johnlc написал :
но КГ(КоГ) можно найти почти в любой лавке с электрокабелями, а эти марки в узко специализированных местах.
в принципе, согласен. но, ИМХО, лучше чуть поднапрячься, чтобы в дальнейшем не было проблем. я не знаю, как поведет себя КГ в условиях подкапотного пространства, как будет себя чувствовать при случайных касаниях горячих частей типа выхлопной, как он поведет себя при вибрациях при низких температурах... вполне возможно, что КГ покажет себя не хуже, чем специализированный провод. вот и есть возможность проверить! Tavrovod у Вас уже машина превращается в испытательный полигон(клапана, теперь силовые провода)
Скоро (через пару недель) вторая мойка клапанов и третья смена масла. После трех моек планирую снять ГБЦ. Если финансы позволят ))
По проводам. 3 года стояли силиконовые акустические "для сан буфера". Не сгорели не оплавились. ОЧЕНЬ гибкие и ОЧЕНЬ красивые (хотя регламент их применения подразумевает короба\гофру\проходные гильзы). Но их нету толще 16 кв.мм. А я захотел 32. потому и пал выбор на ПВ-3. КГ кабели КРОМЕ черных не видел никаких.
Я применяю его везде. Например пару лет назад на на дизель-генераторе. В соляре он не лежит, но на него она попадала в паре мест и смачивала не раз. Изменений нет. В любом случае там же двойная защита- если с кремнийорганикой что нить случится ( в чем я сомневаюсь) есть и стеклоткань- она абсолютно стойкая. Главный минус- она грязнится сильнее. Но все провода у меня обычно еще и в гофре и или термоусадке в таких опасных местах.
Но если есть серьезные вопросы проведу эксперимент - засуну в ацетон отрезок и в бензин.
правильно захотели! был у меня один дизельный фольц. проблема была такова:очень плохо запускался двигатель, АКБ быстро садилась. первоначально грешили на стартер. оказался ни при чем. после замены силовых проводов сечением в 16 квадрат на провода сечением 50 квадрат проблема ушла, дизель крутился стартером как новый. а батарея не садилась, а просто не хватало тока провернуть коленвал из-за большого падения напряжения на старых, окислившихся проводах.
Solovushka: был бы очень благодарен за эксперимент,если Вам не трудно ,конечно. Вопрос не праздный,надо переделывать проводку на своем авто,хотелось бы сделать это хорошими проводами
хорошие провода я называл. это специализированные провода. предназначены для автотракторного электрооборудования. хотя вот Tavrovod в посте №67 указал другие провода . не сомневаюсь, что и КГ будут работать не хуже. ставьте какие найдете. но старайтесь не экономить.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.