umnyi написал :
Так движек то Вроде УМЗ, значит раритет!
Я внимание не обращаю, а многие говорят : Твой движек работает не как все. Звук благородный!
Мне вот интересно, как на счет запчастей на УМЗ? sss, Вы не уточнили?
Кстати куда писать то? Кому звонить??
В Пскове видел движек целиком, и блок с коленвалом, и еще кое что. В Москве видел шестеренки всякие к АГРО и некоторые запчасти к движку. Кто ищет, тот найдет.
КВГ написал :
случайно перевел рычаг переключения передач в горизонтальное положение (вперед), где он и заклинил. По-видимому придется вскрывать КПП. Какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание?
у меня где-то на 2 году эксплуатации клинил сам шток выбора передач - шарики раскатали желобки в буртики, они и заклинили внутри отверстия (видимо шток был незакален). когда выбивал шток, оставил выколотку внутри, чтобы шарики не выпали. на штоке сточил буртики, закалил в масле. тогда же на штоке выбора направления движения, посередине м/у желобками выточил еще один для нейтрали (а то замаялся елозить тудым-сюдым), теперь легче заводить без выключенного сцепления (летом, но зимой с выключенным сцеплением).
sss, Ну так есть сейчас, где то возобновление производства коплектующих и соответственно новых мотоблоков на уровне полного цикла ??
Все что то говорять, а суть не ясна ни грамма!
umnyi; Мотоблоки производят это точно 100%они уже есть в продаже в чебоксарах 69тр Но комплектующие производит УМПО основную массу это литьё корпусов .Или ИНОПЛАНЕТЯНЕ так что скоро будет функция вертекального взлёта и корость 7 или 8 маха
sss написал :
так что скоро будет функция вертекального взлёта и корость 7 или 8 маха
Функция вертекального взлета (катапультирования) самого оператора, если у него что то не заладится с новым АГРО. Точнее, если электронная плата в двигателе поймет, что такой оператор МБ не нужен, она даст команду на катапультирование оператора без его согласия, ну как конь наездника например.
Читал я по уфе. там на региональном уровне решили передать УМПО все права по производству Агро, т.е на перспективу, на каком этапе сейчас не скажу, но дело было по осени 2013 года
Приветствую
А есть у кого чертежик переходной плиты на Лифан? Или лучше сам комплект плита и сцепление с втулками. В магазине что то около 10 тыс стали продавать за такой комплект.
Готов отдать родной движек в обмен на переходник. Задолбался ручкой дергать , никакой работы так и не вышло. Наработка около 50 ч. Поставил зажигание от скутера и пробовал китайкарбюратор, все равно не по мне. Веревку я оборвал )
skvord написал :
Приветствую
А есть у кого чертежик переходной плиты на Лифан? Или лучше сам комплект плита и сцепление с втулками. В магазине что то около 10 тыс стали продавать за такой комплект
skvord написал :
Готов отдать родной движек в обмен на переходник. Задолбался ручкой дергать , никакой работы так и не вышло. Наработка около 50 ч. Поставил зажигание от скутера и пробовал китайкарбюратор, все равно не по мне. Веревку я оборвал )
Похоже у тебя одного при смене карба что то не сраслось. Все (и в конце и я) от замены карба (кто на что) получили УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.
А про верёвку!!!!
В своё время гена был в деревне (а электричества не было). Та сразу надоело бегать к шнурку.
Снял пружину с ручника, верёвку со шкива, на шкив ремешок подходящий, снаружи двиг (какой был под рукой) 24В с маленким шкивом (но и нормально крутил от свежезаряженной АКБ). Кнопочку нажал - завёл. При надобности обратно всё легко возвращалось.