Михаэль написал:
если со спиной некоторые проблемы , тоже хорошо ходить почаще. Сидячая работа , тоже надо больше ходить. Сейчас народ больше стал сидеть по сравнению с раньшим поколением. Раньше говорили старые люди "сел на жопу , это не хорошо. " . Жизнь в движении . Охотники промысловики много ходят и долго живут . У одной старой бабушки водопровод уже давно есть , а она с ведром два раза в день за водой ходит на колонку. Спросили почему. " Когда миленок я не смогу дойти до колонки за водой , то тогда уже все..." Своего рода вынужденная постоянная прогулка на ногах с нагрузкой.
Михаэль, у меня в мастерской отопительный котел в приямке сантиметров 50, так вот после подкладки дров всегда стараюсь не вылазить с него, а выпрыгивать. Но последнее время приходится уже заставлять себя это делать. Время идет, неумолимо.
Владимир С. написал:
Но последнее время приходится уже заставлять себя
Вот, вот и я уже о том говорил - чем дальше, тем чаще приходится "подпинывать" (заставлять) себя что либо делать...
Михаэль написал:
если со спиной некоторые проблемы , тоже хорошо ходить почаще.
Имея проблемы с позвоночником, заметил такое дело. Пока работаю с мотоблоком всё более, менее в норме... После окончания сезона, в ноябре начинаются проблемы. Нет регулярной нагрузки...
lav_66, с руками такая же хрень - в 2007 году отнялись обе руки, заржавели в плечевых суставах напрочь, ни рубаху самому не одеть, ни задницу подтереть как следует... Подлечили, но вот пока работаешь, все путем, а как в командировке недельку где-нибудь проболтаешься и ломить начинает от безделья организм...
Jesha написал:
Достаточно сделать на адаптере параллельные тяги. Тогда хоть правая хоть левая колея, сиденье будет горизонтально
Эх ! Коня бы быстроногого да шашку вострую ! Тут вон на рейку редуктор ручной дрели, двиг 120Вт, цепной оконечный привод - три дня колупался......... с переменным успехом !
ppp53, Извиняйте. Но так и не понял, вы модернизируете свой передний адаптер, или делаете новый. Если не сложно, ещё разок, что вы хотите получить и из чего?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Скандинавская ходьба. Лыжные палки и по асфальту в ускоренном темпе с рюкзаком.
Марош, Мотоблок, велосипед (велотренажер), стрельба из лука...
lav_66, самое лучшее средство это то, которое можно самому в домашних условиях сделать. Хорошо перекусить, стаканчик и в люлю. Физически нагружать тогда себя не надо и лежачее положение, и тепло под одеялом.
Jesha написал:
Извиняйте. Но так и не понял, вы модернизируете свой передний адаптер, или делаете новый. Если не сложно, ещё разок, что вы хотите получить и из чего?
У меня изначально (лет 20 назад) переломка - дышло с сидушкой и к НЕМУ, как единое целое, подсоединялась телега......... Телегу отсоединил и...........на эту точку, почти прям под сидушкой, можно подсоединять ЛЮБЫЕ оси, в том числе и опорно-межрядную.
Так что в модернизации находится опорная ось. А некоторые ступени модернизации я перечислил выше.
Ну как то так !
{{post:6134744,А так?}}
Ну любая конструкция вытекает из имеющихся узловых возможностях.
Сложноватая шарнирная ось - если б сей час ту заднюю конструкцию Субару, то может чего и получилось бы - почти готовый узел. Но конструкция давно порезана..............
А почему важно вертикальность колёс соблюдать при наклонах ? Чего страшного, если и колёса будут отклоняться от вертикали (как я посчитал - град на 12) при наклонах оси? Левому (полевому) вообще без разницы - с наклоном оно будет по полю (предположительно - ровноватому) катиться, или нет !
А к стати - на рисунке плуг к треугольнику крепиться. Те это ли дало название "трёхточка". Если так - то принцип постоянного положения одной поверхности (в данном случае плуга на МБ) как то непредпочтительный, так как плуг при опускании будет всё время "плашмя" и не будет изначального угла захода, изменяющегося до "0" при опуске до заданной глубины. Рыхлость земли при способе "паралелограмма" должна быть достаточной.
ppp53 написал:
А почему важно вертикальность колёс соблюдать при наклонах ? Чего страшного, если и колёса будут отклоняться от вертикали (как я посчитал - град на 12) при наклонах оси?
Вопрос стоял о горизонте сиденья. Параллелограм тяг даст необходимую вертикаль при перемещении колес. А колеса как понравится так и ставьте.
ppp53 написал:
принцип постоянного положения одной поверхности (в данном случае плуга на МБ) как то непредпочтительный, так как плуг при опускании будет всё время "плашмя" и не будет изначального угла захода, изменяющегося до "0" при опуске до заданной глубины.
Принцип НЕ ПОСТОЯНОГО положения поверхности опоры плуга. Не параллелограмм там. Трапеция. И угол при подъёме опускании плуга меняется, от захода в землю, до нужной глубины, плуг всё время поворачивается, так же как и на мотоблочной сцепке.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.