Djuse написал:
В описании всё что нужно описано, для тех кто хочет понять, выше крыши...,
У автора поди крыша то и поехала,так как он вообще не знаком с действием трёхгранного клина, лежащего в основе ВСЕХ плугов. И прилаживать ещё один ОДНОГРАННЫЙ фронтально-горизонтальный клин уже к имеющемуся......... а почему только один - приладил бы ещё с десяток и МБ не надо было бы заводить - сама такая конструкция попёрла бы!
Тут кто то предложил недавно какой то мануал, указав на стр. 35 (очевидно их более). А я ранее давал ссылку на мануал из пары страниц, где всё растолковано в чертежах и схемах. Так чему я (да и большинство других) более поверят - голым словам, или доходчиво представленным схемам? Вполне с большим натягом допускаю, что у кого то чего то получилось - но представить бы надо более нагляднее !
ppp53,
Какой то мануал - это учебник. Азбука, так сказать... Где 2+2=4...
И по бинарно-лемешному плугу, специально для вас, ссылка была дана. Нелезун вы наш хронический.
Что бы до вас дошло - кликните по синеньким словам, это ссылки на нужную информацию.
Вот , вот , а вот ...
Ещё по бинарно-лемешным плугам...
Как видно по картинкам (выше, по ссылкам), подобный вариант используется для многокорпусных плугов. За счет подрезания левым лемехом увеличивается ширина захвата корпуса плуга. Исключается не пропашка почвы при большой ширине захвата... Посмотрите таблицы с какими тракторами агрегатируются подобные плуги. Элементарно можно посчитать сколько л\с закладывается на один корпус плуга...
Мотоблоки работают однокорпусными плугами, причем и так с максимально возможной нагрузкой, т.е. на грани пробуксовки. По этому я и ответил выше, что подобный дополнительный лемех не актуален...
Так что нужно просто настроить стандартный (классический) плуг и добиться хорошей работы.
"Плуг ПБЛ-5/4-60 для отвальной обработки почвы
(пятикорпусный плуг легко переоборудуется в четырёхкорпусный
демонтажом последнего рабочего органа)"
По поводу безотвальной обработки - легче (по моему мнению) использовать стрельчатые, культиваторные лапы...
lav_66, так вот я и говорю, что были мысли совместить копатель с дополнительным лемехом. Для еще лучшего разрушения пласта земли во время весенней пахоты. И наверное на следующую весну это будет.
lav_66 написал:
Что бы до вас дошло - кликните по синеньким словам, это ссылки на нужную информацию
Может кому и полезная будет та инфа, а для меня - не очень. Для однолемешного плуга планирую ШИПЫ на ГЗ..... А при втором лемехе, да ещё с углом захода под 45 градусов, да ещё при "лобовой" атаке - мне и шипы не помогут - ДТ-75 звать на помощь придётся !
Марош написал:
были мысли совместить копатель с дополнительным лемехом. Для еще лучшего разрушения пласта земли во время весенней пахоты
На видео и так мелкокомковатая структура после плуга, зачем ещё мельче?
Кроме добавления различных деталей к плугу, не надо забывать о скорости обработки... Судя по видео, скорость порядка 3 км\ч. Я стараюсь работать немного быстрее 4.5-7 км\ч... При таких скоростях у мотоблока хватает инерции проскочить участки с повышенным сопротивлением почвы, мотоблок реже пробуксовывает, лучше крошение почвы. Если пахать быстрее, то мотоблок начнёт "скакать", раскачиваться...
Марош написал:
были мысли совместить копатель с дополнительным лемехом. Для еще лучшего разрушения пласта земли во время весенней пахоты
На видео и так мелкокомковатая структура после плуга, зачем ещё мельче?
Кроме добавления различных деталей к плугу, не надо забывать о скорости обработки... Судя по видео, скорость порядка 3 км\ч. Я стараюсь работать немного быстрее 4.5-7 км\ч... При таких скоростях у мотоблока хватает инерции проскочить участки с повышенным сопротивлением почвы, мотоблок реже пробуксовывает, лучше крошение почвы. Если пахать быстрее, то мотоблок начнёт "скакать", раскачиваться...
lav_66, скорость такая для того, что бы можно было снять это видео. Мелко пересыпается это тот слой почвы, на какую достали зубья культиватора, а ниже там плотная почва и пашется большими грудами. Вот и подумал, что если добавить небольшое "перо" сантиметров 5, то возможно разрушение нижнего пахотного слоя будет проходить лучше. Хотя сопротивление конечно возрастет.
На другом видео тоже скорость не большая, но на этом участке во время пахоты я тут сам иногда подъезжаю на грузовой площадке. А бежать рядом с мотоблоком, что бы подъехать, когда он движется со скоростью 6 км\час как-то не хотелось. Про это не показал. Посчитал, что как-то не удобно себя так показывать. Осенью думаю сделать что-то более аккуратное, тогда возможно покажу. Но подъезжать во время пахоты мне понравилось. Пахал на первой передаче. Есть у меня видео, где я пашу на второй передаче на этом же участке и тоже весной, но тогда у меня была охота побегать за мотоблоком.
