Ринат Мусин написал:
переломка не блаж, а единственное решение адаптации мотоблока с адаптером по причине узла сцепки и перераспределения весов: мотоблока и адаптера.
Конечно не единственное. Правильно подсказывает VTS. Вы просто передние не рассматривали.
Ринат Мусин написал:
для ободрышей наверное слабовата будет сварка.
Для больших колес желательно место перелома (положение ШРУСов) иметь четко по середине, между осями колес. Тогда при повороте, перение и задние будут вращаться с одинаковой скоростью. В вашем варианте, при поворотах, передние и задние вращаются с разными скоростями. Тем самым вы получаете дополнительную нагрузку на цепи и их механизмы. У вас проворачивается передние относительно задних. Какая то пара колес пробуксовывает при повороте. На больших колесах нагрузки возрастут и если механизм их выдержит, вам повезло.
Полудифы или обгонные муфты, вы планируете?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ринат Мусин написал:
так у меня средний мотоблок, ВОМ спереди
{{post:5649230,VTS, передники адаптеры не рассматривал. 1. Не хочу нагружать подшипники мотоблока лишним весом 2. Не хочу терять ВОМ мотоблока 3. Не хочу сидеть на двигателе 4.}}
ВОМ у вас с той стороны, куда поставили ремень. Хошь вперед, хош в зад. У меня передний адаптер. Косилка сзади. Сижу не на моторе.
Ну и распределение веса: Вы все равно нагружаете МБ ось своим и адаптера весом. Т.к. сиденье у вас между осями и вес адаптера (пока) частично там же. Поставите кузовок, всё что положите в кузовок, будет работать на нагрузку задней оми, разгрузку передней, увеличение нагрузки на цепи и их механизмы. С кузовом и грузом в нем, основная тяга будет на задних колесах.
Да, забыл. При подсоединении адаптера, ручки МБ не снимаю. Это к скорости подсоединения.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ринат Мусин написал:
переломка не блаж, а единственное решение адаптации мотоблока с адаптером по причине узла сцепки и перераспределения весов: мотоблока и адаптера.
Конечно не единственное. Правильно подсказывает VTS. Вы просто передние не рассматривали.
Ринат Мусин написал:
для ободрышей наверное слабовата будет сварка.
Для больших колес желательно место перелома (положение ШРУСов) иметь четко по середине, между осями колес. Тогда при повороте, перение и задние будут вращаться с одинаковой скоростью. В вашем варианте, при поворотах, передние и задние вращаются с разными скоростями. Тем самым вы получаете дополнительную нагрузку на цепи и их механизмы. У вас проворачивается передние относительно задних. Какая то пара колес пробуксовывает при повороте. На больших колесах нагрузки возрастут и если механизм их выдержит, вам повезло.
Полудифы или обгонные муфты, вы планируете?
Jesha, изучив досконально матчать по цепным передачам могу сказать, что 2+2=1+1+1+1, то есть 4. Положение шруса не обязательно должно быть посередине.Критичным фактором является, среди прочих, угол между ведомой и ведущей звездой. В дополнение к теории- пожалуйста Синий Кабан Владимира Власенко, все работает. По проворачиванию задней и передней пары колес- сниму видео, заказ принят)))
Обгонные не планирую., не вижу чем они полезны в данной конструкции. Сейчас пользуясь минитрактором, думаю, насколько меня устраивает палец- шкорень на заднем мосту ( отсекает левое колесо).Пока вроде устраивает, что либо добавлять на мост не планирую.
p/s вот переднее левое отсечь было бы хорошо. везет тем у кого эта функция защита в конструкцию мотоблока.
Ринат Мусин написал:
так у меня средний мотоблок, ВОМ спереди
{{post:5649230,VTS, передники адаптеры не рассматривал. 1. Не хочу нагружать подшипники мотоблока лишним весом 2. Не хочу терять ВОМ мотоблока 3. Не хочу сидеть на двигателе 4.}}
ВОМ у вас с той стороны, куда поставили ремень. Хошь вперед, хош в зад. У меня передний адаптер. Косилка сзади. Сижу не на моторе.
Ну и распределение веса: Вы все равно нагружаете МБ ось своим и адаптера весом. Т.к. сиденье у вас между осями и вес адаптера (пока) частично там же. Поставите кузовок, всё что положите в кузовок, будет работать на нагрузку задней оми, разгрузку передней, увеличение нагрузки на цепи и их механизмы. С кузовом и грузом в нем, основная тяга будет на задних колесах.
Да, забыл. При подсоединении адаптера, ручки МБ не снимаю. Это к скорости подсоединения.
Jesha, лайк аппарату однозначно!
