Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917
#6097098

ppp53 написал:

Djuse написал:
В описании всё что нужно описано, для тех кто хочет понять, выше крыши...,

У автора поди крыша то и поехала,так как он вообще не знаком с действием трёхгранного клина, лежащего в основе ВСЕХ плугов. И прилаживать ещё один ОДНОГРАННЫЙ фронтально-горизонтальный клин уже к имеющемуся......... а почему только один - приладил бы ещё с десяток и МБ не надо было бы заводить - сама такая конструкция попёрла бы!
Тут кто то предложил недавно какой то мануал, указав на стр. 35 (очевидно их более). А я ранее давал ссылку на мануал из пары страниц, где всё растолковано в чертежах и схемах. Так чему я (да и большинство других) более поверят - голым словам, или доходчиво представленным схемам? Вполне с большим натягом допускаю, что у кого то чего то получилось - но представить бы надо более нагляднее !

ppp53,
Какой то мануал - это учебник. Азбука, так сказать... Где 2+2=4...
И по бинарно-лемешному плугу, специально для вас, ссылка была дана. Нелезун вы наш хронический.
Что бы до вас дошло - кликните по синеньким словам, это ссылки на нужную информацию.
Вот , вот , а вот ...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

lav_66, так это для безотвальной. Они работают почти как чизельная лапа. Тоже было желание один плуг переоборудовать так для весенней пахоты.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Ещё по бинарно-лемешным плугам...
Как видно по картинкам (выше, по ссылкам), подобный вариант используется для многокорпусных плугов. За счет подрезания левым лемехом увеличивается ширина захвата корпуса плуга. Исключается не пропашка почвы при большой ширине захвата... Посмотрите таблицы с какими тракторами агрегатируются подобные плуги. Элементарно можно посчитать сколько л\с закладывается на один корпус плуга...
Мотоблоки работают однокорпусными плугами, причем и так с максимально возможной нагрузкой, т.е. на грани пробуксовки. По этому я и ответил выше, что подобный дополнительный лемех не актуален...
Так что нужно просто настроить стандартный (классический) плуг и добиться хорошей работы.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Марош написал:
так это для безотвальной

Чем же вы читаете?

"Плуг ПБЛ-5/4-60 для отвальной обработки почвы
(пятикорпусный плуг легко переоборудуется в четырёхкорпусный
демонтажом последнего рабочего органа)"

По поводу безотвальной обработки - легче (по моему мнению) использовать стрельчатые, культиваторные лапы...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

lav_66 написал:

Марош написал:
так это для безотвальной

Чем же вы читаете?

"Плуг ПБЛ-5/4-60 для отвальной обработки почвы
(пятикорпусный плуг легко переоборудуется в четырёхкорпусный
демонтажом последнего рабочего органа)"

По поводу безотвальной обработки - легче (по моему мнению) использовать стрельчатые, культиваторные лапы...

lav_66, так вот я и говорю, что были мысли совместить копатель с дополнительным лемехом. Для еще лучшего разрушения пласта земли во время весенней пахоты. И наверное на следующую весну это будет.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

lav_66 написал:
Что бы до вас дошло - кликните по синеньким словам, это ссылки на нужную информацию

Может кому и полезная будет та инфа, а для меня - не очень. Для однолемешного плуга планирую ШИПЫ на ГЗ..... А при втором лемехе, да ещё с углом захода под 45 градусов, да ещё при "лобовой" атаке - мне и шипы не помогут - ДТ-75 звать на помощь придётся !

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Марош написал:
были мысли совместить копатель с дополнительным лемехом. Для еще лучшего разрушения пласта земли во время весенней пахоты

На видео и так мелкокомковатая структура после плуга, зачем ещё мельче?
Кроме добавления различных деталей к плугу, не надо забывать о скорости обработки... Судя по видео, скорость порядка 3 км\ч. Я стараюсь работать немного быстрее 4.5-7 км\ч... При таких скоростях у мотоблока хватает инерции проскочить участки с повышенным сопротивлением почвы, мотоблок реже пробуксовывает, лучше крошение почвы. Если пахать быстрее, то мотоблок начнёт "скакать", раскачиваться...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

ppp53, Вам ничто не поможет.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

lav_66 написал:

Марош написал:
были мысли совместить копатель с дополнительным лемехом. Для еще лучшего разрушения пласта земли во время весенней пахоты

На видео и так мелкокомковатая структура после плуга, зачем ещё мельче?
Кроме добавления различных деталей к плугу, не надо забывать о скорости обработки... Судя по видео, скорость порядка 3 км\ч. Я стараюсь работать немного быстрее 4.5-7 км\ч... При таких скоростях у мотоблока хватает инерции проскочить участки с повышенным сопротивлением почвы, мотоблок реже пробуксовывает, лучше крошение почвы. Если пахать быстрее, то мотоблок начнёт "скакать", раскачиваться...

lav_66, скорость такая для того, что бы можно было снять это видео. Мелко пересыпается это тот слой почвы, на какую достали зубья культиватора, а ниже там плотная почва и пашется большими грудами. Вот и подумал, что если добавить небольшое "перо" сантиметров 5, то возможно разрушение нижнего пахотного слоя будет проходить лучше. Хотя сопротивление конечно возрастет.
На другом видео тоже скорость не большая, но на этом участке во время пахоты я тут сам иногда подъезжаю на грузовой площадке. А бежать рядом с мотоблоком, что бы подъехать, когда он движется со скоростью 6 км\час как-то не хотелось. Про это не показал. Посчитал, что как-то не удобно себя так показывать. Осенью думаю сделать что-то более аккуратное, тогда возможно покажу. Но подъезжать во время пахоты мне понравилось. Пахал на первой передаче. Есть у меня видео, где я пашу на второй передаче на этом же участке и тоже весной, но тогда у меня была охота побегать за мотоблоком.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Марош написал:
Пахал на первой передаче. Есть у меня видео, где я пашу на второй передаче на этом же участке и тоже весной, но тогда у меня была охота побегать за мотоблоком.