Марош написал:
Пахал на первой передаче. Есть у меня видео, где я пашу на второй передаче на этом же участке и тоже весной, но тогда у меня была охота побегать за мотоблоком.
Таки вам шашечки или ехать? Коли приходит время, что жизнь как у арбуза - живот растёт, а хвостик вянет и быстро ходить уже тяжело, то может быть пора переходить на полноценный адаптер и работать всё же соблюдая скоростной режим?
При съёмке видео, что бы успеть снять работу отвала, пахал на 2 передаче (2-3км\ч) и при пахоте в гору мотоблок часто начинал пробуксовывать, хотя при большей скорости (3-4 передача КПП, 5-7км\ч) это же место мотоблок проскакивал с лёгкостью... Так что хочется или нет быстро ходить, а скорость обеспечить надо...
ppp53 написал:
Может кому и полезная будет та инфа, а для меня - не очень. Для однолемешного плуга планирую ШИПЫ на ГЗ.....
Разговор глухого с немым. Зачем наращивать тягу, её и так с избытком для ЛЮБЫХ почв, дело в настройках. Расскажу чем чревато, история с работы.
Пришли к нам два состава машин на экипировку, у каждого свой жилой вагон, свой локомотив и еще единиц по 10 у каждого. Сцепились вместе, одним локомотивом подъехали, один состав заправили. Начали переезжать- протягивать под заправку второго, а чего-то не тянет... Ну машинист по рации второму- подтолкни! Ну толкнул, и никто не догадался глянуть, почему не тянет. Взрезали 3 стрелки, наломали шпал, уронили 2 вагона, 1 затянули против шерсти поперёк одной колёсной парой на соседний путь. А если б были внимательны как положено, то и тяги хватает, и последствий таких нет.
Так что дерзай, изобретай велосипед! Тяги твоему МБ с избытком, на шипах точно чего нибудь порвёшь.
За грибками по дебрям ездил с рогами - все руки повыворачивало. Поставил рулевое и по тем же поездкам - просто отдых. Так что хотя бы рулевое мне помогло. Думаю что и достаточно быстроходный, ДВУХНАПРАВЛЕННЫЙ исполнительный возвратно-поступательный механизм то же поможет оперативно поднимать-ОПУСКАТЬ орудие......, а то односторонним (только на подъём) как то не очень помогает заглубить - Кг 70 - не очень хороший помощник для опускания. Да и все орудия требуют некоторой ровности поверхности, а то, например, плуг ещё в низинке, а колёса адаптера (именно только с адаптером, и никак иначе) уже на возвышении............ Колёса в низинке,а плуг ещё на возвышении..... и колёса тягача в букс. Тут опорные колёса прямо вблизи орудия должны очень помочь быть орудию на постоянной глубине, не зависимо от рельефа поверхности, и даже может быть не придётся прибегать к помощи ГЗ, и тем более с шипами... !
И ещё - всему этому очень бы помогло наличие времени - уже и лето пролетело, скоро совсем съезжать а на реализацию многого времени и не хватило !
lav_66 написал:
Коли приходит время, что жизнь как у арбуза - живот растёт, а хвостик вянет и быстро ходить уже тяжело, то может быть пора переходить на полноценный адаптер и работать всё же соблюдая скоростной режим?
Марош написал:
Сначала надо опробовать вот такой. Под ноги.
Тоже задумываюсь о микроадаптере... На одно или два колеса. Так чтобы встал и поехал, например я так с окучником катаюсь... И лёгкий, и разворачиваться не мешает...
Jesha,
Микроадаптер даёт оперативность, при необходимости можно как встать и ехать, так и сойти и идти следом... У нас мелкоконтурные участки с ограниченным пространством для разворота, как правило... Но это пока в перспективе...
lav_66 написал:
У нас мелкоконтурные участки с ограниченным пространством для разворота, как правило...
Прекрасно понимаю. Тут подумалось. а на такой как у Мароша, встать и ехать можно. А вот сиденье пожалуй и не надо. Болтать будет здорово. НЕ. Сиденье не делаем!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Па написал: lav_66, Как поживает ваш "младший" плуг. Вот думаю, хорошо ли гнётся отвал тракторный или вы такую манипуляцию со своим не проводили.
Па, Тракторный отвал, а в моём случае отвал от прицепного плуга я не гнул. Сталь - просверлить не смог, даже точка от сверла не поставилась, не то что погнуть... Трещину одну заварил на отвале (для большого плуга), а для плуга поменьше отвал обрезал на 6см со стороны полевого среза - был обломан...
И да, а какой это "младший"? На основе конного я видео выкладывал... ПЦ-1-18 исправны и работают...
Остаётся ещё такой, как альтернатива ПЦ-1-18, но когда руки дойдут не знаю...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.