Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5439025

Форд написал :
. Думаю на счёт конуса из резины.

А сам датчик (толстая трубка) длинный? Обычно он не короткий, можно его не весь вводить в картер, и его и обжать, но в принципе на Волге сальника заднего не было, стояла сальниковая набивка. Работало. Может и у тебя течь не будет, можно и не морочить голову.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Юрий VW написал :
хочу сделать на подобии как на ВИДЕО

Не уверен что такое крепление будет долговечным при частом пользовании прицепом, особенно при перевозке максимальных грузов по пересеченной местности. Нагрузки на крестовине на излом ... ? Малые площади "контакта", что ли?

Pavel003 написал :

Форд написал :
. Думаю на счёт конуса из резины.

А сам датчик (толстая трубка) длинный? Обычно он не короткий, можно его не весь вводить в картер, и его и обжать, но в принципе на Волге сальника заднего не было, стояла сальниковая набивка. Работало. Может и у тебя течь не будет, можно и не морочить голову.

Я же писал бочонок- 6 мм диаметр и 25 мм длина, из тонкостенной меди, обжимать нельзя. Да у меня на дизельном Форде "Сиерра" тоже заднего сальника нет стоит набивка, подтёки отсутствуют. На сам штуцер с капилляром обязательно сделаю защиту, от повреждений ветками и тд.

Форд написал :
На сам штуцер с капилляром обязательно сделаю защиту, от повреждений ветками и тд.

Это надо. Про тонкие стенки я не подумал. Привык что раньше делалось по людски, не так как сейчас.

VTS написал :
делают еще обрезая одну сторону крестовины а ко второй делается крепление к сцепному, для более широкого угла поворота

нет, обрезать одну сторону крестовины я не буду, приварю её к продольному валу сцепки плашмя (уже засверлился в крестовину и на валу "пиптик" сделали, что бы на срыв было больше усилие)...

Марош написал :
Не уверен что такое крепление будет долговечным при частом пользовании прицепом, особенно при перевозке максимальных грузов по пересеченной местности. Нагрузки на крестовине на излом ... ? Малые площади "контакта", что ли?

посмотрим, просчитать я это не могу, только опытным путём...
карданный шарнир кум приволок from the war (насколько я понял, то это вроде как сама крестовина с КрАЗ, а от чего точно не знаю)...
маслёнку я оставил, так что смазки будет хватать, если получится, то попробую заглушить и сохранить на крестовине и нерабочие подшипники (не знаю как они правильно называются, это куда чашка одевается с игольчатым подшипником), в надежде, что если вдруг и разобьёт, то всегда можно крестовину разобрать и провернуть на 90 градусов...
в любом случае задумка есть, всё в работе, осталось только плиту под фланец сделать, ну, и уже потом собирать всё до кучи...
в общем - мы не ищем лёгких путей...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Юрий VW написал :
в общем - мы не ищем лёгких путей...

от краза..., та выдержит она и ..., много в общем, у меня так было (крестовина от Газ-51) - по красному обварено наглухо, с двух сторон и т.о. крестовина была зафиксирована от сдвига, по зеленному - типа труба в трубе для осевого кручения.
Как Вы сделаете, будет интересно посмотреть.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Юрий VW написал :

Марош написал :
Не уверен что такое крепление будет долговечным при частом пользовании прицепом, особенно при перевозке максимальных грузов по пересеченной местности. Нагрузки на крестовине на излом ... ? Малые площади "контакта", что ли?

посмотрим, просчитать я это не могу, только опытным путём...
карданный шарнир кум приволок from the war (насколько я понял, то это вроде как сама крестовина с КрАЗ, а от чего точно не знаю)...
маслёнку я оставил, так что смазки будет хватать, если получится, то попробую заглушить и сохранить на крестовине и нерабочие подшипники (не знаю как они правильно называются, это куда чашка одевается с игольчатым подшипником), в надежде, что если вдруг и разобьёт, то всегда можно крестовину разобрать и провернуть на 90 градусов...
в любом случае задумка есть, всё в работе, осталось только плиту под фланец сделать, ну, и уже потом собирать всё до кучи...
в общем - мы не ищем лёгких путей...