Таки вам шашечки или ехать? Коли приходит время, что жизнь как у арбуза - живот растёт, а хвостик вянет и быстро ходить уже тяжело, то может быть пора переходить на полноценный адаптер и работать всё же соблюдая скоростной режим?

При съёмке видео, что бы успеть снять работу отвала, пахал на 2 передаче (2-3км\ч) и при пахоте в гору мотоблок часто начинал пробуксовывать, хотя при большей скорости (3-4 передача КПП, 5-7км\ч) это же место мотоблок проскакивал с лёгкостью... Так что хочется или нет быстро ходить, а скорость обеспечить надо...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

ppp53 написал:
Может кому и полезная будет та инфа, а для меня - не очень. Для однолемешного плуга планирую ШИПЫ на ГЗ.....

Разговор глухого с немым. Зачем наращивать тягу, её и так с избытком для ЛЮБЫХ почв, дело в настройках. Расскажу чем чревато, история с работы.
Пришли к нам два состава машин на экипировку, у каждого свой жилой вагон, свой локомотив и еще единиц по 10 у каждого. Сцепились вместе, одним локомотивом подъехали, один состав заправили. Начали переезжать- протягивать под заправку второго, а чего-то не тянет... Ну машинист по рации второму- подтолкни! Ну толкнул, и никто не догадался глянуть, почему не тянет. Взрезали 3 стрелки, наломали шпал, уронили 2 вагона, 1 затянули против шерсти поперёк одной колёсной парой на соседний путь. А если б были внимательны как положено, то и тяги хватает, и последствий таких нет.
Так что дерзай, изобретай велосипед! Тяги твоему МБ с избытком, на шипах точно чего нибудь порвёшь.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

lav_66 написал:
Вам ничто не поможет

За грибками по дебрям ездил с рогами - все руки повыворачивало. Поставил рулевое и по тем же поездкам - просто отдых. Так что хотя бы рулевое мне помогло. Думаю что и достаточно быстроходный, ДВУХНАПРАВЛЕННЫЙ исполнительный возвратно-поступательный механизм то же поможет оперативно поднимать-ОПУСКАТЬ орудие......, а то односторонним (только на подъём) как то не очень помогает заглубить - Кг 70 - не очень хороший помощник для опускания. Да и все орудия требуют некоторой ровности поверхности, а то, например, плуг ещё в низинке, а колёса адаптера (именно только с адаптером, и никак иначе) уже на возвышении............ Колёса в низинке,а плуг ещё на возвышении..... и колёса тягача в букс. Тут опорные колёса прямо вблизи орудия должны очень помочь быть орудию на постоянной глубине, не зависимо от рельефа поверхности, и даже может быть не придётся прибегать к помощи ГЗ, и тем более с шипами... !
И ещё - всему этому очень бы помогло наличие времени - уже и лето пролетело, скоро совсем съезжать а на реализацию многого времени и не хватило !

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10468

lav_66 написал:
Коли приходит время, что жизнь как у арбуза - живот растёт, а хвостик вянет и быстро ходить уже тяжело, то может быть пора переходить на полноценный адаптер и работать всё же соблюдая скоростной режим?

Сначала надо опробовать вот такой. Под ноги.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Марош написал:
Сначала надо опробовать вот такой. Под ноги.

Тоже задумываюсь о микроадаптере... На одно или два колеса. Так чтобы встал и поехал, например я так с окучником катаюсь... И лёгкий, и разворачиваться не мешает...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал:
Сначала надо опробовать вот такой. Под ноги.

Это фото перевернуто, или действительно правое колесо больше левого? Вроде плуг в право кладет, надо бы наоборот колеса.

lav_66 написал:
Тоже задумываюсь о микроадаптере...

И сиденье туда, чтобы не только стоя ехать. типа такого.
Хотя можно и как у Мароша + к нему сиденье.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Jesha,
Микроадаптер даёт оперативность, при необходимости можно как встать и ехать, так и сойти и идти следом... У нас мелкоконтурные участки с ограниченным пространством для разворота, как правило... Но это пока в перспективе...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

lav_66 написал:
У нас мелкоконтурные участки с ограниченным пространством для разворота, как правило...

Прекрасно понимаю. Тут подумалось. а на такой как у Мароша, встать и ехать можно. А вот сиденье пожалуй и не надо. Болтать будет здорово. НЕ. Сиденье не делаем!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Jesha написал:
НЕ. Сиденье не делаем!

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

lav_66, Как поживает ваш "младший" плуг. Вот думаю, хорошо ли гнётся отвал тракторный или вы такую манипуляцию со своим не проводили.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Па написал:
lav_66, Как поживает ваш "младший" плуг. Вот думаю, хорошо ли гнётся отвал тракторный или вы такую манипуляцию со своим не проводили.

Па, Тракторный отвал, а в моём случае отвал от прицепного плуга я не гнул. Сталь - просверлить не смог, даже точка от сверла не поставилась, не то что погнуть... Трещину одну заварил на отвале (для большого плуга), а для плуга поменьше отвал обрезал на 6см со стороны полевого среза - был обломан...
И да, а какой это "младший"? На основе конного я видео выкладывал... ПЦ-1-18 исправны и работают...

Остаётся ещё такой, как альтернатива ПЦ-1-18, но когда руки дойдут не знаю...

КАСКАД, CROSSER CR-M10