ppp53 написал:
Если уж так любопытно - то есть больший смысл полюбопытствовать - а есть ли декомпрессор - очень полезная штука !
Если ДВС дизельный то конечно декомпрессор актуален, а на Агро-W сейчас ставят двиг.Weima 188 13л.с У меня генератор Kipor KGE6000C там почти такой же двиг. заводится нормально и без декомпрессора
ppp53, Вот тебе "сел и поехал..." Я тут на досуге смотрел фотки gx340 и gx340 с элклапаном, так там даже видно что воздушные заслонки разные. И еще мне почему то очень кажется что твой карб с гены он вовсе не 340-ой , а 390-ый. Крче, нада регулировать, причем не по инструкции. По инструкции надо винт ентот открутить на че та там 2 и 1/4 оборота что ли. Не проканывает! И, между прочим, я его еще и разбирал промывал, продувал. И, ДЕЛАЕМ ВЫВОД, НА АГРО БРАТЬ НУЖНО GX390 ОДНОЗНАЧНО. Потому что нашему АГРО бенза нужно больше, а 340-ой не дает достаточно.
Vov написал:
Я тут на досуге смотрел фотки gx340 и gx340 с элклапаном, так там даже видно что воздушные заслонки разные
Для ген и для МБ - заслонки воздушные разные. В генах автоматом открывается. Я на своём от гены снимал воздушную и работало всё прекрасно. На этом же только при ПРИКРЫТОЙ чего то получается !
Vov написал:
И, ДЕЛАЕМ ВЫВОД, НА АГРО БРАТЬ НУЖНО GX390 ОДНОЗНАЧНО. Потому что нашему АГРО бенза нужно больше, а 340-ой не дает достаточно.
До выводов ещё далековато - на режиме ХХ экспериментируем и в режиме открытия (резковатого) заслонки - вот здесь все заморочки......! До расхода бенза ещё никак не дойти !
Хоть опять с гены ставь (жиклёры ещё бы сравнить - хотя опять же до жиклёров пока дело не дошло) !
Знач ,у 340й и у агрика движки разные по конструктиву,раз нашему не хватает 340й.Вот по этому я и брал 390й 389 кубиков, чтоб был запас .И ещё раз повторюсь.Поставил и ничего не крутил по сей день.
ppp53, Покажи свои переходники? В принципе он работает. После установки у меня также было. Открутил винт регулировки и устаканилось. Но после все равно прочистил карб. До воздушной заслонки поставил прокладку которая в посылке была, а за карбом вырезал из паранита.
Знач ,у 340й и у агрика движки разные по конструктиву,раз нашему не хватает 340й.Вот по этому я и брал 390й 389 кубиков, чтоб был запас .И ещё раз повторюсь.Поставил и ничего не крутил по сей день.
Акела, диаметр цилиндра и ход поршня в мм у хонды 340 82х64 , у хонды 390 88х64 , а у наших УМЗ 79х68. Хонды эти короткоходные против нашего движка , у них скорость поршня меньше , поэтому на раскрутку они резвее, а на тягу хуже. Их карбюраторы настроены на немного обедненную смесь , поэтому нашему не хватает 340 карбюратора.
Михаэль написал:
у них скорость поршня меньше , поэтому на раскрутку они резвее, а на тягу хуже. Их карбюраторы настроены на немного обедненную смесь , поэтому нашему не хватает 340 карбюратора.
Технически я мало подкован, я больше интуитивно ,Но с вами я полностью согласен.
Михаэль написал:
поэтому нашему не хватает 340 карбюратора.
Продолжу .........урывочные эксперименты (дел других первоочерёдных много )!
На газонокосилке отказало зажигание. Но уже надо косить Прилаживается от гены (от того самого ! ! ! ) Разобрал и заодно снял карб - именно 340 !
Сравнил воочию с полученным 340 - все дырки одни и те же. Даже жиклёры одинаковые. Решил повторить ПРОВЕРЕННОЕ прошлое с карбом от гены ! Но стакан решил от полученного поставить ! ? ! ? Дёргал - дёргал........! Вернул стакан от гены !
Хоть и при РЕЗКОМ открытии заслонки и 340 с гены глохнуло, но в работе несравненно лучше (можно уверенно сказать - как раз и работает как надо - тут кирпич на засыпку дороги возил - в горочку на 4-й тянет, и когда надо - газок добавляет) ! ! ! Если с родным при торагании на 4-й - тот ещё гемор, то с 340 даже и расписывать не буду - листа не хватит.
На полученном 340 заметил - чуть поплавок поднимешь - и перекрыто ! Подогнул язычёк - ход поплавка поболее стал. При случае полученным карбом займусь поплотнее.............!
Здравствуйте. У меня МБ Агрос. На тележке и с плугом идет нормально. Ставлю фрезу (родная) проходу метров 10 и МБ встает. Скорости не включаются и ВОМ не крутит. Снимал крышку коробки, вроде все нормально. Собрал. Ездит и пашет нормально, а ставлю фрезу снова встает. До зтого все было нормально. Что может быть? С уважением.
Правильно про фрезу говорят.
Откройте крышку цепного редуктора, посмотрите натяг цепи для начала.
Потом кожух снимите и под ним на редукторе крышечка лючка, посмотрите на шестеренки и посторонние предметы.
Но мне сильно прослабленная цепь почему то в голову приходит
З.ы., может гайка на шпильке что стягивает ножи ослабла, так что они гуляют и за кожух иногда цепляют ?!
Хотя там обычно нож гнет.
ppp53 написал:
Подогнул язычёк - ход поплавка поболее стал. При случае полученным карбом займусь поплотнее.............!
Выкроил времечко..........!
То, что делалось с карбом 340 от гены, с полученным 340 делается только при ПРИКРЫТОЙ воздушной заслонки на 2\3 ( ! ! ! ) - и прёт и тянет и нет чёрного дыма и.........! Опять заморочки.......!
ppp53, Кстати , может в трубке где сидит главный жиклер проделать еще одну дырочку, для чтоб бенза больше входило? Там же сбоку только одна. Самому очковато. Пока работает и ладно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.