Марош написал :
Вы высказали предположение, а предложение, как исключить эту проблему, мы не услышали.
Мне больше нравится вариант с четырьмя колесами, мотоблок при этом за спиной у водителя и вращается с навесными точно так же как и на трицикле. Правда в четырехколесном варианте увеличится длина, но зато будет стабильнее при работе.
Владимир С. написал :
Мне больше нравится вариант с четырьмя колесами, мотоблок при этом за спиной у водителя и вращается с навесными точно так же как и на трицикле. Правда в четырехколесном варианте увеличится длина....,
Ну так сделать из трицикла с его компоновкой - четырехколесный (вместо одного колеса поставить качающуюся балку и автомобильную "баранку"), и длинна останется как у трицикла, и 4-ре колеса, и Марошу хорошо, , примерял ведь на фото .
Кстати - интересный вариант получится, оператор сбоку, база не большая..., в конце-концов не в ралли ж участвовать.
Марош, А вы когда нибудь ездили на Муравье? Очень, я вам скажу, удивительное впечатление. Так же и на трех колесном МБ. Кувыркнутся, на раз.
Без переделок и пусть не значительных, но доработках, вы сможете ездить только с задним адаптером и то на рогах МБ. Ибо что бы работать сцеплением или управлением перед зад, вам надо будет придумать, привод. У меня адаптер отцепляется от МБ, и МБ остается МБ. Но крепление приводов (болты, дырки, гайки) всё же надо сделать.
И правильно вам отписали, что МБ с доработками, может стоить более, чем без. Особо если вы сможете объяснить, на кой вы это делали.
Засядьте на неделю, почитайте тему. Всё это уже обсуждалось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал : Марош, А вы когда нибудь ездили на Муравье? Очень, я вам скажу, удивительное впечатление. Так же и на трех колесном МБ. Кувыркнутся, на раз.
Без переделок и пусть не значительных, но доработках, вы сможете ездить только с задним адаптером и то на рогах МБ. Ибо что бы работать сцеплением или управлением перед зад, вам надо будет придумать, привод. У меня адаптер отцепляется от МБ, и МБ остается МБ. Но крепление приводов (болты, дырки, гайки) всё же надо сделать.
И правильно вам отписали, что МБ с доработками, может стоить более, чем без. Особо если вы сможете объяснить, на кой вы это делали.
Засядьте на неделю, почитайте тему. Всё это уже обсуждалось.
Ни о какой езде на трех колесах речь не шла. Речь идет о том, что бы третье колесо с сиденьем подсоединять к мотоблоку тогда, когда это необходимо. Когда большой участок. Приличная длина. Больные ноги. Что бы работать сидя. Поработал, отсоединил, погрузил в прицеп и поехал как обычно на мотоблоке. Для "покатушек" даже трактор не годится. Ширина колеи малая. Вот, разве что для "пацана," побаловаться.
Марош написал :
Ни о какой езде на трех колесах речь не шла. Речь идет о том, что бы третье колесо с сиденьем подсоединять к мотоблоку тогда, когда это необходимо. Для "покатушек" даже трактор не годится.
Так я и имел в виду езду по полю, да пахоте. Треугольник стоит всегда на плоскости, и болтает его от этого очень и очень. А вы еще хотите сесть сверху на МБ. Центр тяжести вверх, да ещё там амплитуда самая большая. Незря люди максимально опускают и себя и мотор.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Марош написал :
тогда, когда это необходимо. Когда большой участок. Приличная длина. Больные ноги. Что бы работать сидя. Для "покатушек" даже трактор не годится. Ширина колеи малая. Вот, разве что для "пацана," побаловаться.
Для маленького участка я изготовился типа этого сделать - очень то же не лишне. Да и на маленьком такому сподручнее, особенно с фрезой.
За отпущенный малый период времени думаю управлюсь. Да и для здоровых ног не помешает!
Прийти к общему консенсусу о работе и применении одноколесного адаптера, трудно. Было бы хорошо всем нам тут , если бы мы могли посмотреть небольшое видео как это работает и оценить.
Я забыл в какой ветке эти снимки были. Может прочитает сам конструктор и тут немного расскажет.
Еще прикинул. Если пахать таким агрегатом на участке с уклоном ( мотоблоком с одним рулевым колесом впереди), то посадка оператора будет наоборот ровной в одну сторону, В сторону склона, так как правое колесо постоянно находится в борозде. Получается, что сидеть будет удобнее, чем с адаптером на два колеса, где сидеть надо по средине мотоблока.
Jesha написал :
То. е. он одно колесо всегда в воздухе держит! А качающийся передний мост, его просто для веса поставили!
Заднее левое, заднее правое и центральная точка крепления качающейся передней оси !
Наверное возникает вопрос зачем так? Все гениально просто - при 3 точках опоры нет диагонального вывешивания!
Просто мало кто вообще задумывается о таких вещах, даже при постройке тракторенка.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.