Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876
#4318744

SergeyP-Z написал :
почему все кидаются в крайности? между 10w40п/c и 20w50

Никто не кидается . В разные МБ рекомендовано разное масло . В МС рекомендуют 20W40 и 20W50 , в МТЗ типа "камазовское" зимний и летний разновидностей , в Агро совсем другое ... вроде как минеральное , но не полусинтетику и не 20W50 .

"Выпишу" премию в 100 долляров тому, кто объяснит разницу в синьке, полусиньке, и минералки, с кодовым-заявленным..., допустим - 15w40.

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

SergeyP-Z написал :
Это масло полусинтетика. По своему опыту и изучению статей за рулем скажу так -
Минеральное (наиболее часто используемое) — получают непосредственно из нефти. минимальная вязкость 15W40( что применимо до -20); 20W-40(до -15); 25W-40(до -10),
Полусинтетическое — смесь минерального и синтетического масел, для придания таких свойств как: выделю основные-легкий запуск при температуре ниже -20 по цельсию, увеличение срока службы, замедлению окисляемости масла. Минимальная вязкость 10w30, 10W-40 применимо до -25.
Ну и синтетика полностью синтетическое масло из газа и прочего, имеет кучу присадок, первоначальная основа подвергается разнообразным физиохимическим изменениям для получения высококачественного продукта, которые даже окисляют его порой быстрее чем полусинтетику.
имеет вязкости 0W-40; 5W-40. Рекомендуемо только в новые двигатели современных авто!
Лучшее враг хорошего!
Подведу итоги:
Планируете использовать мотоблок зимой и у вас сильные, до -25 морозы? лейте 10W40(10w30 подходит меньше). На лето - рекомендовал бы замену на летнее. Лично я бы не стал заводить ниже -15 градусов, так как при температуре ниже -18 идет ускоренный износ при прогреве двигателя, каждый запуск равен 15 км пробега(журнал За Рулём). А если стоит в тепле, тогда зачем более жидкое масло?

Пользуете только летом и в межсезонье? заливайте рекомендуемую вязкость, марка не так важна как наличие какой либо гарантии, что масло не паленое, бренды делают неплохую защиту, или просто покупайте в проверенных местах от известного производителя.
Синтетика нашим двигателям, с их зазорами и качеством уплотнений видимо противопоказана самим производителем, раз он подстраховываясь льет и рекомендует самое густое из минералок. Я бы не советовал также м8в(sae 20) лить, рекомендуемо sae 20w50, видимо из-за особенностей воздушного охлаждения.

Ну и напоследок про трансмиссионное масло капну - ТАД-17 НЕ СУЩЕСТВУЕТ в производстве!
Т — масло трансмиссионное
А — автомобильное
Д — долгоработающее
С 1990-х годов применяется обозначение вязкости масел по SAE (аналог тад-17 SAE 85W90). ТАД-17И ныне ушло в прошлое — его сменил аналог ТМ5-18, т.е. покупая бутылочку с надписью тад-17 вы должны осознавать что вы осознанно покупаете откровенно левое или наглухо просроченное масло.

Вот страницей раньше расписывал.

Регистрация: 04.02.2011 Переславль-Залесский Сообщений: 298

vagin написал :
МТЗ типа "камазовское" зимний и летний разновидностей

уж не м10гд2к? Если не ошибаюсь, вся линейка м10 - для дизелей. из всех пойдет только м8в(sae20), причем м8в2 уже не подходит, так как:
Используется в среднефорсированных автотракторных двигателях без наддува, дизель-генераторах, насосных агрегатах.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin написал :
В МС рекомендуют 20W40 и 20W50 , в МТЗ типа "камазовское" зимний и летний разновидностей , в Агро совсем другое ... вроде как минеральное , но не полусинтетику и не 20W50 .

Олег Борисович, если вы взяли на себя роль консультанта технического. Возьмите за хороший тон хотя бы знать тему на которое отвечаете!
Камазовское масло - это масло для дизельных двигателей, со своим набором присадок, которые далеко не всегда идут на пользу карбюраторным движкам!
Я сильно сомневаюсь, что белорусы настолько неучи.
В инструкции к УМЗ-341 (родной двигатель АГРО), а она доступна тут на форуме - НЕТ указания к применению только МИНЕРАЛЬНЫХ масел. Новоил-экстра II, есть и полусинтетика.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Директор написал :
Выпишу" премию в 100 долляров тому, кто объяснит разницу в синьке, полусиньке, и минералки, с кодовым-заявленным..., допустим - 15w40.

Основа у масел разная Хотите глубже, читайте умные статьи и думайте.
В интернете ооочень много мифов про моторные масла.

А потом есть еще одно большое НО! Все спорят: минералка ни чем не хуже чем полусинтетика или синтетика. А Вы учитываете, что двигатели, топливо для них, за последние даже 30 лет стали прилично другими.
И если какой-нибудь послевоенных лет, дефорсированный по современным меркам двигатель запросто работал на примитивной минералке, ТО современный дизель который по оборотам уже догнал многие бензиновые движки работать на таких ГСМ не сможет.
Прочность масляной пленки и температурная вилка, при которой она сохраняет свои свойства гораздо шире, чем у минералок.

umnyi,
Угу...
Тока "пригодность" их, она пригодностью и остается..., при разных внешних температурах, в смысле -

umnyi написал :
Прочность масляной пленки и температурная вилка, при которой она сохраняет свои свойства гораздо шире, чем у минералок.

