Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2852466

Lysenko написал :
проблема с резким преходом на высокие обороты-нужно прямо признать,это конструктивный недостаток мотоблока Агро в заводской комплектации.А зная причины

Все таки мне больше нравиться формулировка недостаток двигателя,но по большому счету можно сказать и мотоблока.Хотя ты сам написал,что исправить можно.

umnyi написал :
аже не спор а разговор был заведен о агровском карбе и его работе совместно с центробегом.

Закончили сие действо как обычно в последнее время ....

Внизу цитата из меня.Так и есть как я написал.Просто ребята не понимают,что если регулятор,только добавляет газу,то он просто не нужен -его можно заменить элементарной пружиной.Он должен и уменьшать газ и добавлять его.В этом смысл его работы.

Pavel003 написал :
пружину заведи движок и посмотри куда пойдет тяга,потом расскажешь всем "грамотным",хотя как правило вы в таких случаях язык затягиваете в....и молчите,как рыба.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Lysenko написал :
Вы же давно знаете,что на Агро краб от генератора,100 раз это обсуждали,

Первый раз слышу, что есть карбюраторы для генераторов

Но я понял ВАС. Там чуть не так было, из отзывав пользователей было выяснено, что карбюраторы попадаются с разными топливными жеклерами.

  • товарищ писал об установленной у него за карбюратором уменьшающей дифузор шайбе...
    Вот на основании этого и был сделан вывод о 2 разных комплектациях двигателя УМЗ 341.

При этом упорно опускается факт, что есть агроводы не имеющие проблем вообще.

ЗЫ, качество карбюраторов гуляет наверное. А вернее даже точно гуляет от еденицы к единице.

Регистрация: 14.02.2011 Коростень Сообщений: 508

umnyi написал :
Даже не спор а разговор был заведен о агровском карбе и его работе совместно с центробегом.
Закончили сие действо как обычно в последнее время ....

  Сообщение от **TehNikolaj** 

в этом затянувшемся споре и принять резолюцию из двух пунктов: 
  1. МС - лучший мотоблок в мире!

Копируете, так копируйте до конца (не обрывайте смысл цитаты).

TehNikolaj написал :

  1. Агрос и МТЗ - не хуже!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

SV* Помните : " ... все приходящее а музыка вечна... " ?

Тут ПЕЛИПЕНКО год назад продвигал лозунг - Кипор, самый функциональный мотоблок ! Но он, надо отдать ему должное хотя бы на ФАКТЫ упирал.
Сейчас правда КМЗ приобрел, перестал спорить...
Я не сомневаюсь что успокоются и МС-цы и просто начнут работать.

TehNikolaj написал :
Поэтому все трактора при пуске двигателя дымят черным дымом (обороты при пуске низкие и насос подает максимум топлива).

дымят черным потому что турбина еще не набрала рабочие обороты а топливо уже подается больше-вот и имеем избыток топлива при недостатке воздуха(турбина то не крутиться еето выхлоп крутит а его еще нет)

umnyi написал :
Первый раз слышу, что есть карбюраторы для генераторов

Это не совсем точное выражение.Но смысл в следующем.Сколько у меня генераторов наверное читал.Так вот когда я приводил генератор в божеский вид,к карбюрратору у меня след требования он должен хорошо заводиться и держать 3000 оборотов в минуту.Переходные режимы меня не интересовали,на генераторах это не принципиально.Я далек от мысли,что их туда ставили выбракованные,но и сильно над ними и не заморачивались (да и сейчас не особо заморачиваются).Ну и плюс это беда всех наших моторов зажигание и питание.

заводил при минус 10 по сельсию МТЗ с двиглом "КИПОР", завелся со второго качка, пробую заводить недавно приобретенный АГРОС, завести не смог, свечу выкручиваю, вся черная, что за жопа???
P.S. наступают первые разочарования, сегодня буду разбираться....

