Смазка крестовин по инструкции производится трансмиссионным маслом.Проблема в том,что в продаже все шприцы под густую смазку.Буду крайне признателен за любую информацию по данному инструменту.
androzavrus написал :
Смазка крестовин по инструкции производится трансмиссионным маслом
это те которые на карданном валу ?
обычный шприц вполне справлятся и с трансмиссионкой желательно возле самого поршня оставить пару см консистентной чтоб через дырку штока сильно не бежало, хотя смысла в смазке таким маслом крестовин не вижу по кр мере на ВАЗах и УАЗах ходят и с консистентной смазкой
евгений0654 написал :
А смысл есть шприцевать крестовины?Они что шприцуешь что нет проходят одинаковый срок,Проверено не одним годом и в экстримальных условиях.
А ВЫ никогда не замечали что при шприцевании иногда сначала вода выходит ,а потом смазка .....
Ну тогда так приобретите вот этот который ВЕРХНИЙ МАЛЕНЬКИЙ им гораздо удобнее . Вот еще обратите внимание на головку шприца она должна быть именно такой .
gabik написал :
Вещь-так себе.И лежит он у меня без дела.
Ну на "Волгу" только такая головка лезет ,или с переходником ( а это лишняя течь там где не надо ) . Есть еще шприцы "винтовые" с гибким шлангом ,но там надо маслёнку выкручивать и не факт что наконечник закручеш ... мало места там .
Про не нормативное (глупое) название девайса в топике по ссылке.
mekhanik1981 написал :
Ну на "Волгу" только такая головка лезет
Сейчас в продаже везде присутствуют тоненькие наконечники ,китайские-нормально держат-обхватывают пресс-масленку.
mekhanik1981 написал :
Есть еще шприцы "винтовые" с гибким шлангом ,но там надо маслёнку выкручивать и не факт что наконечник закручеш ... мало места там
У индийской конторы Гроз (так вроде,если на русский) присутствует целая линейка различных шприцев и приспособ.И маленькие шприцы и профессиональные и недорогие.
евгений0654 написал :
А смысл есть шприцевать крестовины?Они что шприцуешь что нет проходят одинаковый срок,Проверено не одним годом и в экстримальных условиях.
Очень верно,хоть маж хоть не маж,а два рога всё равно будут ржавые.Пока пыльники целые,крестовине ни чего не будет.
gabik написал :
У индийской конторы Гроз (так вроде,если на русский) присутствует целая линейка различных шприцев и приспособ.И маленькие шприцы и профессиональные и недорогие.
На Газели шприцую обычным Литолом. Не часто, раз в год-два, т.к. шприц не подлезает и надо снимать кардан. За 8 лет поменял одну крестовину, две другие ещё живы.
mekhanik1981 написал :
А мне вот не нравятся они ИМХО .
У того который я покупал резьба нестандартная была, пришлось перерезать.Держит насмерть-ни капли мимо,учитывая что порой уже силенок не хватает рычаг жать.( в неудобном положении ессно)
mekhanik1981 написал :
Так они держат-обхватывают пресс-масленку
Под пресс-масленку.
*abс* написал :
крестовину поменять проще, чем наполнение шприца
Не совсем.Любой узел требует грамотного подхода.У моего Камаза на доли миллиметра загнута вилка-отсюда вибрация.Спецы ремонтировали,которые сплошь и рядом. У меня 10-13 тысяч на новый кардан не лишние.
mekhanik1981 написал :
А вот "Литолом" не надо как-бы коксуется он.
в ступицах не коксуется, с чего бы это ему коксоватся в крестовинах.
ПС на УАЗе шприцую отсилы раз в год литолом24 за 7 лет (70тыщ) почемуто ничего не закосовалось и крестовины без люфа. вобще сильно сомневаюсь что Волговские карданы и крестовины в частности радикально нежнее УАЗкиных.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.