Громоздкий узел получится. Но я не отговариваю. Знаю, что надо самому все попробовать. Если у Вас имеется возможность мастерить, почему бы Вам не повторить узел крепления, как у белорусского прицепа для мотоблока. Мне кажется, что он более универсален, по сравнению с другими прицепными узлами . И как будто не очень сложный в изготовлении. Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.

Юрий VW написал :

VTS написал :
делают еще обрезая одну сторону крестовины а ко второй делается крепление к сцепному, для более широкого угла поворота

нет, обрезать одну сторону крестовины я не буду, приварю её к продольному валу сцепки плашмя (уже засверлился в крестовину и на валу "пиптик" сделали, что бы на срыв было больше усилие)...

Да не чего обрезать не надо .

Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.

Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Gran написал :

Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.

Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.

Колеса дадут развернуться прицепу на 4-х метрах?

Марош написал :

Gran написал :

Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.

Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.

Колеса дадут развернуться прицепу на 4-х метрах?

Посмотрите видео узел поворота, находится практически за колёсами.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Gran написал :

Марош написал :

Gran написал :

Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.

Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.

Колеса дадут развернуться прицепу на 4-х метрах?

Посмотрите видео узел поворота, находится практически за колёсами.

Вижу. Удачи.

Марош написал :

Gran написал :

Марош написал :

Gran написал :

Марош написал :
Разворачиваться можно на 4-х метровой площадке. Особенно удобно там где ограничение по площади поворота. Почти на 90°. Это очень большой + (плюс), по сравнению с другими узлами.

Здесь тоже угол поворота большой гр 80, дальше упираюсь в подножки.

Колеса дадут развернуться прицепу на 4-х метрах?

Посмотрите видео узел поворота, находится практически за колёсами.

Вижу. Удачи.

Вам тоже всех благ.

Марош написал :
Громоздкий узел получится. Но я не отговариваю. Знаю, что надо самому все попробовать.

громоздкий, тут согласен, тем более я оставляю свободу маневра по высоте (вдруг колёса на МБ поставлю бОльшего диаметра, в своё время Игорь Харахондя тоже так делал), поэтому у меня вертикальная площадка под фланец 210Х280 мм., то есть не маленькая (мало того, с толщиной металла всё никак не разберусь, 10 мм. - нет в наличии, зато есть 20 мм. ст.40Х, но обещают всё таки найти по тоньше - 16 мм., а что получится на самом деле, кто знает...
вот блин, жизнь пошла...

Марош написал :
Если у Вас имеется возможность мастерить, почему бы Вам не повторить узел крепления, как у белорусского прицепа для мотоблока. Мне кажется, что он более универсален, по сравнению с другими прицепными узлами

это типа "гусиной шеи"?...
я изначально такой не хотел, по разным соображениям, сейчас просто хочу сделать с крестовины, что бы убрать люфт в прицепном пальце, а если что не понравится, я всегда могу - гайку открутил, одну ось вытянул, другую вставил и дальше поехал...

посмотрим, сделаю, покажу, что получилось, попробую, в любом случае отпишусь...

VTS написал :
от краза..., та выдержит она и ..., много в общем, у меня так было (крестовина от Газ-51)

да куда ж она с подводной лодки денется - мусить (вынуждена)...

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Перепутал дедуля цифры , заплатил я ему 230 грн . Забрал посылку , еле поднял . Там не сцепка , а какой то бронебойный снаряд , я просто в шоке от размера , можно на Белаз ставить !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

vagin написал :
Перепутал дедуля цифры , заплатил я ему 230 грн . Забрал посылку , еле поднял . Там не сцепка , а какой то бронебойный снаряд , я просто в шоке от размера , можно на Белаз ставить !

Не не попутал, хотел улучшить конструкцию. Теперь отрежьте всё лишнее и вперёд.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

продам сеялку к мотоблоку самодельная

vagin написал :
Перепутал дедуля цифры , заплатил я ему 230 грн . Забрал посылку , еле поднял . Там не сцепка , а какой то бронебойный снаряд , я просто в шоке от размера , можно на Белаз ставить !

Нормально дед сделал на века.