Обратитесь к продавцу и высосите ему мозг за непроведённую предпродажную подготовку. Мой Агро был нормально настроен ДО продажи и с 2008 года и до сих пор я не имел с ним проблем ни по части завести в мороз, ни по части тронуться с 4-й, на что тут кое-кто жаловался. В мороз завожу так: открываю топливный кран, несколько раз медленно проворачиваю двигатель, притапливаю поплавок, закрываю заслонку и пару раз дёргаю. Всё. Открыл заслонку и поехал. Перед тем как глушить двигатель - закрываю топливный кран.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

alex946 написал :
Обратитесь к продавцу и высосите ему мозг за непроведённую предпродажную подготовку. Мой Агро был нормально настроен ДО продажи и с 2008 года и до сих пор я не имел с ним проблем ни по части завести в мороз, ни по части тронуться с 4-й, на что тут кое-кто жаловался. В мороз завожу так: открываю топливный кран, несколько раз медленно проворачиваю двигатель, притапливаю поплавок, закрываю заслонку и пару раз дёргаю. Всё. Открыл заслонку и поехал. Перед тем как глушить двигатель - закрываю топливный кран.

Эксплатирую Агро правда всего один год, но готов подписаться под каждым словом..

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

alex946 написал :
В мороз завожу так: открываю топливный кран, несколько раз медленно проворачиваю двигатель, притапливаю поплавок, закрываю заслонку и пару раз дёргаю. Всё. Открыл заслонку и поехал. Перед тем как глушить двигатель - закрываю топливный кран.

Точно так же завожу, ни каких проблем в любой мороз.

kildushev написал :
свечу выкручиваю, вся черная, что за жопа???

Я на МБ(на разных) никогда не видел свтлокоричневой,видел только черные,может на Хонде бывают,но я сомневаюсь.Особенно на теперешнем бензине.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

umnyi написал :
SV* Помните : " ... все приходящее а музыка вечна... " ?

Тут ПЕЛИПЕНКО год назад продвигал лозунг - Кипор, самый функциональный мотоблок ! Но он, надо отдать ему должное хотя бы на ФАКТЫ упирал.
Сейчас правда КМЗ приобрел, перестал спорить...
Я не сомневаюсь что успокоются и МС-цы и просто начнут работать.

Я не перестал спорить, просто оппонентов нету, да и начал работать над новой картофелекопалкой - творческий взлет начался, не хочу перебивать спором.

pelipenko написал :
начал работать над новой картофелекопалкой

какого типа и в какой теме пишете про это

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

kildushev написал :
, пробую заводить недавно приобретенный АГРОС, завести не смог, свечу выкручиваю, вся черная, что за жопа???

Заливаете двигатель.
Если закрыли заслонку на карбюраторе, начали дергать и он не завелся раза с 4-5, потом уже не заведете таким методом
Почитайте ветку про тяжи и агро за прошлую зиму, вопрос запуска промусолили очень подробно.

Регистрация: 19.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 38

Всем доброго вечера! Остро встал вопрос снегоуборщика на Агро. Затрудняюсь с выбором: уфимский или МТЗ?

Skier написал :
выбором: уфимский или МТЗ?

Почитай здесь последние примерно 5 страниц,именно о выборе между МС,МТЗ и Агро.Или нам по новой начать?

Регистрация: 19.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 38

Pavel003 написал :
Почитай здесь последние примерно 5 страниц,именно о выборе между МС,МТЗ и Агро.Или нам по новой начать?

Повторю, меня интересует только снегоуборщик! Мотоблок (Агро) должен прибыть через несколько дней.

Skier написал :
Всем доброго вечера! Остро встал вопрос снегоуборщика на Агро. Затрудняюсь с выбором: уфимский или МТЗ?

Смотрите есть спец. ветка - снегоуборщики для тяж. м\б. Там найдете ответ на ваш вопрос. Уфа снежники не выпускает, мтз- 34000р. Гагарин-18500 с доставкой до Москвы.

kildushev написал :
заводил при минус 10 по сельсию МТЗ с двиглом "КИПОР", завелся со второго качка, пробую заводить недавно приобретенный АГРОС, завести не смог, свечу выкручиваю, вся черная, что за жопа???
P.S. наступают первые разочарования, сегодня буду разбираться....

Ноу проблем Поставьте свечку А-11 и заклейте скотчем половину вентиляционных дырок на улитке около стартера и будет Вам счастье. Он у Вас просто не прогревается, свеча не достигает рабочей температуры вот и закапчивается. А сажа электропроводна- вот и нет искры.