Павел-61. Что бы понять как "играть" на этом "тромбоне" под названием мотоблок тяжелого класса, надо его не только рассматривать, но и взять его в руки, поднести к собственному рту и облобызать. Вы свой середнячок наверное со всех сторон уже ... и Вам он уже не интересен. Поэтому потянуло в более "тяжелый" "тромбон". Но в руку здесь не дают . Вы тут лучше о более "заоблачном". С области фантастики. Про ручки и другое, оставьте нам.
Не вопрос. А что делать, когда тяж интересен, но пока финансово недоступен? Не, не по основной цене. По доставке, хотя и делают приличные недалеко, за речкой.. Ладно, буду читать молча...
Павел-61 написал :
финансово недоступен? Не, не по основной цене. По доставке,
Павел-61, Я тут как-то прогулялся по китайским сайтам, столько у них там техники шикарной и доступной по цене, столько всяких прибамбасов к ним.....Глаза разбежались.
Не вопрос. А что делать, когда тяж интересен, но пока финансово недоступен? Не, не по основной цене. По доставке, хотя и делают приличные недалеко, за речкой.. Ладно, буду читать молча...
Нет, ну почему молча. Читайте как Вам будет угодно. А покажите хоть один снимок приличного, на Ваш взгляд, мотоблока из-за речки?
Я даже это щупал и приценялся. Но за речушкой и телушка полушка, да рупь перевоз. Это если самому, там на переходе при взвешивании насчитают за каждый грамм, оставят без штанов. Причём сам проезд-провоз не так уж дОрог. А торгаши везут недорого, складируют на бережку, а потом растамаживают через Нерезиновку- ну там же налоги нужнее. Отсюда и цена нереальная, я должен заплатить за доставку Китай-Москва-и опять почти Китай. Хотя товар не перемещается, ему езды 30 км.
Понятно из Беларуси, тот товар действительно далеко везти.
Марош написал :
А чего "тссс". Народ ведь не дурак
А если умный, то почему он делает столько глупостей, правда тема не наша, что бы её здесь обсуждать .
Думаю, что это так Природой заложено. Всякая живая особь на Земле должна уметь выживать самостоятельно, индивидуально. Человек не исключение. Но одному труднее чем группой, колонией. Вот этим и пользуются всякие аристократы, демократы, всякие партократы, предполагая свои услуги.
Марош написал :
Я не вижу ваших прекрасных глаз, смотрящих только вперед. Вижу только красный язык. Лизун, наверное. Есть на этой Планете и такие.
Марош, кончайте ерундой страдать. Поймите что основная масса завсегдатаев не может воспринимать Вас спокойно. Вы не вписываетесь в их способность на сотнях страниц обсасывать шарнир для соединения мб и оси с кузовом. Или крота семь раз завязать узлом и говорить о шедевральности найденного решения. Или... ну и т.д. короче Хотя много тут и тех, кого приятно послушать. Причем молча или с фразой Вах!!!
Но они не льют из пустого в порожнее)))
Марош написал :
А тут стоит задача поднять весь плуг,
Зачем? Ради чего? Он что на МТЗ прикручен намертво как у меня на самопале. Отпахал с переездами на пятке, снял его кинул в кузов прицепа и домой, или у тебя плуг остается между прицепом и МБ.
так поставь задачу ващще его выше колонки поставить. Задачи должны быть вменяемые. Но я собственно не настаиваю. Делай как хочешь.
Вот ты показал с свой плуг с регулируемой пяткой, который закреплен на мотоблоке у которого двигатель имеет расположение крепления, отличное от расположения двигателя на мотоблоке Беларус-09Н. У нашего мотоблока двигатель расположен
за коробкой передач, впереди. Дальше. Колеса на твоем мотоблоке на 16". На нашем 12". Если , например, необходимо сдать назад с плугом или культиватором-окучником назад, то при при подъеме плуга или окучника, "нос" двигателя мотоблока Беларус-09Н упирается в, скажем, в картофельный гребень и "бульдозерит" его. Еще имеется ряд ньюансов, когда хорошо было бы, что бы была в на этом мотоблоке Беларус-09Н функция, которая позволяла бы поднимать подцепленные орудия, независимо от мотоблока. Как, например, навеска у трактора.
И насчет задач. У нас с тобой разные задачи. Например. Что бы пописать, тебе нравится снимать брюки и садиться на корточки. А мне нравится писать стоя. Расстегнул ширинку, нашел "его", достал, а было время что "он" и сам выскакивал, сделал дело и пошел дальше. Не надо комаров кормить, с ремнем возиться и т.д. Даже женщины увидели преимущество в освобождении мочевого пузыря, стоя.
Я даже это щупал и приценялся. Но за речушкой и телушка полушка, да рупь перевоз. Это если самому, там на переходе при взвешивании насчитают за каждый грамм, оставят без штанов. Причём сам проезд-провоз не так уж дОрог. А торгаши везут недорого, складируют на бережку, а потом растамаживают через Нерезиновку- ну там же налоги нужнее. Отсюда и цена нереальная, я должен заплатить за доставку Китай-Москва-и опять почти Китай. Хотя товар не перемещается, ему езды 30 км.
Понятно из Беларуси, тот товар действительно далеко везти.
Павел.А не хотите в Беларуси погостить? Я серьезно,без шуток. Пишите на мыло beligor@tut.by Приглашаю.
Марош написал :
Вот два снимка. А ведь можно, оказывается, установить ручку сцепления поперек рычага управления мотоблока не отрезая часть рычага управления до изгиба этого рычага управления. И вообще этот узел можно сделать съемным, как для левого так и для правого рычагов. Это даст более удобное управление с прицепом и не только.
Марош написал :
Можно сделать два вида этих выдвигающихся ручек. Одну для работы с навесным, а вторую, с более удобной формой - для управления мотоблоком с прицепом. При этом не надо ничего "химичить", а использовать заводскую ручку сцепления и газа, только пере кидая с одной выдвигающийся ручки на другую.
Вся прелесть самоделок в том, что можно наплевать на все. На инженеров с завода, колких языков через межу и "патриотические" взгляды из сопредельных.
А сделать так, как надо именно тебе!
Я делал по мотивам форума и видео с ютуба японических культиваторов + так как мне на тот момент казалось правильным и технически возможным, при изготовлении на коленке. Работал той системой вроде два сезона, не пожалел ни разу.
Сейчас сцепление выжимаю ногой и это единственно верный способ сего действа при работе, при условии что оператор сидит
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.