Харахондя тоже так делал), поэтому у меня вертикальная площадка под фланец 210Х280 мм., то есть не маленькая (мало того, с толщиной металла всё никак не разберусь, 10 мм. - нет в наличии, зато есть 20 мм. ст.40Х, но обещают всё таки найти по тоньше - 16 мм., а что получится на самом деле, кто знает...
вот блин, жизнь пошла...
Марош написал :
Если у Вас имеется возможность мастерить, почему бы Вам не повторить узел крепления, как у белорусского прицепа для мотоблока. Мне кажется, что он более универсален, по сравнению с другими прицепными узлами
это типа "гусиной шеи"?...
я изначально такой не хотел, по разным соображениям, сейчас просто хочу сделать с крестовины, что бы убрать люфт в прицепном пальце, а если что не понравится, я всегда могу - гайку открутил, одну ось вытянул, другую вставил и дальше поехал...
посмотрим, сделаю, покажу, что получилось, попробую, в любом случае отпишусь...
Перепутал дедуля цифры , заплатил я ему 230 грн . Забрал посылку , еле поднял . Там не сцепка , а какой то бронебойный снаряд , я просто в шоке от размера , можно на Белаз ставить !
vagin написал :
Перепутал дедуля цифры , заплатил я ему 230 грн . Забрал посылку , еле поднял . Там не сцепка , а какой то бронебойный снаряд , я просто в шоке от размера , можно на Белаз ставить !
Не не попутал, хотел улучшить конструкцию. Теперь отрежьте всё лишнее и вперёд.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
vagin написал :
Перепутал дедуля цифры , заплатил я ему 230 грн . Забрал посылку , еле поднял . Там не сцепка , а какой то бронебойный снаряд , я просто в шоке от размера , можно на Белаз ставить !
Нормально дед сделал на века.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.