Плюс меньше "угар", большие моющие свойства....

Но "это", очень часто только на бумаге...,

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Директор написал :
Но "это", очень часто только на бумаге...,

Я думаю в этом огромную роль играет контрафакт, которого реально много.

привет.,,масляные ребята кучу страниц уже напиисали..про масла...как учили америкосы меня.,читайте инструкцию по применению...а остальное все птложится..если нет темы для обсуждения давай те анекдот..а в:якую хрень..пиисать не нужно..уважайте участников форума..а любителейфилософов вне темы нужно лишить админ на пару месяцев общения:yu

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

nbari написал :
привет.,,масляные ребята кучу страниц уже напиисали..про масла...как учили америкосы меня.,читайте инструкцию по применению...а остальное все птложится..если нет темы для обсуждения давай те анекдот..а в:якую хрень..пиисать не нужно..уважайте участников форума..а любителейфилософов вне темы нужно лишить админ на пару месяцев общения

Вообще этот пост совсем ни о чем Но флуда добавил.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

SergeyP-Z написал :
уж не м10гд2к? Если не ошибаюсь, вся линейка м10 - для дизелей.

Сорри , перепутал ... его в коробку передач МТЗ рекомендуют .

umnyi написал :
Олег Борисович, если вы взяли на себя роль консультанта технического. Возьмите за хороший тон

гуляй лесом ...

vagin написал :
гуляй лесом ...

Похоже взял

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
В инструкции к УМЗ-341 (родной двигатель АГРО), а она доступна тут на форуме

Впервые слышу , что на Агро где то есть инструкции . Гугл выдаёт только ссылки с лохотроном и разводом на деньги :

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

vagin написал :
Впервые слышу

Если б Вы слушали хоть в половину, от того сколько говорите. Вам бы цены не было!
С любым нормальным и сложным товаром инструкция идет

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

umnyi написал :
Если б Вы слушали хоть в половину

Если Вас слушать хоть в половину , то чёкнуться можно . Вы балаболите с такой скоростью , что скоро мазоль на языке выскочит . Количества постов хватит на 10 форумов . Проще поставить Вас "в игнор" и не видеть посты .

Первая же ссылка даёт нужный результат при поиске инструкции к МС :

И к МТЗ-09Н :

Один только Агро самый секретный МБ . А в принципе ... кому эта инструкция нужна , если уже нет этого МБ .

С Новым Годом господа! Принимайте новичка.Купил в прошедшем году участок под Минском под строительство дома 0.25га и захотелось приобрести себе в помощь на участке тяжелый мотоблок.Взгляд остановился на МТЗ-09.Китайская агротехника может и не плохая,но как посмотрел на рынке на эти "маховики,ремни и "шнеки" и представил,что туда может намотать и моргнуть не успеешь....Постоял ,посмотрел я на этот МТЗ....палка-копалка и то лучше выглядит...У поляков есть шутка по этому поводу,они в шутку спрашивают "Пан сам склепал?" И вроде я должен быть патриотом...,а посмотрев на такое очень хочется поменять страну проживания.И тут мне продавец говорит,мол,посмотри Мотор СиЧ украинский,говорят хорошая техника.Нашел я МС на рынке,по сравнению с другими мб он даже выглядит как добротная,продуманная техника.В общем пока форумы читал,пока "вату катал" МС в Минске "раптам знiклi".Нет их не на рынке,нет их и у официалов....Говорят какие то проблемы на заводе. Уважаемый Вагин! Вы там ближе.Когда начнут работать? Решил было сам привезти из Киева (благо друг живет),так хрен там!!! Из за этого Таможенного Союза (куда Нас вступили),товары с кодом ТНВД 8701 10 000 0 (тракторы,управляемые рядом идущим водителем) запрещены для ввоза физическими лицами!!! Вот такои бред!!!

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Beligor написал :
Говорят какие то проблемы на заводе

Наоборот , проблем нет . Завод полным ходом делает заказ для России (авиадвигатели) . Мотоблоки , это не основное производство и доход от товаров ТНП (товары народного потребления) составляет всего лишь 3% . МСы с каждым годом делают всё больше , но их хотят больше , чем делают . Так же причиной малого количества МБ является то , что двигателя для мотоблоков делают те же люди , что собирают авиадвигателя . Я думаю это и явилось причиной отправки в Беларусь 1200 коробок , но без двигателей .
Могу подсказать телефон , где купить МБ-8Э (с электростартером) , на форуме уже выкладывали телефон представителя завода . Сам продажами не занимаюсь .

Beligor написал :
товары ... запрещены для ввоза физическими лицами!!! Вот такои бред!!!

Это для нас бред , а для государства повод состричь деньги .

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Beligor написал :
Постоял ,посмотрел я на этот МТЗ....палка-копалка и то лучше выглядит. посмотрев на такое очень хочется поменять страну проживания.

Народ тихо начал сходить с ума покупает МБ уже по внешнему виду, а не по техническим характеристикам, универсальности и возможности обслуживания. Смысл покупать МБ у которого уже проблемы на заводе и Таможенным Союзом, а как там потом с навесным и запчастями, тот-же АГРО и то надежнее в этом отношении

vagin,

vodila написал :
vagin,

Ну и? Ты думаешь ты его убедил? В. С. Высоцкий....а Вещий Олег свою линию гнул, да так, что никто и не пикнул.....
Другими словами, как волка ни корми, а достоинство слона все равно толще......