Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#2850926

Dgekson написал :
Интересно, а от Невы подойдёт карб?

Он там точно такой же, К-45 , только без буквы Р и всего один винт для регулировки.

Dgekson написал :
Не рекомендуют, потому что регулятор, это как бы ограничитель мах оборотов.

Это стабилизатор оборотов,в первом приближении.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

foma66, Попробуйте без регулятора с телегой, только как на мотоцикле, прибавлять газ по мере отпускания сцепления. Кто то на форуме уже писал, что сделал ручку газ мотоциклетную и убрал регулятор, страгиватся стал без проблем.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
Он там точно такой же, К-45 , только без буквы Р и всего один винт для регулировки.

Но у Невы таких проблем нет и тоже есть регулятор. Может из за пробуксовки ремня?

umnyi написал :
Он там точно такой же, К-45 , только без буквы Р и всего один винт для регулировки.

КМБ 5 и К 45 это разные карбюрраторы.КМБ 5-2 винта,третий на заслонке.Ограничивает закрывание заслонки(холстые обороты регулирует)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003 написал :
КМБ 5 и К 45 это разные карбюрраторы.КМБ 5-2

Мы писали уже об этом. НЕ ставят на НЕВУ кмб 5 сейчас. К-45 идут.

umnyi написал :
Мы писали уже об этом. НЕ ставят на НЕВУ кмб 5 сейчас. К-45 идут.

Да идут,и работают лучше,чем КМБ 5.Но установка уже не такая,как КМБ 5.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Pavel003 написал :
Регулятор вообще должен работать когда газ отпущен в свободный полет.В этом случае он поддерживает номинальные обороты не зависимо от нагрузки (в пределах возможного),то про что ты пишешь,это не регулятор оборотов,как это называется я не знаю.Смысл регулятора держать обороты на уровне номинала.

Совсем нет. Регулятор поддерживает обороты заданные оператором МБ.
На примере с телегой. Если вы задали скорость 20 км/ч - то едите вы с горки или в горку или по прямой - обороты двигателя всегда будут соответствовать
20 км/ч.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Dgekson написал :
Но у Невы таких проблем нет и тоже есть регулятор. Может из за пробуксовки ремня?

Я думаю разница в объеме двигателя. У Невы какой объем?
Для 340 кубиков нужен другой карб. Слишком большой воздушный поток идет через него.
Поэтому он о не может обогатить смесь в нужный момент.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

foma66 написал :
Да. Вот какая особенность еще. Можете у себя проверить.
Я стараюсь работать всегда чуть ниже средних оборотов.
Поэтому при повышении нагрузке начинает активно работать регулятор оборотов.
Если работать выше средних (вы говорили что на видео со СУ у вас почти максимальные были) думаю что Агрос глохнуть не будет.

Постараюсь проверить.

foma66 написал :
Я думаю разница в объеме двигателя. У Невы какой объем?
Для 340 кубиков нужен другой карб. Слишком большой воздушный поток идет через него.
Поэтому он о не может обогатить смесь в нужный момент.

Вроде 314 куб.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

foma66 написал :
У Невы какой объем?

317.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Dgekson написал :
Постараюсь проверить.

Я думаю можно такой эксперимент провести. Со СУ.
Включаете ВОМ. Включаете 2 реверсную. Начинаете движение.
Газ чуть чуть выше холостых. Скорость будет не высокая. Так что не опасно для МБ.
Упритесь с разгона в неподвижное препятствие. Например в бордюр. Вес у вашего МБ большой. Пробуксовка будет небольшой. Так что регулятор должен сработать.

Я думаю что мой Агрос заглохнет в такой ситуации.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

umnyi написал :
317

Не маленький.
Значит надо в сторону регулятора смотреть.

foma66 написал :
Совсем нет. Регулятор поддерживает обороты заданные оператором МБ.
На примере с телегой. Если вы задали скорость 20 км/ч - то едите вы с горки или в горку или по прямой - обороты двигателя всегда будут соответствовать
20 км/ч.

Если не тяжело расскажи как это,или ссылку дай,я могу объяснить,как он держит номинал,но как держит 2000,не знаю и не представляю.То о чем ты пишешь,это круиз контроль,а не регулятор оборотов.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

foma66 написал :
Газ чуть чуть выше холостых.

foma66 написал :
Так что регулятор должен сработать.

НЕТ НЕ ДОЛЖЕН. Ручка газа на руле для того и сделана что б ограничивать не открытие А ЗАКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ. Т.е. минимальный уровень газ регулировать.
Вот где собака была зарыта.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

А что если вот так попробовать.На планке регулятора, нужно передвинуть шток (который идёт от карба) ближе к поворотному штоку который выходит из двигателя, тогда уменьшится ход самого штока, который идёт от карба на планку регулятора. Но есть одно но, газ при этом тоже уменьшится. Карб, он сам по себе не поддерживает резкого увеличения оборотов двиг. ИМХО Испытать мою версию не могу пока, у нас морозы -30. Нужно сделать как оранжевой чертой.

Ваше мнение?

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

foma66 написал :
Я думаю можно такой эксперимент провести. Со СУ.

Может с лопатой отвалом. Потому что если упрется с включённым СУ, погнет лопасти.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
Ручка газа на руле для того и сделана что б огранричивать не открытие А ЗАКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ. Т.е. минимально установленный газ регулировать.
Вот где собака была зарыта.

Так ведь там стоит пружина, регулятор двигает заслонку и туда и сюда не зависимо от газа.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson написал :
регулятор двигает заслонку и туда и сюда не зависимо от газа.

Ну давайте выкинем ее с руля тогда, И что будет ??
Он ее двигает не независимо, а в определенном интервале от среднего значения установленного нами ручкой. НО не больше своего ограничителя по мах оборотам.

А я все голову ломаю почему ему с 4й не тронутся...(ФОМЕ)

umnyi написал :
НЕТ НЕ ДОЛЖЕН. Ручка газа на руле для того и сделана что б ограничивать не открытие А ЗАКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ. Т.е. минимальный уровень газ регулировать.
Вот где собака была зарыта.

На УД 15 не полностью открытый газ(манетка на руле)не дает увеличить газ, уменьшить можно,то есть дросельная заслонка может работать от ХХ до того уровня,какой разрешен манеткой,регулятор не работает в этом случае,то есть нагрузка выросла обороты упали,а пружина регулятора через рычаг не может добавить газа ей не дает не полностью открытый газ.