Но все таки считаю правильнее видеть, что косишь и не мять траву колесами. Я еще планирую ротор протестить, а куда его ставить на Вашем аппарате? Ручки у Каскада сделаны " злыми людьми"- не удобные( узкий хват), слабые ( у меня сварка с двух сторон лопалась), поэтому снял, чтоб глаза не мозолили.Нагружу кузовок- это да. Думаю получить больше плюсов. Про минусы сказать сейчас не ничего не смогу, придерживаясь- ГЛадко было на бумаге, да забыли про овраги. Другими слова- действующая ТЕСТИРУЕМАЯ модель в сто раз лучше грамотного чертежа. Жизнь покажет где порвется цепь 25, 4 с разрывной нагрузкой 6000 кг.
Jesha хочу еще сказать Вам спасибо за обсуждение адаптера. Ценю , что не обошли стороной того, что строил 3 месяца. Спасибо.
Ринат Мусин написал:
Положение шруса не обязательно должно быть посередине.
Не обязательно, но желательно. На рис красным равнодлинные полурамы, синим ваш вариант. Колеса перед зад идут по разным радиусам окружностей, И проходят разное растояние. Мало того, что при цельной оси одно колесо всегда подбуксовывает (для того есть диф). Вы ещё добавляете пробуксовку между осей. Если оно не влияет на ходовые качества, да пусть будет. Но на больших колесах может сказаться усилением конструкции.
Ринат Мусин написал:
Критичным фактором является, среди прочих, угол между ведомой и ведущей звездой.
А что там критичного, если они всегда параллельны. А если нет, тогда конструкция не правильна в корне.
Ринат Мусин написал:
p/s вот переднее левое отсечь было бы хорошо. везет тем у кого эта функция защита в конструкцию мотоблока.
А говорите не планируете обгонные. Полудиф тогда.
Ринат Мусин написал:
Но все таки считаю правильнее видеть, что косишь и не мять траву колесами.
Косилка висит чуть сбоку.
Ринат Мусин написал:
Я еще планирую ротор протестить, а куда его ставить на Вашем аппарате?
Был бы ротор! Можно сзади, можно спереди. Можно вообще с боку. Это по желанию. Вам всё равно крепление переделывать, иначе сломаете. Косилка должна быть с подвижной рамой.
Ринат Мусин написал:
Ручки у Каскада сделаны " злыми людьми"- не удобные( узкий хват), слабые ( у меня сварка с двух сторон лопалась), поэтому снял, чтоб глаза не мозолили.
Тогда вопрос о быстром отсоеденении адаптера, вообще не стоит. Все операции в теперешнем виде. Я на своем, отсоединил, и пользуйся МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Ринат Мусин написал:
Жизнь покажет где порвется цепь 25, 4
Либо где свернем сварку, либо где свернет ось. Но это на больших (зима) колесах. А может и не порвет.
Jesha, Могу заверить, ничего не сворачивается даже на метровых колесах и с полной загрузкой. Один раз по дури с рывками сорвал малую шестерню в редукторе, а так уже 2 года полет нормальный.
Ринат Мусин написал:
Жизнь покажет где порвется цепь 25, 4
Либо где свернем сварку, либо где свернет ось. Но это на больших (зима) колесах. А может и не порвет.
Jesha, Могу заверить, ничего не сворачивается даже на метровых колесах и с полной загрузкой. Один раз по дури с рывками сорвал малую шестерню в редукторе, а так уже 2 года полет нормальный.
vlas69, вот и я говорю, что лучше- Действующая модель , а не догадки.
vlas69 написал:
Могу заверить, ничего не сворачивается даже на метровых колесах и с полной загрузкой.
Я лишь предупредил и объяснил почему. То что не сворачивает - прекрасно.
Ваш агрегат видел и рассматривал. Понравился.
Ринат Мусин написал:
как не буду. обязательно буду возвращать в мотоблок. А подшипники разгруза зачем ставить?
Если будете, тогда не надо, лишнее неудобство в разборе-сборе.
Подшипники ставят возле колес, снимая нагрузку с оси. Меньше разбивает ось и удлинители. На Синем кабане они есть (видео).
Ринат Мусин написал:
вот и я говорю, что лучше- Действующая модель , а не догадки.
Конечно лучше. Но что то можно еще на бумаге предусмотреть. А не переделывать потом на модели.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Мысли вслух. Довелось мне лет 20 назад прокатится на штурмовой минилодке (для военных) разработки всемирно известного конструктора оружия из моего города Ижевска. Вдвоем, с другом пытались прокатится. Проехали ровно 1 метр и в Каму. К разговору о конструировании...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.